· #1 Опубликовано 10 августа, 2017 Здравствуйте!!! Поменял масло в АКПП, полной заменой. После чего машина начала пинатся, при трогание на светофорах. В чем может быть проблема??? Масло менял, сняв шланг обратки с АКПП, пока не потекло чистое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 августа, 2017 Какую жидкость ATF залили (это ни разу не масло!)? Как выставлялся уровень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 августа, 2017 Согласен не масло, лил АТФку тайотовскую. добавлено через 2 минуты Уровень выставил по виде, при температуре 60 градусов масла в коробке, на заведенном двигателе, открутил центральную пробку слилось 200 гр, так вот и выставил уровень. добавлено через 5 минут Толчок появляется после поездки 50 км, встаешь на светофоре, отпускаешь педаль тормоза, дальше идет провал как будто крутящий момент не передается на трансмиссию, пинок (как на механике бросили сцепление) и все дальше поехали. добавлено через 6 минут подключал виду, не каких ошибок. при замене делал сброс адаптации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 августа, 2017 Проходил такое. Общеизвестная проблема с автонейтралью. Надо пробовать адаптировать момент смыкания фрикциона С1. Не поможет - делать расширенную адаптацию. Хоть по всем характеристикам Toyota WS - аналог оригинала для АКПП 2 поколения, я опытным путем пришел к выводу, что для "проблемных" АКПП 2012-2013 м.г. она, очевидно, не очень подходит по вязкости из-за гидравлических утечек. Показательно, что при замене WS на более вязкую "мультижижу" Aisin AFW+ никакого шаманства и плясок с бубном не потребовалось - машина поехала сразу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 августа, 2017 так до этого даже жидкость была залита все нормально было???? добавлено через 0 минут и что такое автонейтраль???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 августа, 2017 34 минуты назад, Bulyan сказал: для "проблемных" АКПП 2012-2013 м.г. Проблемные только 12-13м.г?У остальных нет проблем?И чем отличаются акпп 12-13г. от 14-17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 августа, 2017 Основная масса проблем с ударами при включении D и выходом из автонейтрали - на машинах 12-14 м.г. Но попадаются и более свежие экземпляры. Коробки-то конструктивно ничем не отличаются, а вот смежники AISIN - поставщики уплотнений были разные.. Но вообще-то тут целая тема есть.. Огромная! Потому что это одна из очень немногих, но мерзких болячек XC70/XC60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 августа, 2017 поезжу посмотрю за поведением, если что заменю жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 августа, 2017 27 минут назад, Bulyan сказал: Основная масса проблем с ударами при включении D и выходом из автонейтрали - на машинах 12-14 м.г. Но попадаются и более свежие экземпляры. Коробки-то конструктивно ничем не отличаются, а вот смежники AISIN - поставщики уплотнений были разные.. Но вообще-то тут целая тема есть.. Огромная! Потому что это одна из очень немногих, но мерзких болячек XC70/XC60. Советуете покупать авто бу 15-17г?,чтобы избежать проблем с акпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 августа, 2017 5 минут назад, Димыч сказал: Советуете покупать авто бу 15-17г?,чтобы избежать проблем с акпп? Я полагаю, что немного не верно проставлены интервалы. Имеется ввиду скорее всего рестайл и дорестал. Рестайл пошел с 2014 года, а не с 15-го. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) 1 минуту назад, TABU сказал: Я полагаю, что немного не верно проставлены интервалы. Имеется ввиду скорее всего рестайл и дорестал. Рестайл пошел с 2014 года, а не с 15-го. На рестайле 14г. у айсина поменялись поставщики?Кстати,допишите год Вашего авто в профиле. Изменено 10 августа, 2017 пользователем Димыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 августа, 2017 Только что, Димыч сказал: На рестайле 14г. у айсина поменялись поставщики? Не знаю) Вообще впервые теорию про поставщиков слышу. Просто в 14-м произошло обновление машины, при котором должны были заменить те узлы, которые доставляли проблемы в том числе Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 августа, 2017 Только что, TABU сказал: Не знаю) Вообще впервые теорию про поставщиков слышу. Просто в 14-м произошло обновление машины, при котором должны были заменить те узлы, которые доставляли проблемы в том числе У ребят,чьи машины 14-17 г. не было тут жалоб на акпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 августа, 2017 @Димыч, жалобы на АКПП есть у всех годов. И не только у ХС60, у соседа на ХС90 тоже самое, он сказал, цитирую: "Забей, это Айсин") И у меня были толчки на горячую - помыл радиаторы и сделал адаптацию - стало лучше, но теперь на холодную ощущаются переключения, буду менять масло Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 10 августа, 2017 А что насчет прошивки???? мне тут советовали сделать прошивку???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 августа, 2017 3 часа назад, TABU сказал: @Димыч, жалобы на АКПП есть у всех годов. И не только у ХС60, у соседа на ХС90 тоже самое, он сказал, цитирую: "Забей, это Айсин") Передайте соседу привет от Ситровода с Айсином и чтобы у него акпп работала как у меня.) Жаль,что причина не выявлена толком в Вольво. 3 часа назад, TABU сказал: но теперь на холодную ощущаются переключения, буду менять масло Нет смысла менять масло при его пробеге 30т.км.Причина в чем то ином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 августа, 2017 А чем тема Пинки АКПП отличается от темы АКПП толкается? Не проще туда перенести все обсуждения? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 августа, 2017 У меня пинок ощущается после езды по трассе при въезде в город, дальше пинков нет.как будто масло перегревается и снижается вязкость. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 августа, 2017 20 часов назад, Димыч сказал: Нет смысла менять масло при его пробеге 30т.км.Причина в чем то ином. Возможно дилер только часть сменил, поэтому сменить еще 4-6 литров будет не лишним. Да и как народ на драйве пишет, вязкость теряется и вредная коробка начинает пинаться, хотя масло еще розовое) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 августа, 2017 2 часа назад, TABU сказал: Возможно дилер только часть сменил, поэтому сменить еще 4-6 литров будет не лишним. Обязательно присутствуйте лично при смене масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты