Egas

Volvo XC70 и S80: подарки к новому году

В теме 10 сообщений

Обновленными «Вольво» S80» и ХС70 можно назвать с натяжкой. Не считать же рестайлингом появление пары дополнительных поворотников, нескольких свежих цветов кузова и моделей дисков. Даже маркетологи, которые частенько пытаются выжать из минимальных изменений максимум выгоды, скромно называют эти модернизированные «Вольво»… представителями 2012 модельного года. Кстати, раньше у многих производителей считалось хорошим тоном ежегодно преподносить поклонникам марки небольшие подарки, освежая внешность, интерьер, оборудование.

Иногда и младшие готовы поделиться со старшим поколением тем, что у них в арсенале. Так, с «шестидесятки» на модели XC70 и S80 перешла информационно-развлекательная система Volvo Sensus. Несколькими кнопками на центральной консоли можно быстро вызвать меню для управления навигацией, радио или настройки электронных ассистентов.

Используя меню мультимедийной системы, можно изменять настройки автомобиля, например включить или, наоборот, отключить какой-то из электронных помощников.

В варианте попроще информация выводится на 5-дюймовый экран, а в более дорогой версии дисплей с диагональю 7 дюймов показывает картинку с камер панорамного обзора и заднего вида, меню телефона, DVD-проигрывателя и прочих устройств. Кстати, я пожалел, что разработчики усовершенствовали «блютус» – теперь можно без проводов соединиться не только с телефоном, но и передавать музыку с портативного проигрывателя. Таковой оказался у коллеги, и полпути прошли под аккомпанемент не самых легких для слуха композиций.

От младших моделей флагману и приподнятому универсалу досталась и фирменная система, препятствующая наезду на пешеходов. Другая оригинальная вещица – City Safety – теперь входит в базовую комплектацию (исключение – лишь S80 с двигателем T5). Она ограждает от неприятностей тех, кто в пробках частенько въезжает в корму впереди идущего автомобиля.Камеры и радары под ветровым стеклом выдают систему City Safety, которую теперь устанавливают уже в базовом исполнении (за исключением S80 с двигателем Т5).

Кроме того, S80 и XС70 оснащают другими электронными помощниками вроде системы, предотвращающей столкновения, или активного круиз-контроля, который теперь умеет тормозить до полной остановки.

Но, пожалуй, самый занятный электронный помощник – новое поколение системы связи Volvo On Call. Опробовав ее в действии, еще больше проникаешься мыслью, что автомобиль не кусок железа, а почти живое существо. Ведь теперь «Вольво» умеет общаться не только с сервисным центром, сообщая о случившемся ДТП, но и с владельцем, информируя его о местонахождении автомобиля, исправности систем, угоне. Причем это диалог – водитель может дистанционно заблокировать замки, включить обогреватель или получить подробные сведения о любой поездке за последние 40 дней. Необходимое условие для такого двустороннего общения – смартфон с загруженным приложением.

Теперь «Вольво» XC70 с двигателем D3 доступен на нашем рынке в полноприводном варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные версии предлагают по цене 1 млн. 382 тыс. рублей.

Приятное ровное стрекотание оглашало тихие дорожки в пригородах Стокгольма. Вдвойне приятно, что это модернизированные агрегаты. Первым две новинки – усовершенствованные пятицилиндровые рядные дизели с улучшенными ездовыми характеристиками – примерил кроссовер XC70. В 2,4-литровом двигателе D5 мощность увеличили с 205 до 215 л.с. На 20 Н•м подрос и крутящий момент. Агрегату-близнецу, только с более коротким ходом поршня, добавки не досталось. Зато мотор объемом 2,0 л, известный под индексом D3, получил новый турбонагнетатель, который заставил работать двигатель в переходных режимах более плавно и уверенно.

Однако трудно ощутить разницу в показателях, не имея под рукой отправной точки, объекта для сравнения. Еще сложнее выловить сэкономленные граммы топлива, обещанные производителями. И заявленных данных нет, но, судя по количеству внесенных в прежние агрегаты изменений, эффект должен проявиться:

201110032143_2_no_copyright-575x446.png

Некоторые усовершенствования в конструкции двигателей D3 и D5:

1 – облегченные распредвалы и коромысла клапанов;

2 – более экономичный вакуумный насос;

3 – модернизированный датчик оборотов коленвала;

4 – поршневые кольца с малым коэффициентом трения;

5 – облегченные шатуны;

6 – облегченный коленвал;

7 – новый турбокомпрессор (для D3);

8 – клапан, регулирующий производительность системы охлаждения;

Кроме того, не выбрасывать топливо на воздух помогает система «старт-стоп» и расчетливый 6-ступенчатый «автомат». Кстати, вооруженный такой коробкой и двигателем D5 универсал XC70 тратит в смешанном цикле всего 6,8 л/100 км – очень даже неплохой результат.

Суммируя незначительные изменения, невольно улыбаешься – хороша модернизация. С другой стороны, прекрасно, что машины пусть немного, но все же меняются. И не только когда модели предписан рестайлинг или смена поколения. Это как если бы вам сделали подарок без повода. Пускай маленький и недорогой, но все равно ведь приятно.

В числе нововведений – два свежих оттенка обивки салона: белый (и для S80, и для XC70) и красный (только для седана).

Руль обрел не только новый дизайн. Теперь многими системами можно управлять клавишами на штурвале.

На центральной консоли расположены кнопки быстрого доступа к разным меню системы Volvo Sensus.

Наиболее яркие черты, по которым можно распознать представительный седан Volvo 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в наружных зеркалах.

Хорошо, что новый модельный ряд принес VOLVO изменения, но все же чувствуешь некоторую неудовлетворенность. Возможно, потому, что у прежних и нынешних машин так мало внешних различий.

По материалам журнала "За рулем" 06.10.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны Вы прав. Иметь новую только что выпущенную машину одно удовольствие.

НО.

А как же быть с тем ,что через 3/5/7 месяцев Вы уже не будете ездить на новой (НОВОЙ) машине - она уже будет из старого модельного ряда.

А Вольво именно так и относится к покупателю.

И за это ей большое спасибо:D:D


1.Люблю все менять особенно с чужой доплатой:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же быть с тем ,что через 3/5/7 месяцев Вы уже не будете ездить на новой (НОВОЙ) машине - она уже будет из старого модельного ряда.

если авто не меняется кардинально то хрен с ним. вот я например когда покупал XC70 в июне 2007 знал что в сентябре уже будут новые в новом кузове... думал ерунда, не стращно. А когда вышла то конечно я чесал репу что надо было лучше новую брать в кредит хотя не так уж и желел так как моя ласточка еще прошлых дизайнерских мыслей была и я это ценил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Вольво под подозрением? Что, есть инфа о новом ХС90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo S80 теряет в цене быстрее других

Названы автомобили, теряющие больше всего в стоимости за первые несколько лет эксплуатации. Как сообщает издание Auto Express со ссылкой на данные аналитического агентства CAP, наиболее обесценивающейся моделью стал седан Volvo S80. Всего специалисты оценивали 40 тысяч моделей автомобилей, которые во время исследования разделились на две категории: теряющие за первые три года эксплуатации или 50 тыс. км пробега менее 50% первоначальной стоимости («лучшие») и теряющие более 80% стоимости («худшие»). Принималась во внимание также и сама цена автомобиля.

Как показало исследование, стоимость Volvo S80 через 3 года эксплуатации составляет лишь 19,3% от первоначальной. На втором месте по скорости обесценивания оказался Proton Persona, стоимость которого через три года достигает 20,6% от цены при покупке, а на третьем – Opel Insignia (21,7%).

А вот лидером по сохранению цены оказался спорткар Porsche 911 в кузове «кабриолет». Через три года или 50 тыс. км пробега стоимость этого спорткара составляет 55,3% от первоначальной. Второе место досталось Mini Cooper SD, который при этом победил «по очкам» (стоимость через три года – 55% от изначальной), но уступил Porsche из-за более низкой цены. На третьем разместился суперкар Ferrari 458 Italia с результатом 53,6%.

Эксперты отмечают, что большое влияние на результаты оказала и целевая аудитория автомобиля. К примеру, в Западной Европе Volvo S80 приобретают, в основном, частные компании, многие из которых предоставляют услуги проката автомобиля с водителем для состоятельных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплектации т 6 ексекутив,которые никто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоимость Volvo S80 через 3 года эксплуатации составляет лишь 19,3% от первоначальной.

Угу, авто.ру так не считает )) Ни одна машина меньше 50% не стоит после трех лет. Покажите мне эту вольво, я куплю ))) Сразу!


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я бы тоже взял С80. За 400-500к )


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные вольво моментумы за 1,5 млн не теряют, если фулле T6 (+- 3 млн)

Я читал полную версию этой хрени, там именно такой автомобиль брался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычные вольво моментумы за 1,5 млн не теряют, если фулле T6 (+- 3 млн)

Я читал полную версию этой хрени, там именно такой автомобиль брался.

И что, т6 фулл после трех лет стоит 600 тыс (20% от 3 млн)? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти