sandro

Потеря мощности. С чего начать

В теме 18 сообщений

Добрый день! Собственно вопрос к знатокам. Пробег 110 тыс.

Последнее время пропала тяга на низах. (как мне кажется).

Двигатель стал похож по характеристикам на бензиновый, более-менее динамичный разгон после 3000 оборотов, до этого разгоняется, но плавно. Сильное нажатие на газ как правило теперь приводит к понижении передачи и дальнейшему ускорению. В целом, конечно ездить можно..

Диагностика ничего не показала. ошибок нет. Понятно, что это может быть что угодно, начиная от турбины, датчиком температуры сажевого фильтра, ЕГРом и т.д. и заканчивая поршневой.... Все возможные темы изучил.

У меня самого  Dice нет. Поэтому буду признателен если посоветуете  - можно ли как-то по хитрому диагностировать, чтобы выявить-вынудить неисправность

Мне просто подключили Dice на выключенном движке,сказали что ошибок никаких, взяли денежку и отправили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, sandro сказал:

Мне просто подключили Dice на выключенном движке,сказали что ошибок никаких, взяли денежку и отправили..

Это где так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, на патрубок вот этот смотрели ?

 

Изменено пользователем aegorov
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из не очевидных вещей:

1) Трещина/обломанный кронштейн на алюминиевой трубе от интеркулера. Если там не дырища, то ошибок по низкому давлению не будет. Проверяется с помощью опрессовки дымогенератором.

2) Плохо затянутый хомут/утечка воздуха на впускном тракте - проверяется аналогично.

3) Клинящий/помирающий клапан управления турбиной/турбинами (их там два!). Но тогда должна повиснуть ошибка по давлению наддува. Если на этом пробеге не менялся маленький клапан управления большой турбиной, то ему, возможно, пора на покой. Подключается DICE, производится жесткий разгон в пол с раскруткой СВЫШЕ 4000 оборотов. Если в результате появится ошибка по наддуву - Вы по адресу!

4) Умерший датчик температуры сажевого фильтра. Проверяется путем сравнения показаний датчика температура катализатора с показаниями датчика температуры сажевого (должны отличаться, но не в разы!)  Кстати, сколько фильтре сажи? Может, забит и в пробках прожечься не получается?

5) Сменить Лукойл на что-нибудь другое

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищи!

Патрубок снизу действительно в масле, запотевший. Я как-то не придал этому значения...

Это говорит о разгерметизации?

В фильтре было 19 грамм. Прожигается сейчас чаще чем ранее. Пробовал менять заправки на не Лукойл - прожиг становился еще чаще. Часто езжу по трассе, думаю что прожигает...(судя по расходу)

Клапана турбин не менялись.

Я так понимаю, надо проверять турбину прежде всего?

 

добавлено через 0 минут
1 час назад, Pavlentiy сказал:

Это где так?

Это в Вольво мотор пляс на глухоозерском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это еще поглядите

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный двигателя посмотрите на забитость. У меня была проблема потери мощности на дизельном авто( правда не на Вольво) из за фильтра. И ошибки никакие не горели.

Изменено пользователем Driver R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Олег51 сказал:

Вот это еще поглядите

 

Спасибо, посмотрел. Тут совсем радикально - понятно что дыра. У меня не так очевидна потеря мощности выражается.

Но что-то мне подсказывает, что надо проверять герметичность турбины все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sandro сказал:

Спасибо товарищи!

Патрубок снизу действительно в масле, запотевший. Я как-то не придал этому значения...

Это говорит о разгерметизации?

В фильтре было 19 грамм. Прожигается сейчас чаще чем ранее. Пробовал менять заправки на не Лукойл - прожиг становился еще чаще. Часто езжу по трассе, думаю что прожигает...(судя по расходу)

Клапана турбин не менялись.

Я так понимаю, надо проверять турбину прежде всего?

 

Это в Вольво мотор пляс на глухоозерском

Трубу алюминиевую заварите первым делом! Сильное потение там обычно говорит о трещине. Если патрубок не менялся/чинился, то 99,9% кронштейн там уже оторван. Это первое дело, а уж опосля...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, Прям не "в бровь, а в глаз", как говорится. Посмотрел вчера - кронштейн действительно отломан, но не у трубы, а у корпуса. Говорит ли это о том, что есть трещина на патрубке - не знаю. Маслице имеется.  Буду снимать.

А как и где можно проверить  герметичность и отремонтировать  в Питере, подскажите пожалуйста, кто стакивался уже.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубу надо варить 100%. Если оторван кронштейн, то и трещина есть - оттуда и масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! поищу где делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заварил трубу (алюминиевый патрубок интеркулера)  на прошлой неделе.

Тоже история была, попал на умельцев сначала которые, как выяснилось, пытались нашлепать алюминия посредством плавления его газовой горелкой! Я, конечно, уже ничему не удивляюсь, но все же... Покинул этот сервис

В итоге приехал к знакомым уже кондиционерщикам - они срезали старый кронштейн, проварили трещины аргоном и потом приварили снова кронштейн.

Но, к сожалению, машина все-равно едет как-то вяло. На газ реагирует не спеша. Почищу, наверное, дроссель и ЕГР. Посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тратьте зря деньги! Почитайте вот это http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=121097

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! По ощущением - наверное да. Я так понял, что ошибки в памяти не регистрировалось и появлялась она только при резком нажатии и раскрутки свыше 3500 оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще возник вопрос. Если не тянет на низах, т.е. до 2500 примерно, то это больше похоже на неисправность маленькой турбины высокого давления? и клапана называемого в виде байпасом? (ну если исключить все остальные возможные причины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже причиной моей проблемы было банально говенное топливо. Выкатал бак, заправился и поехала! При чем это уже не первый раз меня Лукойл подводит... Я даже думал, может уже по франчайзингу моя придомовая заправка работает - ан нет... Химичат чего-то..

Я, конечно, еще тоже молодец -вспоминал как и чего, а заправился я ведь этим говном на скоростной колонке для грузовиков... Хоть они говорят, что все одинаково, но похоже, что не все..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, sandro сказал:

Похоже причиной моей проблемы было банально говенное топливо. Выкатал бак, заправился и поехала! При чем это уже не первый раз меня Лукойл подводит... Я даже думал, может уже по франчайзингу моя придомовая заправка работает - ан нет... Химичат чего-то..

Я, конечно, еще тоже молодец -вспоминал как и чего, а заправился я ведь этим говном на скоростной колонке для грузовиков... Хоть они говорят, что все одинаково, но похоже, что не все..

Тут надо быть аккуратным, можете попасть на замену топливного насоса. Я так 2-а раза попадал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти