Kazantip

Пришла и моя XC60 D5

В теме 21 сообщение

Наконец-то пришла и моя машинка - D5 Summum бронза. Из допов заказывал только комфортную подвеску,7-дюймовый экран и таймер на вебасто. Решил что остальное от лукавого и мне не слишком нужно. Поскольку с диллером не договорился насчет скидок - из допоборудования поставил только блокиратор КПП (на всех предыдуших машинах стоял - я к нему привык и без него чувствую себя неуютно) и сеточки в багажник. Коврики, брызговики, секретки купил черз Анарха. Остальное буду потихоньку закупать и устанавливать отдельно. Сейчас нахожусь в процессе привыкания к машине и вкатывания. Честно сказать после прошлого аккорда и его острого рулевого управления несколько напрягала некоторая вальяжность ксюхи - вроде руль поворачиваешь на привычный угол, а машина поворачивает только наполовину. Да и перестроения не получаются так быстро, как раньше. Но понемногу начинаю привыкать и машинка начинает нравиться - бордюров теперь можно, например, не бояться ))) Порадовала подвеска - мелочь вообще не замечаешь, но на крупных ямках все же потряхивает. Сейчас привыкаю к габаритам - после баяна кажется ну очень большой. Поскольку сейчас нахожусь на обкатке, то езжу в весьма спокойном режиме. Но двигатель уже явно дает понять, что способен на большее. Что очень нравится - машина в отличие от баяна не провоцирует на гонки, а наоборот вызывает чувство умиротворения. В выходные планирую устроить ей большой автопробег на дачу - как раз половину обкатки пройду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и чтобы только радовала! На 7-ми дюймовый экран камера заднего вида прям просится, да и парктроник по кругу вещь ой какая полезная в Нерезиновой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поздравляю :) Хороших дорог и отсутствия проблем! :)

(сам жду такую же бронзулетку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поздравляю!!!!!

2. Разница между подвесками комфорт/динамик какая?????

3. Подпись в профиле устарела)))))

4. Поздравляю!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с покупкой и чтобы только радовала! На 7-ми дюймовый экран камера заднего вида прям просится, да и парктроник по кругу вещь ой какая полезная в Нерезиновой! ;)

Да, камеру конечно хорошо бы заиметь - прикольная штука, но меня жаба душит за нее платить более 40 тыс. В принципе и штатного парктроника вполне хватает (он всяко лучше, чем на моей прошлой машине)

1. Поздравляю!!!!!

2. Разница между подвесками комфорт/динамик какая?????

3. Подпись в профиле устарела)))))

4. Поздравляю!!!!!

Комфорт по сравнению с тестовой машиной с динамиком мелочь отрабатывает заметно лучше - ее почти не замечаешь, на крупняке и трамвайных путях примерно одинаково. По управляемости - после баяна для меня что комфорт, что динамик одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kazantip, поздравляю от всей души!Удачи в эксплуатации!Приезжайте на встречу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, камеру конечно хорошо бы заиметь - прикольная штука, но меня жаба душит за нее платить более 40 тыс. В принципе и штатного парктроника вполне хватает (он всяко лучше, чем на моей прошлой машине)

Дык, я и говорю про штатный (за передний надо было доплатить) и камеру сразу с завода заказывать... ;) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, желаю удачи в обладании сим замечательным аппаратом.

машина в отличие от баяна не провоцирует на гонки, а наоборот вызывает чувство умиротворения.

А меня как раз провоцирует этот турбодизелёк на гонки, его резвый характер именно провоцирует… Я так думаю :D и Вас со временем это ждёт. После обкатки будете зажигать, помяните моё слово.

Честно сказать после прошлого аккорда и его острого рулевого управления несколько напрягала некоторая вальяжность ксюхи - вроде руль поворачиваешь на привычный угол, а машина поворачивает только наполовину.

Руль, да на первых порах, после япошек , кажется вязковатым, но когда Вы его прочувствуете то оцените и особенно именно в быстрых перестроениях, с таким рулевым играть в шашечки одно удовольствие, все в меру быстро и без суеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kazantip, мои поздравления! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kazantip присоеденяюсь к поздравлениям! Ни гвоздя, ни дурного полисмена на пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комфорт по сравнению с тестовой машиной с динамиком мелочь отрабатывает заметно лучше - ее почти не замечаешь, на крупняке и трамвайных путях примерно одинаково. По управляемости - после баяна для меня что комфорт, что динамик одинаковы.

А я вообще разницы не почувствовал между этими «комфорт» и «динамик», честно говоря от «шасси – комфорт» ожидал большего комфорта:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ожидал большего комфорта

ну как обычно %) инкубаторские фразы %) ожил больше, хотел лучше, имею что имею %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вообще разницы не почувствовал между этими «комфорт» и «динамик», честно говоря от «шасси – комфорт» ожидал большего комфорта:)

Вот интересный это момент - есть ли разница между этими шасси?

Как узнать правду?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто. Проверить на собственной. . . Комфорт включаю на плохих дорогах, скорость 70-80 - машина идет отлично. Спорт - езда по федеральной трассе. Динамик - в московской пробке, чтобы при старт-стоп машину не качало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересный это момент - есть ли разница между этими шасси?

Как узнать правду?:)

Тоже интересует сей вопрос.Стоит ли тратиться на шасси Comfort,или всё же разница не так велика?Кто-то на форуме нахваливал мягкость 70-ки с этим шасси,но неоднократно читал,что часто пробивает подвеску особеннно на въезде/cъезде с моста,и на крутых изломах дороги по трассе.Часто приходится притормаживать.Весь извёлся в сомнениях,может кто разъяснит сей момент.:o

Из личных наблюдений, на дочкиной C30 на 16 дисках по трассе не лучшего качества(а-ля стиральная доска) по сравнению с Лагуной, кишочки потряхивает изрядно.А к старости хотелось хоть какого-то комфорта:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в режимах подвески есть и заметна. Но не ого-го. То есть "Комфорт" не превращает машину в корабль а Динамик не настолько жесток, как пишут в прессе.

Ко всему прочему, поведение машины зависит и от скорости движения.

Комфорт позволяет НЕСКОЛЬКО быстрее (но не в разы) ехать по плохой дороге. Динамик хорош на ровной дороге, но где они у нас, и мне нравится в пробках.

Но можно на них забить и ездить на Спорт, что, видимо, равно обычной подвеске.

Если деньги важны можно легко обойтись без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересный это момент - есть ли разница между этими шасси?

Как узнать правду?:)

Я, после получения авто с шасси комфорт, покатавшись 1 000 км. решил ещё раз заехать к дилеру и протестить шасси динамик. Трасса, просёлок и я не могу сказать, что у моего авто подвеска мягче чем у тестового. Честно говоря показалось наоборот, даже закралось сомнение, может мне шасси не по заказу сделали, хотя по спецификации - комфорт.

Давление в шинах было одинаковое - 2.3, только у меня 19-е диски, а у тестовой - 18-е.

Так что решайте сами выбирать эту опцию или нет, посоветовать на своём опыте не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд-мерси всем ответившим.Пожалуй не буду экспериментировать,остановлюсь на штатной подвеске и 18 дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень понравилось регулируемое шасси, правда я совсем чуть-чуть проехал, но разницо очень ощутима, на трассе включаешь динамик и прям машинка меняется :) Конечно в основном езжу на комфорте, но приходят выходные и здравстуй режим спорт и динамик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, после получения авто с шасси комфорт, покатавшись 1 000 км. решил ещё раз заехать к дилеру и протестить шасси динамик. Трасса, просёлок и я не могу сказать, что у моего авто подвеска мягче чем у тестового. Честно говоря показалось наоборот, даже закралось сомнение, может мне шасси не по заказу сделали, хотя по спецификации - комфорт.

Давление в шинах было одинаковое - 2.3, только у меня 19-е диски, а у тестовой - 18-е.

Так что решайте сами выбирать эту опцию или нет, посоветовать на своём опыте не могу.

На машинах с регулируемой подвеской разница чувствуется. Но при переключении из "Комфорта" в "Динамик" и наоборот, минуя "Спорт". Переключение на одну ступень заметно не всегда. И уж точно не буде заметно, если пересаживаться в другую машину.

Динамик в нерегулируемой подвеске скорее всего равен "Спорт" в регулируемой. Заметить разницу при пересаживании вряд ли возможно.

Советую брать или обычную подвеску или регулируемую. Заказывать "Комфорт" есть смысл лишь тогда, когда считаешь верной поговорку "Кто понял жизнь, тот не спешит".

Хотя в нерегулируемых подвесках Динамик и Комфорт могут не соответствовать настройкам с аналогичным названием в регулируемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти