Muheriego

Странный регламент ТО

В теме 23 сообщения

Обновил я хс60, и дали мне 3 года гарантии, чему я конечно рад. Но вот возник у меня вопрос, так как у дизеля есть не только критерий пробег или год эксплуатации,отправляющий на то, но и мото часы. А так как с московскими пробками мото часы отправляют на то уже при пробеге тысяч в 13 и примерно 9-10 месяцев, то понятное дело то3 (60 т.км) наступить значительно раньше чем 3 года или 60 т.км. но в регламенте нет информации о моточасах. Следовательно приехав 3 раз на то по моточасам я по мнению сервисов должен сделать полноценное то3, т.е. помимо замены масла и фильтров заменить ремни навесного, ролик и тормозную кажется. Два од мне это подтвердили. Но на мой резонный вопрос с х.ли? Сказали ну это же 3 то, все что меняется пришло в плохое состояние. Я ответил что странно, ведь моточасов в бензиновых двигателях нет и следовательно там все по сроку или пробегу, там что другие более надёжные з/части? Ответа не последовало. Короче чтоб сохранить гарантию нужно делать то по моточасам в том числе. И неважно что авто может быть 2 года и 30 т. Пробега. Вот такая тупая логика у ОД(
Печаль.
Простите за большое количество букв)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego, я правильно понял, что на Вашей предыдущей ХС60 D3 такой проблемы не было? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бензина тоже есть моточасы. Чисто технически понятно что двигатель изгашевается не тольео от километров или времени простоя, а еще ит от работы на хх.

Только я бы поставил вопрос так. Почему пользователь аатомобиля не может видеть штатными средствами количество этих самых моточасов?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут од и ваши московские пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON D. сказал:

@Muheriego, я правильно понял, что на Вашей предыдущей ХС60 D3 такой проблемы не было? 

Было. Но там было два года. А здесь три. И такими темпами чтоб сохранить гарантию придется тысячах на 40 менять ремни, так как подойдёт то3

добавлено через 0 минут
12 минут назад, Vitat сказал:

А при чем тут од и ваши московские пробки?

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego, меня моя предыдущая ХС60 D5 13MY не разу не звала на ТО по моточасам, при этом 70-80% поездок дом-работа-дом со среднегодовым пробегом 16000 км. В девятибальные пробки езжу на метро. 

Я бы на Вашем месте не сильно переживал по поводу ТО каждые 9 месяцев. Если б, например, меня машина звала на ТО по моточасам каждые 9 месяцев, то необходимость в мини-ТО, которые я провожу между основными ТО, отпала бы. 

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Muheriego сказал:

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос

Ну вы называете од тупыми. У од есть жёсткие правила регламентированные производителем. Производитель гарантирует работу при определенных условиях. Извольте соблюдать. В том что конкретно у вас из-за московских пробок приходится проводить ТО раньше, то при чем тут тупые од?

У меня наоборот, раньше истекает год, чем пробег или моточасы. Тоже од плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muheriego В мануале есть ссылка на моточасы, но не указано их количество для ТО.  ОД поведал, что для ТО  - 650 моточасов. И определить это можно, по словам ОД, только у них. Я сим вопросом озадачился лет пять тому. К ОД обращался. Писал в вольво.  (Машина была D3, сейчас D4). Увы, вразумительного ответа не получил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая хитрость.

Как правило, большинство ОД не против "мини-ТО", когда вы приезжаете раз в 10ткм только на замену масла. При смене масла вам сбросят счетчик ТО и вуаля, у вас опять 650 моточасов. Таким образом вы будете проходить полноценное ТО раз в 20ткм и сохраните лояльность и гарантию в том виде, в котором вы хотите.

Из минусов, дополнительные траты на масло с фильтром. Но зато двигателю только лучше. Потому как ограничение по моточасам продиктовано, в первую очередь, окислением масла, а не ресурсом ремней.

Можно даже заплатить немного за софт, который позволит перенастроить счетчики ТО и настроить для вас ограничение по пробегу не в 20ткм, а в 10ткм, чтобы вы не пропустили смену масла.

Изменено пользователем Vitat
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Muheriego сказал:

Было. Но там было два года. А здесь три. И такими темпами чтоб сохранить гарантию придется тысячах на 40 менять ремни, так как подойдёт то3

Перечитайте первое сообщение или переформулировать вопрос.

Ну я поменял на 30т./3г. ремни, сейчас буду грм и навесной менять, 6л и пробег 55т. 

Вообще относительно расходов на содержание авто - это смехотворные траты.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, tiggy сказал:

Ну я поменял на 30т./3г. ремни, сейчас буду грм и навесной менять, 6л и пробег 55т. 

Вообще относительно расходов на содержание авто - это смехотворные траты.

Ключивое в вашем сообщении то, что сменили ремни когда авто было 3 года. Здесь же вопрос в том что при то по моточасам это может быть два года и 30 т.км пробега, что конечно странно так как ни срок, ни пробег не вышли.

добавлено через 1 минуту
18 часов назад, Vitat сказал:

Ну вы называете од тупыми. У од есть жёсткие правила регламентированные производителем. Производитель гарантирует работу при определенных условиях. Извольте соблюдать. В том что конкретно у вас из-за московских пробок приходится проводить ТО раньше, то при чем тут тупые од?

У меня наоборот, раньше истекает год, чем пробег или моточасы. Тоже од плохой?

Я назвал логику тупой, а не од. Прошу не переворачивать) я од не оскорблял) за подсказку по миниТО спасибо

Нужно узнать будут ли сбрасывать счётчик.

добавлено через 4 минуты
19 часов назад, DIMON D. сказал:

@Muheriego, меня моя предыдущая ХС60 D5 13MY не разу не звала на ТО по моточасам, при этом 70-80% поездок дом-работа-дом со среднегодовым пробегом 16000 км. В девятибальные пробки езжу на метро. 

Я бы на Вашем месте не сильно переживал по поводу ТО каждые 9 месяцев. Если б, например, меня машина звала на ТО по моточасам каждые 9 месяцев, то необходимость в мини-ТО, которые я провожу между основными ТО, отпала бы. 

 

Тогда ваши то стали бы полноценными) и вы помеляри ремни и ролик на 30 т.км, а ГРМ на 60. И это мог быть 2-3 год эксплуатации.

добавлено через 7 минут

Я не против то и цены, просто когда деньги сосут так безбожно напрягает. Так и до ТО по выходным нас с удовольствием доведут.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2017 в 00:10, Vitat сказал:

Есть небольшая хитрость.

Как правило, большинство ОД не против "мини-ТО", когда вы приезжаете раз в 10ткм только на замену масла. При смене масла вам сбросят счетчик ТО и вуаля, у вас опять 650 моточасов. Таким образом вы будете проходить полноценное ТО раз в 20ткм и сохраните лояльность и гарантию в том виде, в котором вы хотите.

Из минусов, дополнительные траты на масло с фильтром. Но зато двигателю только лучше. Потому как ограничение по моточасам продиктовано, в первую очередь, окислением масла, а не ресурсом ремней.

Можно даже заплатить немного за софт, который позволит перенастроить счетчики ТО и настроить для вас ограничение по пробегу не в 20ткм, а в 10ткм, чтобы вы не пропустили смену масла.

Ваш лайф хак не прошел, все дилеры и наши партнёры в том числе не сбрасываю счётчик при межсервисном то. Придется проходить то как есть. Рядом с домом.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Muheriego сказал:

не сбрасываю счётчик при межсервисном то

сбрасывают только счетчик моточасов ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Muheriego сказал:

Ваш лайф хак не прошел, все дилеры и наши партнёры в том числе не сбрасываю счётчик при межсервисном то. Придется проходить то как есть. Рядом с домом.

ИМХО Вы недостаточно вежливо/настойчиво просили.

 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

сбрасывают только счетчик моточасов ИМХО

 

Думаете это возможно?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем дилеру сбрасывать счетчик при промежуточном необязательном ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dimey сказал:

а зачем дилеру сбрасывать счетчик при промежуточном необязательном ТО?

Иначе может получится так что поменяете масло,  а через пару дней вам прилетит уведомление про очередное ТО по моточасам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, именно так у меня и было. Сделал по весне годовое ТО пробег 12 тык. Вроде бы все сбросили, до следующего ТО 12 месяцев и 20тык. НО, через два месяца появилось предупреждение, что пора записаться на ТО. В это время я был в длительной командировке, на машине ездила жена, она позвонила ОД, ей там сказали, что что-то там полетело и сбился меж сервисный пробег, можно не беспокоиться ездить так, а при случае заглянуть на сервис снять предупреждение. Ездила так. Вернувшись, я посетил БЦР, сначала мне предложили снова сбросить межсервисный интервал, несмотря на то что до следующего ТО было более 7 месяцев и 18 тык, я настоял на том чтобы они сначала разобрались в чем дело. Подключили диагностику и выяснилось, что по моточасам движок отмолотил 607 часов, как мне сказали, 650 это край, после которого необходимо менять масло и масляный фильтр или слетаешь с гарантии по двигателю. Как я с ними не спорил, что невозможно было намолотить 600 часов за два месяца, по  он кол посчитал все поездки получилось около 150 часов, но они были непреклонны. Пришлось менять масло с фильтром за 9000р. На лицо факт, что счетчик моточасов при проведении последнего ТО не был обнулен и продолжал считать. Не знаю российское распи... или такой способ дополнительного дохода. Проследил, чтобы в виде сбросили этот счетчик, но он сбросился вместе со всеми другими межсервисными 20тык и 12 месяцев.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднократно были случаи на Р3 платформе, когда сбрасываешь через виду счётчики ТО, а сбрасывается не все. Пробег со временем может сбросится, а моточасы нет. У нас механики уже наученые горьким опытом тыкают на кнопку сброса по три раза подряд. Просто приезжали иногда клиенты через месяц после планового ТО, а моточасы тю-тю. Но логически можно понять что клиент не мог за это время столько намолотить. Предупреждение о ТО начинает появляться с 500 часов вроде или с 550, запамятовал. Сбрасывали счётчики повторно без приреканий. Тем более, что мешает клиенту самому сбросить без всякой виды. Этож не секрет какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vitat, могу сослаться на ваше сообщение? Хочу вернуть денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти