Ответить на Подтекает масло из под крышки маслянного фильтра

volfrost
От volfrost,
И что же я раньше не прочитал предыдущее сообщение) Тоже не по теме. Решил, не создавая отдельной темы, задать здесь вопрос.   Вчера при замене масла в двигателе напортачил и повредил корпус крышки масляного фильтра. И что меня дернуло еще лишний раз попробовать подзатянуть крышку. Причина банальна – немного засопливило под крышкой. Ну, это распространённая проблема на автомобилях Volvo (по крайней мере, многие о ней писали в БЖ). На моем авто временами она проявлялась и раньше. Но сейчас не об этом.   К сожалению, динамометрического ключа у меня не было. Уже в четвертый раз сам меняю масло в двигателе и всегда использовал разводной ключ. И тут он взял и соскочил. На фотографии видно, что поврежден самый край грани, вернее соединения граней.   Могу предположить, что этот материал не поддается герметизации и даже если что то удастся сделать, то может не совсем надежно, т.к. масло под давлением и доходит до довольно высоких температур. Но прежде чем заменить его, решил спросить совета – вдруг кто уже выходил из ситуации своими руками. Каким клеем или герметиком можно попробовать устранить проблему? На ум еще из детства приходит «дедовый» метод нагреть отвертку и, расплавив ближайшее место, смешать пластик.   Понимаю, что в идеале однозначно лучше заменить крышку на новую или даже б/у. Но дело в том, что живу в периферийном городе и на автомобиле нужно уже выехать в дальнюю дорогу через 3 дня, в пятницу. Могут не успеть привезти под заказ.   На фото показаны следы масла, появившиеся спустя пару минут после сегодняшнего утреннего запуска двигателя. По ощущениям немало вытекло за короткое время на холодном двигателе. Вчера на прогретом двигателе по возвращению домой было немногим больше. Но это так, для статистики. Может кто посоветует проверенную разборку, с которой смогут быстро отправить в мой город запчасть? Жду любых комментариев…