· #1 Опубликовано 24 августа, 2017 Никогда не обращал внимание на пластик фар, ну не идеальный - и ладно. Тут заметил, что по верхней кромке - на правом фонаре будто прошел жук-короед. Повреждения поверхностные. Люди опытные сказали, что так бывает, когда спиртом протираешь, например. К лету покупал пару бутылок концентрата в AGA, заливал в бак а сверху - дистилированой воды до полного. Было зимой, что бутылку водки заправлял в бачек омывателя. Но это же всё не криминал.... Отдал полирнуть и забронировать плёнкой, чтобы не развалились. М.б. у кого был похожий печальный опыт, хотя по текущей дорожной ситуации в Москве (зимой - химия, летом - абразив цементный) и не мудрено так оптику зафигачить. С уважением, Антон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Тест незамерзаек: почему зимой трескаются фары? https://www.zr.ru/content/articles/829617-test-nezamerzaek-pochemu-zimoj-treskayutsya-fary/?page=2 Изменено 24 августа, 2017 пользователем MiKK 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 августа, 2017 Присоединюсь к @MiKK, . Бывает еще паутинка трещин образуется в структуре самого пластика. Пластик на фарах становится хрупким и мутным - теряется прозрачность и изменяется рассеяние света. Идут всякие фотокаталитические реакции и пластик начинает уставать + нагрев охлаждение. Есть два варианта - пленкой забронировать, но если пластик уже с наружными повреждениями, то его еще полировать придется, что не всегда хорошо для самого пластика. В Америке есть специальные лаки, но у них такой химии как у нас нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты