Dvor2794

Ошибка клапана ЕГР

В теме 8 сообщений

Уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с проблемой. Автомобиль ХС60 10 год, двигатель Д5, 205 л/c. Пробег 174 т.км. Почистили клапан егр вместе с охладителем. Поставили на место и вот незадача, двигатель в ошибку, тяги нет. Вида пишет:

ECM-P040400 Цепь управления клапана рециркуляции выхлопных газов А вне диапазона/ рабочих характеристик.

ECM-P241300 Рабочие характеристики системы рециркуляции выхлопных газов.

Заменил уже второй клапан, сначала бу, теперь стоит новый. Ошибка та же. Проводка в норме. Сбрасываю ошибку и машина живая. Остановился, заглушил, завел-опять в этой же ошибке. 

Отдал машину официалам, работают уже третий день и ничего... Может подскажите что делать? 

20170806_172721.jpg


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, а если и бывают - то редко. Если клапан новый, то возникает вопрос: а действительно ли проводка в норме? Думаю, копать надо на предмет перетертых проводов в жгуте в районе поддона АКБ и короба воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Сегодня официалы сказали что завтра с утра у них сеанс связи с шаманом из шведского вольво. Мол он все знает и починит. Вот. Жду...


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За поддоном акб, в его передней части видно что провода лежат в грязи которую нанесло сточными водами. Спасибо за подсказку. В шаманов не верится что то...


Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге!

3 пользователям понравился пост

Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти глюки прошивки ECM! Сколько лет выпускают эти дизели, а все никак допилить до идеала не могут. У меня тоже время от времени ECM-P040400 (или что-то похожее!) вылезает. Стало быть нечего и лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2017 в 16:21, Dvor2794 сказал:

Вопрос по ошибке закрыт. Причина была в глюке прошивки блока ECM. После перепрошивки неисправность исчезла. Все работает штатно. Всем ответившим спасибо! Удачи на дороге!

Вчера после промывки егр и дросселя вылезла такая же проблема. Как Вы перепрошивали блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилеры (М1 точно)  в курсе проблемы и знают, как ее лечить. Лечится путем загрузки софта в ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти