sachkov87

Хочу купить XC60. Помогите советом.

В теме 447 сообщений

Подскажите еще по поводу объема бака, расшифровка вина дает инфо о 55л, где то натыкался на инфо о 70л. Бывают 70 литровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, kluben31 сказал:

Подскажите еще по поводу объема бака, расшифровка вина дает инфо о 55л, где то натыкался на инфо о 70л. Бывают 70 литровые?

 У дизелей с двигателями 2.4L объем бака 70 литров. https://www.drom.ru/catalog/volvo/xc60/specs/tank/

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто смутило следующее:

 

W419EvgiElc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kluben31 сказал:

это у дилера проверить только можно или в общем доступе, где то есть?

Тут VolvoCar M1 можно вин скинуть, они скажут)

добавлено через 0 минут
6 часов назад, kluben31 сказал:

и у D5 205л/с расход хотя бы в 10 будет по городу влазить? )

Если в пробках стоять, то будет 10,5 , а так да, влезает 

добавлено через 1 минуту
4 часа назад, kluben31 сказал:

Понял. Просто смутило следующее:

 

W419EvgiElc.jpg

 

странно! Это, наверное, не для российского рынка. Дожен быть 70 литров

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BGtj-K3fGcY.jpg

 

Рынок российский по вину. Спрошу сегодня владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, задам вопрос тут. 

Года идут, машины накатывают пробеги, а рынок нынче сильно не понятный, и цены полетели в космос. 

Помогите приценится, адекватна ли цена на XC 60 D4 AWD 181 л.с. 2014 г.в. (модельный 2015) комплектация summum но не особо допами богата. 

Есть обогрев лобового/руля/зеркал. Электро привод пасажирского сидения, сити сафети, и наверное все из допов. 

 

Нету: VOC, нету нави и камеры задней.

 

Пробег машины 250 т. Км.

 

Сходу найденые недостатки:

1) разбито лобовое, трещина на всю ширину. 

2)сломана пружина одного из сервоприводов багажника (оба сняты, владелец надеется заменить пружину, не покупая новых приводов) временно стоят обычные газ упоры. 

3)проблемы с насосом вебасто (ушла в ошибку и не запускается). После сброса ошибки заработала. 

4) течь масла в районе клапана ЕГР. (Вероятно из него, и логично будет заглушить + прошивка, чем менять на новый)

5) АКБ под замену. 

6)по кузову не идеал, но ничего критичного не обнаружено, есть сколы, был окрас крыла, есть паутинка из ЛКП на бампере, и несколько еще царапин на бамперах. Хром - оставляет желать лучшего. 

7) свистит моторчик печки, в сервисе говорят есть хороший аналог, за около 25 т.р. 

8) в салоне нужна химчистка и ремонт кожи на боковой подушке водительского кресла. 

Загоняли в сервис, проверить ошибки. Сервисмены говорят - ничего критичного не выскакивает.

 

Так вот, с учетом такого набора в какую стоимость можно оценить машину в текущие времена?

Владелец готов отдать за 1,4 что кажется не дорого на фоне других объявлений. Но и пробег большой и много что нужно делать. + В том, что делать можно постепенно, т.к. все недостатки,почти не сказываются на ездовых характеристиках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Graveworm, имхо конечно, торгануть немного на стекло/моторчик- и норм.

другое дело, есть ли история обслуживания- там дофига чего должно было меняться по регламенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ломай на 1.3 и забирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При таком пробеге проблем будет много. И вложений тоже много, начиная от замены комплекта ГРМ, и по ходовой однозначно будут работы. Я бы дизель с таким пробегом не брал. К сумме предложения сразу закладывайте сумму на перечисленное выше тысяч 100-200, в зависимости от реального состояния. При сегодняшней цене на солярку вообще не вижу смысла брать подержанный дизель. Ибо устранение потенциальных проблем обойдется гораздо дороже, чем на бензинке.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег смущает не сильно. Как то слабо верится в пробеги в 100 а то и меньше, на машинах 8-10 летних. 

Также общался по телефону с первым владельцем, продавшим это авто год назад. Ему точно нет резона, что то скрывать. 

Рассказал и о причине окраса крыла, и о эксплуатации немного. В целом как то даже неожиданно, очень нахваливал машину,в основном за безпроблемность. 

Пробег машины первые 220 т. Км, в основном трассовый. Машина жила в небольшом городе в 200 км от Перми и больше всего как раз и намотала по трассе от места прописки до краевого центра. 

Ездила взрослая Дама. Из этого могу сделать вывод, что не насиловали ее особо по бездорожьям и не устраивали гонок. 

Раза по 2-3 в год заезжала в обухов к официалам в Перми. Но скорее для проверки и диагностики. Как я понял всетаки обслуживалась она в сервисе, по сесту жительства. Оф диллер по своей истории посмотрел, также ничего не увидел критичного. Последний раз заезжала в обухов в декабре 2021г. 

Я почему-то сглупил и не спросил про регламентные работы или участие машины в каких то отзывных компаниях. Но наверное еще заеду по расспрашиваю. 

5 часов назад, motor53 сказал:

При таком пробеге проблем будет много. И вложений тоже много, начиная от замены комплекта ГРМ, и по ходовой однозначно будут работы. Я бы дизель с таким пробегом не брал. К сумме предложения сразу закладывайте сумму на перечисленное выше тысяч 100-200, в зависимости от реального состояния. При сегодняшней цене на солярку вообще не вижу смысла брать подержанный дизель. Ибо устранение потенциальных проблем обойдется гораздо дороже, чем на бензинке.

Дизель - всю жизнь хочу именно его, но пока опыта небыло. 

Импанирует именно стиль вождения т.к. крутить двигатель до 5-6 т. Оборотов вообще не люблю. Мне нужна уверенная езда на низких оборотах. 

И сколько не смотрел обзоров, плюс читал тут на форуме, ну и с сервисменами поговорил - везде все как один твердят что дизеля у вольво максимально живучие, впрочем как и АКПП. 

Да и если говорить про рынок - то бензиновых то практически и нет. 1-2 в продаже и все за дорого и далеко. 

 

В целом так и закладываю - первоначально обслужить машину на примерно 200 т.р. а дальше уже устранять какие то не первоочередные вещи, ну и регламентные работы. 

 

Спасибо @Volvo Car M1, теперь есть расшифровка по вин. Жаль только я там пока ничего не понял. Но благо гуглом пользоваться умею - значит разберусь.

 

Может кто-то подсказать - что именно должно было быть сделанно уже в авто, начиная с 2014 г.? 

Имею ввиду отзывные и подобное. 

Пока слышал только про возможную замену каких-то колец в АКПП. Ну и понятно что ремень ГРМ к 250 т. Уже раза 3-4 должны были поменять.

 

Изменено пользователем Graveworm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Graveworm сказал:

Да и если говорить про рынок - то бензиновых то практически и нет. 1-2 в продаже и все за дорого и далеко. 

Потому и нет, что покупатели им отдают предпочтение. А владельцы бензинок неохотно расстаются с ними. У меня бензинке ХС60 10 лет. Думаю без проблем прослужит еще 10. Ничего достойного в сегодняшних реалиях на замену не вижу. Дизеля на Вольво действительно надежные. Но дизель по уходу более проблемный и затратный. Тем более с большим пробегом. У сына ХС60 дизель, тоже 10 лет. Пока жив. Но вложений за это же время потребовал гораздо больше, чем моя бензинка. Я бы на Вашем месте, если уж хотите дизель, поискал машину с меньшим пробегом.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Graveworm сказал:

 

Ездила взрослая Дама. Из этого могу сделать вывод, что не насиловали ее особо по бездорожьям и не устраивали гонок. 

 

вот тут вообще не однозначно. знаю я как они ездят... ))

пс. кольца в акпп- меняют по факту наличию пинков в коробке.

ппс. у знакомого пробег в районе 320 тысяч, или больше. никаких проблем с дизельным мотором...

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Graveworm сказал:

Как то слабо верится в пробеги в 100 а то и меньше, на машинах 8-10 летних. 

Нужно искать. Условия у всех разные. У меня на 10 летней ХС60 сейчас 125 т.км. У сына Ауди 11 лет. Пробег 50т.) Живет на севере, пользуется машиной только в отпуске. Так что маленький пробег может быть и не скрученным.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлено через 4 минуты

12 минут назад, motor53 сказал:

Нужно искать. Условия у всех разные. У меня на 10 летней ХС60 сейчас 125 т.км. У сына Ауди 11 лет. Пробег 50т.) Живет на севере, пользуется машиной только в отпуске.

поддержу. сам накатал с момента покупки 20т. за три года. и то- исключительно за счет поездок в отпуске на юга...

@Graveworm, по вин-у, если я был внимателен- машина простая, никаких плюшек типа кейлесса или адаптива. разве что передний парктроник есть.

а, музыка хай перформанс- но я не помню, это стандартное или улучшено...

Изменено пользователем andrey--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по шасси comfort или touring- машина не более валкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем муки выбора. 

Есть 2 варианта которые более менее подходят по моим условиям покупки (обмен: моя машина + доплата)

Первый: 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1117939134-fa0c2e5d/

Тут общее впечатление - не ухоженная. 

Нужно менять лобовое, менять сервопривод багажника, моторчик печки. + Нужно удалять или менять ЕГР. 

Из плюсов - дешевле, без серьезных ДТП (была только притертость, и бампера задевали столбики/бардюры)

 

В соседнем городе есть второй вариант: 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1117497845-ea1f0e2a/

 

Здесь меньше пробег, моложе на год, и кажется богаче комплектация:

- старт стоп

- безключевой доступ

- камера заднего вида

- подогревы задних сидений

Продавец утверждает что делать ничего не нужно. 

 

Минусы - было дтп в заднюю дверь и крыло. Опять же продавец утверждает что сделанно качественно. Ну и цена выходит все же дороже. Примерно на 200 т.р. YV1DZ8156F2642030 (1).pdf

В живую этот авто пока не видел. Но судя по отчету автотеки - то проходились раз в 20 т. У официалов. 

У первого - не вижу в отчете таких отметок по прохождению ТО.

 

Как считаете, наличия дтп - и таких расчетов стоимости ремонта о чем говорит? Стоит ли рассматривать вариант? 

(Прикрепляю отчеты автотеки по обоим авто)

 

Отчёт Автотеки - YV1DZA5C6G2792923 (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел фото после дтп. Свиду кажется не очень страшным. Но конечно вопрос как восстанавливали безопасность. Ремни подушки и т.д. 

Покажет ли диагностика наличие / отсутствия подушек, пиропатронов в ремнях? И могли ли там поставить какие либо обманки?

IMG_20230219_180039.jpg

Изменено пользователем Graveworm
Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Graveworm,разве это удар? Так вмятинка. Непонятно, почему стекло замотался, дверь то не пострадала ( ну либо я такой слепошарый).

Продавцы то перекупы оба... вообще, ваш вариант " сдать свою с доплатой" фиговый вариант. Ваша им точно также не нужна, значит дадут за неё -35 -40% от рынка. Посмотрите машины по другим городам, заодно и на экскурсию съездите. Надпись в объявлении "все ТО у дилера по регламенту" может означать, что дополнительно вообще ничего не делали.

У нас кстати некоторые трейдинщики гарантию дают при покупке, ну она филькина конечно, но темнеменее.

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1117930799-662da768/

 

С панорамной, 1 владелец, с блисом, рольф ‐ реальный продавец, не кидала какой нибудь. А ДТП, так вы машину 8 летнюю берете, хотите, чтоб не крашенная была... а ездить то можно на ней 1 владельцу... крашенная машина частенько выглядит лучше,чем 8 летняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Graveworm, Второй вариант предпочтительней. Меньше пробег и лучше укомплектован. ДТП, судя по фото, было не сильное. Из минусов - запрет регистрационных действий судебными приставами. Вы не сможете переоформить авто на себя. Причем история может затянуться на несколько месяцев. Имею личный печальный опыт с такой ситуацией.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, запрет рег действий, это как раз у первого. Но там тоже вопрос решаемый. Текущий владелец сейчас этим занимается. (Хочет номера сохранить "001")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти