· #1 Опубликовано 21 июня, 2017 Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помочь советом. Ситуация следующая: Авто хс 60 d4 2015г. пробег оригинальный 18т.км. В один прекрасный день на панели загорелся check, диагностика в мэйджоре выдала ошибку ECM P-200000-снижена поглотительная способность катализатора. Ошибку скинули, мастер-приёмщик заверил, что всё нормально, посоветовал сменить заправку. Сменил, до этого заправлялся только на лукойле, залил газпром. Через 500 км. ситуация повторилась. Вернулся в мейджор, скинули ошибку, сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра , через 500-700км опять вылез чек и так три раза. Когда надоело ездить в мэйджор заехал на диагностику в обухов, там считав ошибки сразу приговорили катализатор. Приёмщик сказал, что на хс60 проблема распространёная, случай естественно не гарантийный так как поломка вызвана плохим топливом. Стоимость катализатора с работой около 120000р. Поведение машины никак не изменилось. Едет нормально, расход не увеличился. Есть сомнения, что за 18000км. мог накрыться катализатор. Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой? Что посоветуете делать в такой ситуации? Отдавать 120000р. неохота) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 июня, 2017 на дизеле тоже катализатор есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 июня, 2017 На этой машине оказывается есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 июня, 2017 погуглил, действительно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 июня, 2017 Лучше бы не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 июня, 2017 Действительно проблема распространенная. на аналогичном автомобиле с такой же ошибкой мы взяли образцы топлива и сделали экспертизу. Результат экспертизы показал более чем 100 кратное превышение количества серы в топливе. Катализатор был разрушен за 7 тыс км. Очень похоже, что замены катализатора не избежать. 3 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 21 июня, 2017 @Volvo Car M1, разрушенный катализатор влияет на поведение авто? Расход, динамика и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 июня, 2017 где соляру заправляете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 июня, 2017 Не помню - каталик до или после сажевого? А то на других машинах, осколки разрушенного катализатора "обратной тягой" засасывало в цилиндры. С печальными последствиями. P.S. к вопросу о месте заправки присоединяюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 июня, 2017 1 час назад, spi27 сказал: @Volvo Car M1, разрушенный катализатор влияет на поведение авто? Расход, динамика и т.д? Конечно влияет на расход топлива и динамику автомобиля в целом! пропускная способность катализатора из-за повреждения сот ухудшается, динамика ДВС падает, загорается сообщение о неисправности двигателя, АКПП встает в аварийный режим... 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 июня, 2017 До вылезания чека лил только лукойл, в основном на мкаде, одного места не было, всегда разные, пару раз заливался на новой риге перед волоколамском 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 июня, 2017 24 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Конечно влияет на расход топлива и динамику автомобиля в целом! пропускная способность катализатора из-за повреждения сот ухудшается, динамика ДВС падает, загорается сообщение о неисправности двигателя, АКПП встает в аварийный режим... У меня ни одного из вышеперичисленных симптомов нету, все нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 21 июня, 2017 Поглотительная способность катализатора . Катализатор служит для окисления моноксидов углерода и азота и ничего не поглощает. А вот сажевый фильтр конечно очень чувствителен к содержанию серы в топливе. Достаточно 2 бака с серой 200ppm и досвиданья сажевый фильтр, но такую солярку еще надо поискать, но если постараться, то можно конечно заправиться из "экономии" с тепловоза или плавучего крана и тогда сажевый фильтр. @spi27 сделайте принудительный прожиг сажевого фильтра и заправьтесь Танэко. Танэко дизель с минимальным количеством серы. Посмотрите что дальше будет. Может где-то Вы залили некачественное дизельное топливо с большим содержанием серы. Заменить катализатор всегда успеете. добавлено через 3 минуты @spi27, я еще думаю что может где-то проводка перетерлась и коротит. Надо бы проверить. Уже несколько случаев на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) 12 часов назад, spi27 сказал: У меня ни одного из вышеперичисленных симптомов нету, все нормально работает Если это действительно катализатор, то это пока... Но видимо, если ошибка так настойчиво продолжает появляться после обнуления,то скорей всего без замены не обойтись.. Самое не приятное к вышеперечисленному то, что частицы разрушающегося катализатора будут забивать и сажевый фильтр, который расположен сразу за ним. В результате придется менять то и другое. Так выглядит когда трескаются соты от большого содержания серы Сажевый фильтр Изменено 22 июня, 2017 пользователем Volvo Car M1 Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 июня, 2017 Записался к Вам на пятницу. Снятие катализатора сможет подтвердить или опровергнуть его кончину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 июня, 2017 А может для начала проверить датчики, которые регистрируют это нарушение. Может дело в них? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 июня, 2017 @Alexey, про поглотительную способность написали в обухове, я не сам придумал) сажевый прожигали, содержание серы было в норме. Тонеко попробую. Спасибо за советы добавлено через 1 минуту @jon, тоже думал, может попробовать лямду поменять , которая за катализатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 июня, 2017 Вы уже записались к спецам. Думаю уже ничего предпринимать не нужно. Они причину найдут. Я уверен. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) У коллеги на XC60 MY16 было то же самое. Ездил много раз к ОД. Говорили авто исправен, плохое топливо. После того как начал ругаться, ему заменили две лямбды. После этого пару месяцев уже ездит, ошибки пока нет Изменено 22 июня, 2017 пользователем ant0nk0 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 июня, 2017 У меня така я же распечатка, звучит обнадёживающе. Две лямды всяко лучше чем катал за 90т и сажевый за 60т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты