Nikolay

Шины 255/55 R18 на ХС60

В теме 16 сообщений

Добрый вечер.

 

В виду полного износа "родных" покрышек 235/65 R17 Michelin Latitude Diamaris , решил немного заняться "тюнингом" ходовой.

Установил для теста покрышки 255/55 R18 (Шины Toyo Proxes T1 Sport SUV) и диски шириной 8" с  вылетом E55(такая размерность допускается на ХС60).

Пока минусов больше чем плюсов:

"-" -  машина стала жестче,расход топлива увеличился, колейность дороги чувствуется сильнее, руль стал более "тяжелый" в поворотах, увеличился радиус поворота,

        необходимо более тщательно балансировать колеса, колеса выступают за арки ; 

"+"-  в повороты заходит "как по рельсам", более стабильное поведение на больших скоростях, ну и внешний вид.

 

Фото: 

 

b12cf8c0298b.jpg

       

 

 

c3d47ffe1872.jpg
c3d47ffe1872.jpg

       

 

bec74f018372.jpg
2d3215c1c9c6.jpg

 

 

Изменено пользователем Nikolay
2 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,ну конечно вы поставили неуставные колеса поэтому так и получилось :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему неуставные - данная ширина и размерность диска допускается производителем на XC60. Ширина заводских дисков 20" имеет ширину 8", покрышка ширину 255 мм. 

 

https://razmerkoles.ru/size/volvo/xc60/2012/

Изменено пользователем Nikolay

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в инструкции нет такого размера значит неуставные:xc_party:

добавлено через 0 минут

255 на 20й радиус идёт только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем или не расставайтесь никогда с инструкцией (даже спите с ней и носите постоянно в нагрудном кармане гимнастерки), либо вкатите какие нибудь зачетные гудричи на 33. Иначе люди Вас на форуме не поймут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, здесь тоже решили кучку :xc_poo: навалить? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой тюнинх уже проходил на РАВчике (ставил 255 вместо 225). Действительно, плюс есть, только ... один всего - красота.Я Вам  могу ещё пару-тройку минусов накидать: -в некоторых шиномонтажах 55-ю высоту корда и меньше,обслуживают по повышенному тарифу;при покупке такие шины дороже; и самый "приятный" - вы сильно увеличиваете неподрессоренную массу каждого колеса, отсюда -  более жесткие пробки подвески, износ её элементов, быстро (оч быстро) "летят "амортизаторы и всякие сайленблоки.Поверьте на слово:yes:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

@restyl, здесь тоже решили кучку :xc_poo: навалить? 

Причем тут куча... Человек поделился тем что сделал и получил в результате, с первого поста его осудили по статье инструкции. Только на этом форуме столкнулся с тем что все свято блюдут скрижали инструкции. Прям до буквы...

А так, если это нужно человеку (может ему на халяву достался комплект колес на дисках) ~ то я только за. Пусть делает если есть желание и возможности.

У меня масса знакомых и лифтовали  машины не по инструкции и резину вкорячивали побольше и позлее... Кто то наоборот занижался и слики втыкал. 

Ну и чего в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем моем посте надо читать:"более жесткие ПРОБОИ подвески"(эт IOS не туда подправил :D)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, restyl сказал:

Причем тут куча... Человек поделился тем что сделал и получил в результате, с первого поста его осудили по статье инструкции. Только на этом форуме столкнулся с тем что все свято блюдут скрижали инструкции. Прям до буквы...

А так, если это нужно человеку (может ему на халяву достался комплект колес на дисках) ~ то я только за. Пусть делает если есть желание и возможности.

У меня масса знакомых и лифтовали  машины не по инструкции и резину вкорячивали побольше и позлее... Кто то наоборот занижался и слики втыкал. 

Ну и чего в этом плохого?

Да просто сарказм выглядел как куча этой субстанции.

По поводу соблюдения мануальных предписаний и стоковых настроек дело каждого

Только я помню как именно вы (если ошибаюсь, то извините) про щель под капотом очень настаивали на том что производитель ее предусмотрел для поддержания температурного режима акпп. Поэтому нельзя ее закрывать:frantics:

Как то непоследовательно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Да просто сарказм выглядел как куча этой субстанции.

По поводу соблюдения мануальных предписаний и стоковых настроек дело каждого

Только я помню как именно вы (если ошибаюсь, то извините) про щель под капотом очень настаивали на том что производитель ее предусмотрел для поддержания температурного режима акпп. Поэтому нельзя ее закрывать:frantics:

Как то непоследовательно получается.

Я как и писал про себя, катаю только в стоке, в том числе и в размерах шин и дисков. Но тем не менее мне всегда интересно посмотреть что люди делают... У меня по прошлой марке много разных соклубников занималась много чем. Ну я их и не осуждал.

big_46972_2.jpeg

 Ну а вы такое ощущение над мной шефство взяли что ли? Не надо чеслово я сам "подтянусь" без настойчивых наставников. Я ж вам писал про нечитайте и проходите мимо, если я вас лично раздражаю. Ну и доказывать мне доказательства тоже не нужно.

Извиняюсь перед хозяином темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, вы точно пессимист))) 

Где вы увидели осуждение по поводу инструкции?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, noob сказал:

@restyl, вы точно пессимист))) 

Где вы увидели осуждение по поводу инструкции?))

Ага, пессимист. 

Про не по уставу, человек сам все расписал со всеми плюсами и минусами. Ну возникла у него такая потребность, реализовал, ну и хорошо. Мне может завтра тоже понадобится быстро переобуться вот так, так я хоть знать про это буду. За что человеку спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, restyl сказал:

Ну а вы такое ощущение над мной шефство взяли что ли? Не надо чеслово я сам "подтянусь" без настойчивых наставников.

а как вы хотели? Я тоже новичок здесь и изучаю автомобиль по вопросам и ответам. По ходу своей деятельности имею время читать форум регулярно. Такой неиссякаемый источник вопросов как вы, не может остаться незамеченным, а особая манера подачи вопросов и обсуждение ответов на свои же вопросы особенно не может пройти незаметно.

44 минуты назад, restyl сказал:

проходите мимо

а вот такая формулировка уже смахивает на личную неприязнь и посыл на три буквы. Я вставляю свои комментарии только тогда, когда у меня есть что сказать по существу, либо уточняю вопрос с учетом своей ситуации. Не знаю что сказать по делу - "прохожу мимо"

 

Извиняюсь за оффтоп

По теме ширины шин могу добавить, что ширина увеличивает пятно контакта и неподрессоренную массу, отсюда изменение в работе подвески, увеличение расхода топлива и вращение руля. Даже если это предусмотрено производителем

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

По ходу своей деятельности

Надо же, я и не знал что вы тут деятельностью занимаетесь. Мне если честно индифферентно в крапинку...

Про личную неприязнь = не делайте из оппонента существо по существу которого вы всенепременно хотите высказаться. Жать будете обратное тому что сеете. Если у Вас лично ко мне накопились неразрешимые претензии - есть личка, пишите. Из меня правда писатель плохой, но как смогу отвечу. Или вы прям стреляться с 10 шагов всенепременно хотите публично? 

 

А по существу вопроса для хозяина темы - раз Вам лично нравится, катайте на здоровье. Инструкции они для того и пишутся что бы их иногда можно было нарушать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ?

Нормальный размер 

Заводская комплектация для Вольво XC60 : 235/65 R17 ,235/60 R18

Варианты замены: 255/55 R18, 235/55 R19

Взято тут https://www.megatrack.ru/podbor-shin/Volvo--XC60--2012--2.4-D5

Как вы видите данный размер  255/55 R18 предусмотрен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти