Лойд

Куплю ХС60 дизель 13-14 года, желательно рестайл

В теме 10 сообщений

Приветствую форумчан!

Сейчас нахожусь в активном поиске машинки для себя. Ищу дизель с пробегом до 80 т.к. 13-14 года, желательно рестайл. Несколько больший пробег при очень приличном состоянии и прозрачной историей обслуживания у дилера не станет препятствием для покупки.

По комплектации готов рассмотреть все варианты, кроме кинетик. Summum с плюшками будет предпочтительней даже при большей цене. По цвету тоже все без особых предпочтений, пожалуй кроме красного и синего. 

До этого никогда не было дизельных машин, и очень хочется записаться в ряды "трактористов", поэтому на бензин не соглашусь...

По географии просмотра: Москва и радиус 500 км, за приличным вариантом готов съездить и в Питер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лойд, мало будет машин с таким пробегом. У Дизелей в основном от 70000 и выше. Ибо ездят на них много)

В Москве машин много, но все надо пробивать по реальному пробегу, ДТП через сайт ГИБДД и т.п., ибо есть и перевертыши и смотанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве много и ценники вкусные, только вот при первом ознакомлении выясняется как Вы и говорили: по 3 ДТП, ТО только первое пройдено у официалов и еще и всякие протечки масла углового редуктора, патрубка интеркулера. Кстати, насколько затратно устранение протечек масла углового редуктора? Я так понимаю сальник под замену? И еще какие слабые места часто бывают у дизельных 60-к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TABU сказал:

ибо есть и перевертыши и смотанные.

А разве у ОД нельзя встать прибором и увидеть реальный пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч, можно. Но устанешь как физически, так и финансово катать все машины к дилеру. Ну и дилер по базе может посмотреть,когда машина была на обслуживании и на каком пробеге.

То есть начать с выбора,потом просить ВИН, и далее скидывать его представителю дилера на форуме, для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

@Димыч, можно. Но устанешь как физически, так и финансово катать все машины к дилеру. Ну и дилер по базе может посмотреть,когда машина была на обслуживании и на каком пробеге.

То есть начать с выбора,потом просить ВИН, и далее скидывать его представителю дилера на форуме, для проверки

Это если все ТО проводились у ОД.А если у неофициалов,то только везти к Од и прибором пробег смотреть,как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TABU сказал:

думаю да

сколько это удовольствие стоит у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Димыч сказал:

сколько это удовольствие стоит у ОД?

Я не знаю. Мне по Вину знакомые пробег проверили и озвучили все гарантийные работы. Поскольку всего одно ТО было сделано после окончания гарантии, есть записи, то пробег вычислили опытным путем) типа реальный. Ну а комплексная проверка перед покупкой стоит 4590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2017 в 18:38, Лойд сказал:

Кстати, насколько затратно устранение протечек масла углового редуктора? Я так понимаю сальник под замену?

Если вопрос про течь угловой передачи, то Замена сальника в М1 стоит около 7 рублей, но без снятия угловой понять что именно течёт: сальник угловой или коробки - не получается. Ехал в М1 менять сальник угловой, в итоге поменяли его и сальник АКПП, так как тек именно он, стоимость работы+запчасти - 10 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти