· #1 Опубликовано 9 августа, 2017 Уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с проблемой. Автомобиль ХС60 10 год, двигатель Д5, 205 л/c. Пробег 174 т.км. Почистили клапан егр вместе с охладителем. Поставили на место и вот незадача, двигатель в ошибку, тяги нет. Вида пишет: ECM-P040400 Цепь управления клапана рециркуляции выхлопных газов А вне диапазона/ рабочих характеристик. ECM-P241300 Рабочие характеристики системы рециркуляции выхлопных газов. Заменил уже второй клапан, сначала бу, теперь стоит новый. Ошибка та же. Проводка в норме. Сбрасываю ошибку и машина живая. Остановился, заглушил, завел-опять в этой же ошибке. Отдал машину официалам, работают уже третий день и ничего... Может подскажите что делать? Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 августа, 2017 Чудес не бывает, а если и бывают - то редко. Если клапан новый, то возникает вопрос: а действительно ли проводка в норме? Думаю, копать надо на предмет перетертых проводов в жгуте в районе поддона АКБ и короба воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 августа, 2017 Спасибо за ответ. Сегодня официалы сказали что завтра с утра у них сеанс связи с шаманом из шведского вольво. Мол он все знает и починит. Вот. Жду... Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 августа, 2017 За поддоном акб, в его передней части видно что провода лежат в грязи которую нанесло сточными водами. Спасибо за подсказку. В шаманов не верится что то... Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 августа, 2017 Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге! 3 пользователям понравился пост Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 августа, 2017 Ох уж эти глюки прошивки ECM! Сколько лет выпускают эти дизели, а все никак допилить до идеала не могут. У меня тоже время от времени ECM-P040400 (или что-то похожее!) вылезает. Стало быть нечего и лезть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 мая, 2018 В 15.08.2017 в 16:21, Dvor2794 сказал: Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге! Вчера после промывки егр и дросселя вылезла такая же проблема. Как Вы перепрошивали блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 мая, 2018 Дилеры (М1 точно) в курсе проблемы и знают, как ее лечить. Лечится путем загрузки софта в ЕСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты