DaveCage

Для чего нужен хром?

В теме 10 сообщений

Прочитав просто гигантское количество упоминаний о проблемах цветущего и облезшего хрома на всевозможных ресурсах, задался вопросом - а зачем он вообще нужен?

первое , что меняют тюнеры - убирают хром (красят, отрывают - неважно). Дилеры сплошь и рядом меняют по гарантии (не всегда, конечно, но все же). если такая проблема массовая - почему его все пихают и пихают. Смотрим на новый БВМ - опять же хром.новые вольвы - хром.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предположить что маркетинговые исследования выявили что машины с хромом продаются лучше чем без хрома

А тех, кому он не нравится меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смесители хромовые при этом могут работать десятки лет, и ничего. При этом подвергаются смесители нагрузке, постоянно то потеют они, то ещё что..

 

А тут не понятно :)

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, если смеситель прикрутить к заднему бамперу и поездить с ним по всем зимним говнам, то тоже не протянет :whistle:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, ну часто цветёт ведь около окон... а не у бампера..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Klinsmann сказал:

@gus_dim, ну часто цветёт ведь около окон... а не у бампера..

хорошо, давайте его инсталлируем в дверь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас разве хром? Да ну, не верю. У вас пластмасса.

 

Настоящий хром пошел в дело в Америке во время войны и после нее, он был признаком богатства. В то время все было "для фронта и для победы" поэтому хром был очень дорогой и "дефицитный", поэтому статусные машины шли с отделкой в хроме. После войны в Америке обострилась конкуренция и начались эксперименты с дизайном в автомобилях, всякие там космические и инопланетные детройтские дизайны тоже требовали хрома... Прижился в автомобильке из за своих нетускнеюших свойств, ну и за свои дизайнерские функции ~ одна тоненькая полосочка этого металла, в нужном месте, способна в корне изменить облик машины/кузова + дураки с деньгами любят все блестящее... ну и у настоящего хрома износостойкость и долговечность по сравнению с обычным лакокрасочным покрытием, превышает стойкость самого металла окрашенного этим самым лакокрасочным покрытием. Поэтому все детали морды или детали имеющие контакт с руками человека обычно делали из хрома.

 

В Европе его меньше применяли в отделке, потому что сама Европа после войны нищенствовала. Отсюда и пошел нищенский и скромно выглядящий, по сравнению с Америкой, но дорогой по европейски европейский стиль. Поэтому европейский тюних это дорогие пластмаски, а американский это металл и хром. 

А пихают "хром", потому что в Америке как то не врубаются в нищенский/скромный европейский дизайн, а всеж хотят с Америкой торговать...

Ну и попробуйте ради интереса закрасить или снять вообще весь "хром" с машины. Машина/модель потеряет объём и характерные черты и превратится просто в... Теперь представьте что все вокруг тоже  сняли хром. Так можно и Киа от Мерседеса не отличить. А за что платить тогда?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мода и маркетинг. Могу напомнить про глянцевые мониторы - они появились на прилавках и их стали покупать больше чем матовых, хотя с точки зрения эксплуатации бяка еще та, но вид доставляет удовольствие. Но мода меняется все же рано или позно! Взять последний XC40 - хрома много меньше. Добавлю про бнв: отдельной строчкой в конфигураторе идет отсутсвие хрома...

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2017 в 13:49, gus_dim сказал:

думаю, если смеситель прикрутить к заднему бамперу и поездить с ним по всем зимним говнам, то тоже не протянет :whistle:

Старые Жигули и Волги с еще советским хромом ездят до сих пор по тем же самым говнам.

Некоторое время назад для демо-машины довелось делать хром.

На заводе процесс выглядел так: деталь сначала омедняют, потом никелируют и только потом хромируют.

Как итог, эта машина ездит до сих пор:)

Так что дело скорее всего в повсеместном изменении технологии покрытия.

Согласитесь, что когда хромированная деталь покрывается ржавыми пятнами, это по-меньшей мере странно, ибо ни хром, ни никель, ни медь, ни пластик не должны ржаветь. 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно сейчас никто не делает хром по старому, это дорого и не экологично. В Америке "нарядные" диски сделанные по старой  технологии в настоящий  хром стоят до 10000 долларов. Ну и они почти вечные, тем более где нибудь в Майами.

 

Вакуумное напыление или ламинация пленками.  Ну и используют далеко не хром. Для понимания ~ сейчас например большинство куполов церквей сделаны из нитрида титана. Бабушки которые на купола скидывается про титаноиды не знают точно.  

http://mirror-plast.ru первое что попалось в поиске. Разговор идёт о  микронах. При такой толщине естественно что все процессы критичны, где то пылинка, где то несплошность покрытия, где то электохимической коррозией пробило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти