Caesar

Новая линейка двигателей Volvo

В теме 3 сообщения

Сохранив мощность, они стали меньше, легче и экономичнее.Изображение

Volvo Car Corporation уменьшает размеры двигателей и предлагает новую линейку, состоящую только из четырехцилиндровых двигателей – бензиновых и дизельных.

«На автосалоне во Франкфурте мы представим новый концепт-кар и продемонстрируем двигатели меньших размеров, которые могут вполне соответствовать ожиданиям наших клиентов, обеспечивая высокую мощность и прекрасную динамику», – прогнозирует Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.

Новая линейка четырехцилиндровых двигателей Volvo VEA (экологически чистая архитектура Volvo) представлена дизельными двигателями с системой подачи топлива Common Rail и бензиновыми двигателями с системой прямого впрыска топлива. Новая линейка представлена вариантами двигателей с разными параметрами мощности, крутящего момента и расхода топлива.

«Мы ориентированы на четырехцилиндровые двигатели – это позволит нам сократить уровень выброса CO2 и расход топлива. Мы будем разрабатывать четырехцилиндровые двигатели, наделяя их более высокой мощностью по сравнению с современными шестицилиндровыми двигателями. Новые двигатели будут более экономичными по сравнению с нынешними моделями четырехцилиндровых двигателей», – сказал Петер Мертенс.

Новые двигатели, построенные на архитектуре VEA, позволили сократить количество комплектующих двигателя на 60 %. Более того, новые двигатели почти на 90 кг легче современных четырехцилиндровых двигателей, при этом расход топлива сократился на 35 %.

Передовая технология с использованием маховика

Модульное и компактное поперечное размещение двигателя идеально соответствует разработке будущих технологий электрификации. Чтобы максимально обеспечить соответствие требованиям клиентов, некоторые модели двигателей будут включать гибридные и другие передовые технологии, например, использование маховика.

Уже этой осенью Volvo Car Corporation первой среди мировых автопроизводителей приступит к полевым испытаниям автомобилей с дополнительным приводом на базе маховика.

Технология KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) использует маховик, который раскручивается до 60 тыс. оборотов в минуту. Накопленная в процессе торможения энергия используется для ускорения автомобиля или для поддержания хода автомобиля, после того как он достиг средней скорости.

«Система с использованием маховика обеспечивает дополнительные 80 л. с. и сокращает расход топлива примерно на 20 %», – пояснил Петер Мертенс.

Конкуренция

Volvo Car Corporation обеспечит экономию производства своих автомобилей, внедрив новую архитектуру масштабируемой платформы SPA (Scalable Platform Architecture). Архитектура SPA позволяет производить модели Volvo на одной сборочной линии независимо от размера или комплектации автомобиля.

«Новая архитектура сборки машин и новая линейка двигателей позволят Volvo превзойти конкурентов в части динамических характеристик и экономичности наших автомобилей», – уверен Петер Мертенс.

Volvo – лидер в снижении веса автомобилей

Помимо преимуществ, которые предлагает единая архитектура, Volvo находит другие методы повышения конкурентоспособности своих автомобилей – будущие модели, построенные на архитектуре SPA, будут на 100–150 кг легче по сравнению с современными моделями соответствующих размеров.

Новая архитектура сборки обеспечивает интеграцию технологий электрификации на всех уровнях, а новое шасси в сочетании со сниженным весом и улучшенным распределением массы позволит добиться оптимальных динамических характеристик. Архитектура электромобилей является главенствующим направлением в работе компании, нацеленной на поддержание позиций лидера в сфере активной безопасности.

Дизайн

Новый концепт-кар, который будет показан на франкфуртском автосалоне, продемонстрирует преимущества архитектуры SPA: теперь дизайнеры Volvo получат свободу выбора при проектировании новых моделей.

«Новая архитектура производства автомобилей позволит улучшить их дизайн: мы сможем создавать более совершенные формы и предлагать превосходные динамические качества, которые, как известно, более всего востребованы в сегменте престижных автомобилей.

Концепт, который мы представим во Франкфурте, наглядно продемонстрирует, каких высот мы сможем достичь благодаря новой архитектуре сборки автомобилей», – подчеркнул Петер Хорбери (Peter Horbury), вице-президент по дизайну Volvo Car Corporation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типичные журналястские PR ходы, когда сравнивают круглое с теплым.

коммон рейл и прямой впрыск бензина ща есть уже у всех, к тому же чет я не понял--на наших дизелях разве не коммон рейл???

про то, что новые 4 цил легче сегодняшних 4 цил-- этт интересно, но необходимо выяснить следующее: из чего у современных двигателей сделан блок--если из чугуна(как раньше было), то ничего удивительного, что новый двигатель станет легче--вольво наконец сделает то, что фольксваген сделал лет 7 назад. с другой стороны--алюминиевый блок существенно сократит вторичный рынок ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вольво уже давно все двигатели алюминиевые. вот и интересно откуда они возьмут -90 кг. может имеется ввиду по сравнению с 5-6 цилиндровыми с аналогичными характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти