· #1 Опубликовано 30 июня, 2017 Коллеги, добрый день! Знаю, что тем про сажевый фильтр много, но ответа на свой вопрос не нашел. Если вчера выдало ошибку - прочистить саж. фильтр и машина потеряла в динамике. А сегодня утром завел, ошибки нет и машина тянет как раньше, есть смысл напрягаться? Есть вероятность, что сажевый фильтр сам прочистился? Характерного белого дыма вроде не видел.. Насколько эффективна промывка/прочистка сажевого фильтра? Кто то пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 июня, 2017 Значт прожегся фильтр. До обределенного процента забитости - сам может, после этого - только ВИДА. В данном случае не вижу смысла снимать и мыть. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) Если сообщение погасло, и динамика восстановилась, то беспокоиться не о чем, регенерация сажевого фильтра прошла самостоятельно. Вообще, регенерация сажевого фильтра подразумевает не очистку (промывку) его, а прожиг. При работе двигателя на повышенных оборотах запускается процесс прожига, он подразумевает дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. это топливо как раз и сгорает в фильтре дожигая сажу (С+СО), догорает до СО2. Количество сажи в фильтре блок ЕСМ определяет по разности давления до фильтра и после. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Volvo Car M1 5 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 июля, 2017 Спасибо большое за развернутые ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 февраля Не знаю может кому пригодится - прожиг можно делать самому когда хочешь. Для этого нужно купить любой 0bd 2 адаптер (недорогая штука от 300 рублей до нескольких тысяч, вставляется в разъем под рулем слева), далее установить приложение на телефон, например, Car Scanner. Далее в этом приложении выбираете профиль, где указана ваша модель с годом выпуска. Когда все готово, вставляем адаптер, находим его через блютуз в телефоне, запускаем приложение, желательно встать где нет людей и зажать педаль газа чем-то так. чтобы держалось, ну где- то 3,5 тыс оборотов, включить на всю печку, вентилятор печки тоже на всю, открыть окна и проявить терпение. Да, смотреть в приложении нужно dpf soot - сажа в граммах и dpf температуру. Через какое то время, минут так 20-30, теператрура dpf начнет наконец расти выше 200 с небольшим градусов. Начиная с 300 градусов сажа начинает медленно прогорать и уменьшаться, вы будете видеть это в приложении, когда температура дойдет до 600 градусов она уже будет стремительно уменьшаться и так до нуля. 0bd 2 адаптер кстати показывает много всего и позволяет читать ошибки и их сбрасывать, так что штука полезная в любом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 февраля (изменено) В сервисах в общем то делают точно так же, но там программа все делает, а не человек - на газ жмет, до нужного момента. Я собсно один раз делал в сервисе, а потом решил попробовать воспроизвести сам - получилось. Эта сажа до 30 г доходит за месяц где-то, больше всего она растет, при резких нажатиях на газ, при плавной езде растет медленно. В городе не реально ее прожечь, просто катаясь, только по трассе если ехать очень долго, чуть сбрасываешь газ сразу температура падает. В горку растет , с горки падает. Пока в общем такие наблюдения. Изменено 28 февраля пользователем zak.oilers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 28 февраля 44 минуты назад, zak.oilers сказал: В сервисах в общем то делают точно так же, но там программа все делает, а не человек - на газ жмет, до нужного момента. Я собсно один раз делал в сервисе, а потом решил попробовать воспроизвести сам - получилось. Эта сажа до 30 г доходит за месяц где-то, больше всего она растет, при резких нажатиях на газ, при плавной езде растет медленно. В городе не реально ее прожечь, просто катаясь, только по трассе если ехать очень долго, чуть сбрасываешь газ сразу температура падает. В горку растет , с горки падает. Пока в общем такие наблюдения. В городе тоже прожигается,главное не глушить машину во время прожига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 февраля 21 час назад, fantomas сказал: главное не глушить машину во время прожига не запрещено. при последующем старте процесс возобновится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 февраля Только что, seldom сказал: не запрещено. при последующем старте процесс возобновится да, но тогда и не закончится никогда ...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 1 марта не прожегся в этот раз, дожжется в следующий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 марта В 28.02.2024 в 18:34, fantomas сказал: В городе тоже прожигается,главное не глушить машину во время прожига Согласен. После начала прожига не всегда есть возможность выехать на трассу. Ну тогда переходишь в ручной режим АКПП и стараешься ехать по менее загруженным дорогам и на повышенных оборотах (2500-3000). Тут же главное держать обороты и стараться двигаться со скоростью потока (чтобы не тормозить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 марта На днях по хордам московским ехал и заметил, что резко вырос мгновенный расход, даже чуток занервничал, еду спокойно 80 без ускорений, а расход 16, отпускаю газ, а он все равно 5 вместо нуля. Оказалось, что прожигался сажевый. Проанализировал и понял, что было за предыдущие пару месяцев много коротких поездок со стоянками на холостых. Так что нормально все в городе прожигается. Кстати, часто описываемого роста оборотов при этом не замечал, только расход указывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 марта Сегодня ехал на работу, чую вонь как жженной резиной, я окна открываю, проветриваю, а вонь все равно не уходит. Думаю, а не прожиг ли это, включаю scanner и смотрю реально, температура DPF под 600 и Sooot на глазах обратно отматывается. При этом я уже ехал медленно. В общем я понял так, там стоит форсунка, через которую в определенный момент начинает литься топливо, куда то туда, где эта сажа копится и там сгорает. Запускается этот процесс при определенных условиях, я так понял, когда сажа около 30 г и какое то время едешь по трассе, возможно необязательно по трассе, но если этот процесс запустился он идет даже стоя на месте, на холостых, только температура поменьше будет, чем если ехать нормально или газовать на месте. В общем прикольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 марта (изменено) Топливо в сажевик, для поднятия температуры, подаётся через форсунки цилиндров. Впрыск идёт в определённый момент, что бы оно "пролетело" цилиндры и пошло в выпуск. Изменено 6 марта пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты