Yago50

Volvo анонсировала полный переход на производство электромобилей с 2019 года

В теме 31 сообщение

Автопроизводитель Volvo Cars заявил, что с 2019 года все его легковые автомобили будут оснащаться электрическим или гибридным двигателем. Volvo стала первым крупным производителем автомобилей, объявившим о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания, пишет The Financial Times.

Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон назвал это решение историческим. «Volvo пообещала продать миллион электромобилей к 2025 году, мы привыкли выполнять обещания», — заявил он.

До 2021 года Volvo планирует запустить производство пяти моделей с электрическим двигателем. Две из них выйдут под маркой Polestar. Компания представила этот электрокар в июне 2017 года.

FT отмечает, что Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году приобрела китайского автопроизводителя Geely. Китай — крупнейший в мире рынок автомобилей с электрическим двигателем, а Geely — единственная китайская компания, которая поставляет такие машины в США, пишет издание.

По данным базы EV-Volumes.com, которые приводит FT, в 2016 году в Китае было продано почти 265 тысяч электрокаров по сравнению со 110 тысячами в Европе. Всего в 2016 году менее 1% от всех проданных в мире машин были оснащены электрическим двигателем.

Однако рынок электромобилей быстро растёт, указывает FT. С января по март 2017 года объём продаж машин с электрическими и гибридными двигателями вырос на 40% год к году, до 191,7 тысячи. Если такие темпы роста сохранятся, к 2030 году восемь из десяти автомобилей будут ездить с помощью электричества, пишет издание.

 

Источник https://vc.ru/n/volvo-all-cars-electric

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если гибридные аля приус, то норм, а если плаг-ин как сейчас Т8, то грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yago50, вот ведь, опоздала я с новостью, :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, да как раз наоборот. Никому эти приусы не нужны. Ибо встречаются они раз в году на дороге. В частности что же их не берут в такси?... 

 

За Т8-образными будущее это 100%.

 

Ну а в статье в основном речь про 100% электро.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уверен, что чисто технически дооснастить приус на зарядку от розетки не очень сложно, только нет массовой потребности пока (не только в РФ)

Эволюция батареечной тяги вполне логичная:

от чистого ДВС переход на гибриды с малоемкой батареей и слабым ЭД, чтобы хотя бы использовать рекуперацию и экономить топливо в городском цикле (приус стайл),

затем емкость батареи и мощность движка растет и появляется возможность заряжать от розетки (а ля Т8), также растет автономность пробега на чистой электротяге. Бонусом суммарный бешеный момент двух силовых агрегатов для обгонов,

а потом остается совсем маленький ДВС как аварийный источник энергии, чтобы тупо дотянуть до мощной розетки и глотнуть электричества, 

в итоге это чистые электрички Тесла стайл, но проскочить сразу массово все ступеньки эволюции не дадут скрепы юзеров и лобби производителей ДВС, а также отсутствие сети зарядок 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шведам хорошо, а нам придётся ехать из екатеринбурга в москву - неделю:baby:

 

и еще не ясно, что больше убивает природу ДВС или аккумуляторы в купе с процессом их производства и утилизации:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет клинсману :baby: ДВС допотоп уходит в тираж :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шведам хорошо, а нам придётся ехать из екатеринбурга в москву - неделю:baby:
 
и еще не ясно, что больше убивает природу ДВС или аккумуляторы в купе с процессом их производства и утилизации:bye:

+ энергия для авто тоже производится из ископаемых, тот же вред природе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yago50 сказал:


+ энергия для авто тоже производится из ископаемых, тот же вред природе)

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yago50 сказал:

Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году приобрела китайского автопроизводителя Geely.

следует читать: "Volvo стала больше уделять внимания электромобилям после того, как в 2010 году компанию приобрёл китайский автопроизводитель Geely.":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pavlentiy сказал:

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии

У нас то есть, а где-то от них отказались...

Мдаа, после такой новости, что-то совсем расхотелось иметь следующую Вольву с ДВС.  Будешь на ней после 19 года, как владелец ретроавто.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче, что в Европе в некоторых странах уже 100% зелёная энергетика и нефть с газом скоро никому будет не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Ниче, что в Европе в некоторых странах уже 100% зелёная энергетика и нефть с газом скоро никому будет не нужна?

это какие страны в Европе? с пруфами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов с возможностью подзарядки от внешней сети. Кроме того, появятся «мягкие» подключаемые гибриды. Эти машины получат силовую установку с 48-вольтовой сетью и небольшим электромотором. Дополнительных подробностей о них пока нет.

В Volvo отметили также, что к 2025 году марка планирует иметь «климатически нейтральное производство».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Pavlentiy сказал:

так то есть атомные электростанции, и это самый экологически чистый источник электроэнергии.

не совсем так. Атомная из ископаемых производится, со своими проблемами типа аварийной радиации и несовершенным циклом использования ядерного топлива

В плане зелености самые продвинутые это возобновляемые источники: гидро, ветер, солнце

Правда при существующем гигантизме с гидростанциями, тоже есть вред природе от затоплений больших территорий, но в дальних перспективах флора и фануа подстроится под искусственные водоемы, и это может продолжаться бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Норвегия. Основу электроэнергетики Норвегии составляют: гидроэлектростанции, геотермальные станции и ветряки. Сектор возобновляемых источников энергии Норвегии в основном ориентирован на экспорт, а не внутреннее потребление. Норвежские мощности в возобновляемой электроэнергетике около 98%, большая часть которых продается в соседние страны

 

добавлено через 2 минуты
Цитата

Возобновляемая энергия стала дешевле или сравнялась по цене с ископаемыми энергоносителями в более чем 30 странах мира. Об этом говорится в декабрьском отчете Всемирного экономического форума (ВЭФ). Среди этих государств — Австралия, Бразилия, Мексика и Чили.

Другие страны с паритетом стоимости производства энергии из возобновляемых источников и из ископаемого топлива в отчете не упомянуты. Deutsche Bank ранее причислял к таким государствам 11 стран ЕС, включая Германию, а также Израиль, Новую Зеландию, Турцию, Японию и другие.

По словам руководителя отдела долгосрочных инвестиций ВЭФ Майкла Дрекслера, возобновляемая энергия достигла «переломного момента». «Солнечная и ветряная энергетика теперь стала очень конкурентоспособной, и затраты продолжают падать. Это не только коммерчески жизнеспособная опция, но и привлекательная возможность для инвестиций с долгосрочным, стабильным, защищенным от инфляции доходом», — заявил он.

В ближайшие несколько лет паритет стоимости энергии будет достигнут уже в 80 процентах всех стран, говорится в отчете ВЭФ.

 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Норвегию согласен, у них там полный бзик на этой теме, но все таки там не 100% и резервы топливной энергетики никто не отменял

а страны с паритетом типа 

39 минут назад, Advokatvlad сказал:

Австралия, Бразилия, Мексика и Чили

кагбэ не Европа совсем, да и говорить что Германия уже достаточно позеленела это слишком оптимистично, газик то берут не снижая темпов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yago50 сказал:

с 2019 года все его легковые автомобили будут оснащаться электрическим или гибридным двигателем

я так понимаю к тому году, XC60-II как раз будет переходной моделью, думаю можно будет свою машинку за год до этого срока на нормальный двигатель успеть сменить :)

а там видно будет, какие батареи будут к тому времени (как то не прет прогресс по этой теме...), и сколько на 100 км будет зарядных станций у нас по стране.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем лучше оригинал читать:

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/media/pressreleases/210058/volvo-cars-to-go-all-electric

 

Там же есть видео, фото.

 

В общем будут и гибриды а-ля приус, и Т8 и полная электричка. Так что готовьте ваши денюжки ))

 

Первый вариант +500к, второй вариант +1000к, третий вариант +2000к =)

 

Ну и наверное действительно будет грустно когда кроме этих трёх вариантов не оставят просто обычных ДВС...

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Klinsmann сказал:

да как раз наоборот. Никому эти приусы не нужны. Ибо встречаются они раз в году на дороге. В частности что же их не берут в такси?

Места надо знать :-) Например в Грузии (в частности - в Батуми) все такси исключительно Приусы. Их там сотни на один сравнительно маленький город. Также и в Европе.

Так что если в Москве Приусы не пользуются популярностью - это еще не значит, что везде так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти