Nagual

Вот такая Ксюха :)

В теме 129 сообщений

Вот уже месяц являюсь счастливым обладателем новенькой Ксюхи :) Т5 AWD 2017 MY, magic blue, светлый салон.

Пара слов о выборе. Предыдущий авто – Опель Астра Н седан, отслужил верой и правдой 6 лет, но начал по-тихоньку требовать к себе больше внимания, и, как следствие, времени и денег. Нужен был кроссовер для семьи (я, жена, двое детей). После того, как был отметён ряд вариантов, выбор свёлся к 2-м. Собственно xc60  и, будете смеяться, Volkswagen Passat Alltrack (пусть повышенный универсал, не беда). В пользу первой – высокий клиренс, акцент на безопасности (как активной, так и пассивной), более значительная масса (как ни странно – этот параметр также был одним из главных), общий комфорт и имидж премиум-марки. В пользу второго – большой багажник, низкий центр тяжести, адаптивная подвеска (в Вольво из наличия такой функции не видел), некоторые более современные функции (камеры кругового обзора (при этом задняя камера в значке и не пачкается), головной свет led), обалденный интерьер (особенно вся передняя панель). По динамике машины  сопоставимы (бензиновая вольво 7,2 до сотни, у оллтрэка показатель ещё более впечатляет: 6,8!) Смущало, конечно, что alltrack идёт только под заказ, на тесте везде дают только обычный седан (кстати – рулится отменно, единственное, что не понравилось на тесте – маленькие зеркала). Ну и реально бесил клиренс (какого лешего – 174мм? У того же аутбэка 230!) По цене разница 100-150 тыс (пассат подешевле, конечно). Но в итоге выбрал сердцем и пока не пожалел :) Выбирал из того, что было у дилеров. Очень хотелось с АСС, но цена кусалась. В итоге нашёл приемлемый вариант. Во-многом благодаря тому, что нашёл бензиновую версию (а их было мало), но именно бензин и был предпочтительнее.

По комплектации Summum, активынй биксенон, ВоК, АСС, электропривод багажника, премиум саунд, вебаста, кейлесс+ламинированные стёкла, камера заднего вида, зимний пакет, 18 диски, шасси Comfort.

Из допов: родная защита картера, родная разделительная решётка багажника, неродные коврики, неродные брызговики. В тему защиты фар от кражи – сделал гравировку, в соответствующей ветке писал ранее, что для себя пришёл к выводу, что это наиболее действенный метод. Планирую ещё тонировку сделать.

Пока, как уже сказал, катаюсь месяц, пробег 1600. Более-менее адекватные выводы можно будет сделать тысяч после 5-7. Пока – совсем предварительные ощущения.

Из плюсов:

1.       Управляемость прекрасная, почти как в седане

2.       Чудесная обзорность

3.       АСС – восторг!

4.       Адаптивный дальний свет – просто футуризм! За городом ночью – просто мегаудобно.

5.       Музыка – очень нравится. Не сравнивал с Хай Перфоманс, но звук отличный в любом случае.

6.       Не думал раньше, что камера заднего вида – настолько удобная вещь. Зимой, конечно, придётся протирать постоянно. Ну либо ставить омыватель.

7.       ВоК – очень удобно во всех планах.

8.       Вебаста – с похолоданием уже успел опробовать, это просто вещь! (а на бензине вообще редкаость).

9.       Хорошая звукоизоляция. Тут где-то писали, что после вскрытия обнаруживалась, что она весьма посредственная, но по ощущениям – мне очень нравится, еду в тишине. Особенно кайфую от отсутствия гула колёс. Возможно, всё дело, как это часто бывает в фоне – с чем сравнивать. Я пока могу сравнить с седаном с-класса.

10.   Электронные помощники работают чётко (система помощи спуска с горы, система экстренного торможения, сити сейфти, контроль за полосой, знаки). Кстати, пользуясь случаем, касательно системы считывания знаков -  что за знак такой (см. вложение)? Плюс не могу понять - иногда под знаком ограничения скорости появляется черный прямоугольник в белой рамке (не успел пока зафотать). Что это?

11.   Тормоза отличные. Причём проявляется это при серьезном торможении (один раз успели здорово выручить, не ожидал даже настолько чёткого и быстрого торможения), при стандартной езде не могу сказать, что особая острота чувствуется.

 

 

Из минусов:

1.       Даже с подвеской Comfort всё же чуть жёстче, чем хотелось бы. С другой стороны, понятно, что если подвеску не зажимать, то с клиренсом 230 мм приемлемой управляемости не получить.

2.       По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях). Возможно, опять же, это на уровне ощущений. Хотя на тест-драйве мне бензин больше понравился дизеля, да и по цифрам разница приличная. Возможности засечь реальный разгон пока не было. На то-0 сказали, что, мол, это пока ещё коробка под меня не адаптировалась. Вообще – насколько это история с адаптацией коробки имеет отношение к реальности?

 

Ну и несколько, если хотите, нейтральных моментов, которые я пока не смог никуда отнести

1.       Багажник. С одной стороны, реально раздражает скос сзади, который убил добрых литров 100-150. С другой – в принципе влезает прилично, примерно то, что и ожидал.

2.       Расход. Город в зависимости от пробок: 12-15 л на 100 км, трасса: 8-9 л. Если ехать по загородной дороге в релакс-режиме: 6-7л. Ну опять же – примерно этого и ждал. Посмотрим, что будет после 5-6 тыс. Вообще у меня на Опеле расход ощутимо снизился после 2-3 лет эксплуатации, т.е. после где-то 40 тыс. км (по городу с 14 до 11-12).

 

В целом, повторюсь, машиной пока очень доволен. Скоро ещё придётся оценивать её в холодное время, думаю, будет что добавить к положительным аспектам :) Сейчас как раз сильно озадачен выбором зимней резины (в соответствующем топике писал уже, что выбор свёлся к Континенталю, Континенталевскому Гиславеду и Данлопу (grandtrek ice 02 который), плюс думаю в кои-то веки не покупать ещё один комплект дисков).

 

 

IMG_20170830_191757.jpg

IMG_20170910_182857.jpg

IMG_20170910_183144.jpg

IMG_20171001_092253.jpg

IMG_20170929_202930.jpg

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, шиикарный авто! А комплектация - просто редкость и все что нужно есть.

 

по знакам - на фото знак "дорога только для автомобилей". Появляется например при выеде на ТТК, МКАД. Но иногда тачка путает знак пешеходного перехода и принимает его за этот. Так что вот так. А ограничение скорости с прямоугольничком внизу - это знак ограничения с доп.табличкой (типа 400м). Что на табличке написано не выводится, но то что была допинформация обозначает. По этому поводу в мауале было.

 

еще раз поздравляю! С опеля на вольво - хороший шаг вперед!

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо:) Да, комплектация очень меня порадовала, когда в первый раз увидел. И понял, что вот он, мой вариант, надо быстрее брать!

Про знак, я все думал - он или не он, уж слишком редко встречается, а показывает вольво часто. Видимо да, с пешеходным переходом путает. Спасибо за разъяснения)

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, поздравляю с покупкой! Супер комплектация! Приятной эксплуатации, уверен, что с таким набором опций, машина будет Вас радовать всегда!


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AndreyS сказал:

@DIMON D., а у вас одинаковые Т5, м? Что там с расходом/адаптацией?

Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Спасибо! Да, радует вовсю! Надеюсь, в плане надёжности тоже не подведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с машиной, отличная комплектация.

По динамике... я вот тащусь от своей... действительно настолько может быть разной машина, я даже не предполагал раньше о подобном... 

до сих пор сам не разобрался - то ли я ею управляю по настроению, то ли она подстраивается под моё...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REZM, Спасибо)

Вот-вот, и у меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, DIMON D. сказал:

Да какой там! У меня допотопный пятигоршковый двигатель стоит 2.5L

Не допотопный, а провереный временем! ВКГ течет, но уже точно известно что это он будет течь! А тут разве драйв-е? @Nagual, добавьте в описание что за дрыгатель у Вас!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nagual сказал:

@AndreyS, Да-да, драйв-е, он самый) не особо проверенный временем) 

Ну почему же! Там были проблемки, их вылечили и вроде больше нет нареканий. Только вот масло пожиже заливают теперь и бенз получше любит он... Но у Дмитрия все ж роднее, ламповее и ремонтопригоднее :) 

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nagual сказал:

По динамике как-то странно. То прям резвая, то не очень (естественно сравниваю при одних условиях).

Polestar вам в помощь :) будет динамика :)

 

8 часов назад, Nagual сказал:

Посмотрим, что будет после 5-6 тыс.

лучше после 10-ти смотреть, у меня расход после ТО1 (по моточасам) и пробега 10 тыс, расход снизился. Но опять же тут все зависит от пробок больше.

 

Чуть позже выложу статистику по расходу, решил для себя собирать все заправки. Там летом больше трассы, и расход очень достойный! а обычно, те же 12-13 литров  будет.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS,  Понятно. А насколько чувствителен к бензину? Просто я лью стандартный 95 по старинке, уж больно жаба душит лить с присадками или 98. Или вы про качество бензина, а не про октановое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KentXRS сказал:

Polestar вам в помощь :) будет динамика :)

Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?)

Да и у меня даже вопросы не к самой динамике, а к ее непостоянству, которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nagual, я про качество бензина... :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nagual сказал:

Он же вроде несколько силенок прибавляет или они решающие?)

для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает.

 

Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга :) включая коробку.

Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались :D

8 минут назад, Nagual сказал:

которое объясняется манагерами адаптацией (а точнее неадаптацией) коробки ко мне

Есть такое, фиг знает как она адаптируется... у меня после ТО1 малые пинки прошли, там по Service 2.0 софт коробки обновляется, говорят помогает. Но уже 10 тыс как все нормально, и по разгону и по накату. 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу и я свои поздравления! Комплектация действительно редкая, редкая!  Бенз, АСС, кейлес, вебастик - огонь!

Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное)

Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем!

Удачной эксплуатации, машина не подведет!:thumbsup::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, KentXRS сказал:

для Т5 дело в не в доп. лошадках, их хватает.

 

Тут дело в подкорректированной прошивке основных частей мозга :) включая коробку.

Многие тут на форуме, вначале тоже говорили, да зачем + 8 лс, и так 245 (на T5 Drive-E), а потом таки прошивали, и не жаловались :D

Мда? Ну ладно, наведу справки:)

добавлено через 4 минуты

@Azuro, Спасибо!

Цитата

Салон в отличном сочетании - седла светлые, остальное темное)

Ага, я тоже был в восторге от этого!

Цитата

Про багажник не парьтесь, это так кажется что вроде в него немного влазит, на самом деле вполне достойный объем!

Да, в выходные забирал своих с дачи, убедился лишний раз во вместимости, хотел даже зафотать после разгрузки, но жена быстро разбирать начала все - не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю. А тормоза что ли по разному работают исходя от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти