· #1 Опубликовано 4 октября, 2017 Вот уже месяц являюсь счастливым обладателем новенькой Ксюхи Т5 AWD 2017 MY, magic blue, светлый салон. Пара слов о выборе. Предыдущий авто – Опель Астра Н седан, отслужил верой и правдой 6 лет, но начал по-тихоньку требовать к себе больше внимания, и, как следствие, времени и денег. Нужен был кроссовер для семьи (я, жена, двое детей). После того, как был отметён ряд вариантов, выбор свёлся к 2-м. Собственно xc60 и, будете смеяться, Volkswagen Passat Alltrack (пусть повышенный универсал, не беда). В пользу первой – высокий клиренс, акцент на безопасности (как активной, так и пассивной), более значительная масса (как ни странно – этот параметр также был одним из главных), общий комфорт и имидж премиум-марки. В пользу второго – большой багажник, низкий центр тяжести, адаптивная подвеска (в Вольво из наличия такой функции не видел), некоторые более современные функции (камеры кругового обзора (при этом задняя камера в значке и не пачкается), головной свет led), обалденный интерьер (особенно вся передняя панель). По динамике машины сопоставимы (бензиновая вольво 7,2 до сотни, у оллтрэка показатель ещё более впечатляет: 6,8!) Смущало, конечно, что alltrack идёт только под заказ, на тесте везде дают только обычный седан (кстати – рулится отменно, единственное, что не понравилось на тесте – маленькие зеркала). Ну и реально бесил клиренс (какого лешего – 174мм? У того же аутбэка 230!) По цене разница 100-150 тыс (пассат подешевле, конечно). Но в итоге выбрал сердцем и пока не пожалел Выбирал из того, что было у дилеров. Очень хотелось с АСС, но цена кусалась. В итоге нашёл приемлемый вариант. Во-многом благодаря тому, что нашёл бензиновую версию (а их было мало), но именно бензин и был предпочтительнее. По комплектации Summum, активынй биксенон, ВоК, АСС, электропривод багажника, премиум саунд, вебаста, кейлесс+ламинированные стёкла, камера заднего вида, зимний пакет, 18 диски, шасси Comfort. Из допов: родная защита картера, родная разделительная решётка багажника, неродные коврики, неродные брызговики. В тему защиты фар от кражи – сделал гравировку, в соответствующей ветке писал ранее, что для себя пришёл к выводу, что это наиболее действенный метод. Планирую ещё тонировку сделать. Пока, как уже сказал, катаюсь месяц, пробег 1600. Более-менее адекватные выводы можно будет сделать тысяч после 5-7. Пока – совсем предварительные ощущения. Из плюсов: 1. Управляемость прекрасная, почти как в седане 2. Чудесная обзорность 3. АСС – восторг! 4. Адаптивный дальний свет – просто футуризм! За городом ночью – просто мегаудобно. 5. Музыка – очень нравится. Не сравнивал с Хай Перфоманс, но звук отличный в любом случае. 6. Не думал раньше, что камера заднего вида – настолько удобная вещь. Зимой, конечно, придётся протирать постоянно. Ну либо ставить омыватель. 7. ВоК – очень удобно во всех планах. 8. Вебаста – с похолоданием уже успел опробовать, это просто вещь! (а на бензине вообще редкаость). 9. Хорошая звукоизоляция. Тут где-то писали, что после вскрытия обнаруживалась, что она весьма посредственная, но по ощущениям – мне очень нравится, еду в тишине. Особенно кайфую от отсутствия гула колёс. Возможно, всё дело, как это часто бывает в фоне – с чем сравнивать. Я пока могу сравнить с седаном с-класса. 10. Электронные помощники работают чётко (система помощи спуска с горы, система экстренного торможения, сити сейфти, контроль за полосой, знаки). Кстати, пользуясь случаем, касательно системы считывания знаков - что за знак такой (см. вложение)? Плюс не могу понять - иногда под знаком ограничения скорости появляется черный прямоугольник в белой рамке (не успел пока зафотать). Что это? 11. Тормоза отличные. Причём проявляется это при серьезном торможении (один раз успели здорово выручить, не ожидал даже настолько чёткого и быстрого торможения), при стандартной езде не могу сказать, что особая острота чувствуется. Из минусов: 1. Даже с подвеской Comfort всё же чуть жёстче, чем хотелось бы. С другой стороны, понятно, что если подвеску не зажимать, то с клиренсом 230 мм приемлемой управляемости не получить. 2. По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях). Возможно, опять же, это на уровне ощущений. Хотя на тест-драйве мне бензин больше понравился дизеля, да и по цифрам разница приличная. Возможности засечь реальный разгон пока не было. На то-0 сказали, что, мол, это пока ещё коробка под меня не адаптировалась. Вообще – насколько это история с адаптацией коробки имеет отношение к реальности? Ну и несколько, если хотите, нейтральных моментов, которые я пока не смог никуда отнести 1. Багажник. С одной стороны, реально раздражает скос сзади, который убил добрых литров 100-150. С другой – в принципе влезает прилично, примерно то, что и ожидал. 2. Расход. Город в зависимости от пробок: 12-15 л на 100 км, трасса: 8-9 л. Если ехать по загородной дороге в релакс-режиме: 6-7л. Ну опять же – примерно этого и ждал. Посмотрим, что будет после 5-6 тыс. Вообще у меня на Опеле расход ощутимо снизился после 2-3 лет эксплуатации, т.е. после где-то 40 тыс. км (по городу с 14 до 11-12). В целом, повторюсь, машиной пока очень доволен. Скоро ещё придётся оценивать её в холодное время, думаю, будет что добавить к положительным аспектам Сейчас как раз сильно озадачен выбором зимней резины (в соответствующем топике писал уже, что выбор свёлся к Континенталю, Континенталевскому Гиславеду и Данлопу (grandtrek ice 02 который), плюс думаю в кои-то веки не покупать ещё один комплект дисков). 13 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 октября, 2017 @Nagual, шиикарный авто! А комплектация - просто редкость и все что нужно есть. по знакам - на фото знак "дорога только для автомобилей". Появляется например при выеде на ТТК, МКАД. Но иногда тачка путает знак пешеходного перехода и принимает его за этот. Так что вот так. А ограничение скорости с прямоугольничком внизу - это знак ограничения с доп.табличкой (типа 400м). Что на табличке написано не выводится, но то что была допинформация обозначает. По этому поводу в мауале было. еще раз поздравляю! С опеля на вольво - хороший шаг вперед! 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) @AndreyS, Спасибо:) Да, комплектация очень меня порадовала, когда в первый раз увидел. И понял, что вот он, мой вариант, надо быстрее брать! Про знак, я все думал - он или не он, уж слишком редко встречается, а показывает вольво часто. Видимо да, с пешеходным переходом путает. Спасибо за разъяснения) Изменено 4 октября, 2017 пользователем Nagual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 октября, 2017 @Nagual, поздравляю с покупкой! Супер комплектация! Приятной эксплуатации, уверен, что с таким набором опций, машина будет Вас радовать всегда! XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 октября, 2017 @DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 октября, 2017 4 минуты назад, AndreyS сказал: @DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией? Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 4 октября, 2017 @DIMON D., Спасибо! Да, радует вовсю! Надеюсь, в плане надёжности тоже не подведет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 октября, 2017 Поздравляю с машиной, отличная комплектация. По динамике... я вот тащусь от своей... действительно настолько может быть разной машина, я даже не предполагал раньше о подобном... до сих пор сам не разобрался - то ли я ею управляю по настроению, то ли она подстраивается под моё... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 октября, 2017 @REZM, Спасибо) Вот-вот, и у меня то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 октября, 2017 33 минуты назад, DIMON D. сказал: Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L Не допотопный, а провереный временем! ВКГ течет, но уже точно известно что это он будет течь! А тут разве драйв-е? @Nagual, добавьте в описание что за дрыгатель у Вас! 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 октября, 2017 @AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Nagual сказал: @AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) Ну почему же! Там были проблемки, их вылечили и вроде больше нет нареканий. Только вот масло пожиже заливают теперь и бенз получше любит он... Но у Дмитрия все ж роднее, ламповее и ремонтопригоднее Изменено 4 октября, 2017 пользователем AndreyS 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 октября, 2017 8 часов назад, Nagual сказал: По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях). Polestar вам в помощь будет динамика 8 часов назад, Nagual сказал: Посмотрим, что будет после 5-6 тыс. лучше после 10-ти смотреть, у меня расход после ТО1 (по моточасам) и пробега 10 тыс, расход снизился. Но опять же тут все зависит от пробок больше. Чуть позже выложу статистику по расходу, решил для себя собирать все заправки. Там летом больше трассы, и расход очень достойный! а обычно, те же 12-13 литров будет. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 октября, 2017 @AndreyS, Понятно. А насколько чувствителен к бензину? Просто я лью стандартный 95 по старинке, уж больно жаба душит лить с присадками или 98. Или вы про качество бензина, а не про октановое число? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 октября, 2017 1 час назад, KentXRS сказал: Polestar вам в помощь будет динамика Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?) Да и у меня даже вопросы не к самой динамике, а к ее непостоянству, которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 октября, 2017 @Nagual, я про качество бензина... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 октября, 2017 5 минут назад, Nagual сказал: Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?) для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает. Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга включая коробку. Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались 8 минут назад, Nagual сказал: которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне Есть такое, фиг знает как она адаптируется... у меня после ТО1 малые пинки прошли, там по Service 2.0 софт коробки обновляется, говорят помогает. Но уже 10 тыс как все нормально, и по разгону и по накату. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 октября, 2017 Приношу и я свои поздравления! Комплектация действительно редкая, редкая! Бенз, АСС, кейлес, вебастик - огонь! Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное) Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем! Удачной эксплуатации, машина не подведет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 октября, 2017 18 минут назад, KentXRS сказал: для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает. Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга включая коробку. Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались Мда? Ну ладно, наведу справки:) добавлено через 4 минуты @Azuro, Спасибо! Цитата Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное) Ага, я тоже был в восторге от этого! Цитата Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем! Да, в выходные забирал своих с дачи, убедился лишний раз во вместимости, хотел даже зафотать после разгрузки, но жена быстро разбирать начала все - не успел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 октября, 2017 поздравляю. А тормоза что ли по разному работают исходя от скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты