Кутузов

Старт с 2-х педалей

В теме 11 сообщений

С Т5 понятно, но с Т4 чет не верится, тестрайвил такую едет так себе. да и у Т4 9.0 динамика. Может бср?

нет не БСР, и девушка за рулем :))))

они со свистом уходят с пробуксовкой )))

вообщем закроем тему, а то опять плакать буду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не БСР, и девушка за рулем :))))

они со свистом уходят с пробуксовкой )))

вообщем закроем тему, а то опять плакать буду )

кста, ты как стартовал? с ХХ или разгонял двигло, потом с нейтрали на драйв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кста, ты как стартовал? с ХХ или разгонял двигло, потом с нейтрали на драйв?

Поможем коллективно убить коробку Кутузову?:D

Можно в принципе и с двух педалей стартовать...:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно в принципе и с двух педалей стартовать...

с двух конечно же :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поможем коллективно убить коробку Кутузову?:D

Можно в принципе и с двух педалей стартовать...:)

нет, не можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, не можно.

почему, у меня очень эфективно поулчается со старта%) а то время теряешь пока с педали на педаль ногу а тут все как в гонках только телега не едет %)))) а катится...

ВОЛЬВО - я качусь %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему, у меня очень эфективно поулчается со старта%) а то время теряешь пока с педали на педаль ногу а тут все как в гонках только телега не едет %)))) а катится...

ВОЛЬВО - я качусь %)))

покажешь при встрече ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, не можно.

Почему? не думаю,что старт с двух педалей, наносит больший вред коробке, чем старт с раскрученного двигателя с последующим включением с N на D. Или я не прав:confused:

P.S.

На встрече планирую быть:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему, у меня очень эфективно поулчается со старта%) а то время теряешь пока с педали на педаль ногу а тут все как в гонках только телега не едет %)))) а катится...

ВОЛЬВО - я качусь %)))

надо в терминах определиться.....

" с двух педалей" -- это так:

акпп в положении S, держишь левой ногой тормоз, правой давишь на газ, до 4000об, потом отпускаешь тормоз.

так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
акпп в положении S, держишь левой ногой тормоз, правой давишь на газ, до 4000об, потом отпускаешь тормоз.

нет :))) просто одну отпустил другую нажал :)))

там страшное происходит если держать нормоз и еще как вы пишите до 4000 держать :)))) она порвется вся как шарик :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет :))) просто одну отпустил другую нажал :)))

там страшное происходит если держать нормоз и еще как вы пишите до 4000 держать :)))) она порвется вся как шарик :)))

:D:D:D

ёпрст.... я то думаю, вы какой то техникой владеете, как стартануть резко....а на что ж ты надеялся то тогда, когда пытался с с60 гоняться...???? наверняка перед стартом еще по пробкам ехал...

при разгоне двигателя на N и последующем переключении на D происходит потеря оборотов, очч существенная--минимум на 1500об. т.е старт получается бодрее, чем с простым нажатием до кикдауна, но не особо. Этт как раз умная АКПП не дает перекрутить ее... хотя ее можно поробовать "обмануть" или "натренировать"-- отключить стабилизацию и вывести из адаптивного сна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти