· #1 Опубликовано 11 сентября, 2017 Прочитав просто гигантское количество упоминаний о проблемах цветущего и облезшего хрома на всевозможных ресурсах, задался вопросом - а зачем он вообще нужен? первое , что меняют тюнеры - убирают хром (красят, отрывают - неважно). Дилеры сплошь и рядом меняют по гарантии (не всегда, конечно, но все же). если такая проблема массовая - почему его все пихают и пихают. Смотрим на новый БВМ - опять же хром.новые вольвы - хром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 сентября, 2017 могу предположить что маркетинговые исследования выявили что машины с хромом продаются лучше чем без хрома А тех, кому он не нравится меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 сентября, 2017 Смесители хромовые при этом могут работать десятки лет, и ничего. При этом подвергаются смесители нагрузке, постоянно то потеют они, то ещё что.. А тут не понятно 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 11 сентября, 2017 думаю, если смеситель прикрутить к заднему бамперу и поездить с ним по всем зимним говнам, то тоже не протянет 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 11 сентября, 2017 @gus_dim, ну часто цветёт ведь около окон... а не у бампера.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 сентября, 2017 Только что, Klinsmann сказал: @gus_dim, ну часто цветёт ведь около окон... а не у бампера.. хорошо, давайте его инсталлируем в дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 сентября, 2017 А у вас разве хром? Да ну, не верю. У вас пластмасса. Настоящий хром пошел в дело в Америке во время войны и после нее, он был признаком богатства. В то время все было "для фронта и для победы" поэтому хром был очень дорогой и "дефицитный", поэтому статусные машины шли с отделкой в хроме. После войны в Америке обострилась конкуренция и начались эксперименты с дизайном в автомобилях, всякие там космические и инопланетные детройтские дизайны тоже требовали хрома... Прижился в автомобильке из за своих нетускнеюших свойств, ну и за свои дизайнерские функции ~ одна тоненькая полосочка этого металла, в нужном месте, способна в корне изменить облик машины/кузова + дураки с деньгами любят все блестящее... ну и у настоящего хрома износостойкость и долговечность по сравнению с обычным лакокрасочным покрытием, превышает стойкость самого металла окрашенного этим самым лакокрасочным покрытием. Поэтому все детали морды или детали имеющие контакт с руками человека обычно делали из хрома. В Европе его меньше применяли в отделке, потому что сама Европа после войны нищенствовала. Отсюда и пошел нищенский и скромно выглядящий, по сравнению с Америкой, но дорогой по европейски европейский стиль. Поэтому европейский тюних это дорогие пластмаски, а американский это металл и хром. А пихают "хром", потому что в Америке как то не врубаются в нищенский/скромный европейский дизайн, а всеж хотят с Америкой торговать... Ну и попробуйте ради интереса закрасить или снять вообще весь "хром" с машины. Машина/модель потеряет объём и характерные черты и превратится просто в... Теперь представьте что все вокруг тоже сняли хром. Так можно и Киа от Мерседеса не отличить. А за что платить тогда? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Это мода и маркетинг. Могу напомнить про глянцевые мониторы - они появились на прилавках и их стали покупать больше чем матовых, хотя с точки зрения эксплуатации бяка еще та, но вид доставляет удовольствие. Но мода меняется все же рано или позно! Взять последний XC40 - хрома много меньше. Добавлю про бнв: отдельной строчкой в конфигураторе идет отсутсвие хрома... Изменено 26 сентября, 2017 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 сентября, 2017 В 11.09.2017 в 13:49, gus_dim сказал: думаю, если смеситель прикрутить к заднему бамперу и поездить с ним по всем зимним говнам, то тоже не протянет Старые Жигули и Волги с еще советским хромом ездят до сих пор по тем же самым говнам. Некоторое время назад для демо-машины довелось делать хром. На заводе процесс выглядел так: деталь сначала омедняют, потом никелируют и только потом хромируют. Как итог, эта машина ездит до сих пор:) Так что дело скорее всего в повсеместном изменении технологии покрытия. Согласитесь, что когда хромированная деталь покрывается ржавыми пятнами, это по-меньшей мере странно, ибо ни хром, ни никель, ни медь, ни пластик не должны ржаветь. 4 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 сентября, 2017 Конечно сейчас никто не делает хром по старому, это дорого и не экологично. В Америке "нарядные" диски сделанные по старой технологии в настоящий хром стоят до 10000 долларов. Ну и они почти вечные, тем более где нибудь в Майами. Вакуумное напыление или ламинация пленками. Ну и используют далеко не хром. Для понимания ~ сейчас например большинство куполов церквей сделаны из нитрида титана. Бабушки которые на купола скидывается про титаноиды не знают точно. http://mirror-plast.ru первое что попалось в поиске. Разговор идёт о микронах. При такой толщине естественно что все процессы критичны, где то пылинка, где то несплошность покрытия, где то электохимической коррозией пробило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты