· #1 Опубликовано 13 октября, 2017 Всем привет! Я влился Взял что искал - T5 2015 года, 2.5л Summum в Обухове. Цвет - жумчужно белый перламутр. Машинка у них использовалась до 32К пробега. Дали бесплатно год гарантии по селекту и коврики Из допов- электрообогрев лобового, вебаста, фирменная защита фар, регистратор перед-зад, хитрый антирадар (детектор) с вынесенными вперед и назад датчиками. Из приколов- приехал сдавать в трейдин, но заинтересованные покупатели примчались в салон, посмотрели-покатались и забрали моего тигуана прямо там же. Пришлось одновременно два договора подписывать. Езжу 2й день. Все другое. На тиге было 250лс, но ехал он ощутимо бодрее. Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато. Еще странное рулевое управление- усилие на руле как будто "плавает" при примерно одинаковой скорости... странно это. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 октября, 2017 @Airguru, а фотки, 13 минут назад, Airguru сказал: Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато. Шумка на ХС60 и вправду не фонтан. Я проклеивал колесные арки, но не сильно помогло, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 октября, 2017 Фотки не сделал- чет не добрался еще) разбираюсь пока с основными моментами) /У Обухова в разделе с пробегом есть точно такой же аппарат, если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 октября, 2017 33 минуты назад, Airguru сказал: разбираюсь пока с основными моментами) Спрашивайте, расскажем, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 октября, 2017 @Airguru, поздравляю с покупкой! На Тигуане ни разу не ездил, но и "плавательности" на XC60 не обнаруживал. XC60 едет как по рельсам, подруливание не требуется, колейность почти не ощущается. По динамике ощущается разница, наверно, из-за того что на Тигуане был DSG, который явно пошустрее наших АКПП Aisin. Рекомендую использовать Спорт-режим, который полностью меняет характер 249 л.с. 2 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 октября, 2017 Спасибо! Возможно, проблема с рейкой? Или я просто не привык еще. На Тиге стояла Aisin, он 2010 года (тогда DSG еще не умели готовить ). Спорт еще не пробовал, предвкушаю и хочу понять разницу. Кстати, расход изменился на спорте? Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Удержанием педали тормоза включается режим что-то типа нейтрали, так как Вы описываете, делается на Тойотах. Автохолд на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали, при трогании, нажимаем на газ и "ручник " сам снимается.Если имеется АСС, то "ручник" ставится сам через 10мин стоянки на ножном тормозе. Изменено 13 октября, 2017 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 октября, 2017 3 часа назад, Airguru сказал: Кстати, расход изменился на спорте? Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию? Конечно в спорт-режиме расход больше, двигатель работает на повышенных оборотах. Автохолда на ХС60 нет. Вы пишите про автонейтраль, которая просто помогает экономить топливо, но удобства при стоянии в пробках она не добавляет. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 октября, 2017 Ребята, спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 октября, 2017 21 час назад, s.e.r.g. сказал: Автохолд на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали ... предварительно переведя АКПП в нейтраль LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 14 октября, 2017 20 минут назад, Alxr сказал: .. предварительно переведя АКПП в нейтраль Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 октября, 2017 53 минуты назад, Сергей Кубрак сказал: Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа Разбирали этот вопрос: В 12.09.2017 в 12:39, jon сказал: В 12.09.2017 в 12:28, Alxr сказал: Т.е. она в положении D, при постановке на ручник, переходит в нейтралку? Нет не переходит. Машина тупо будет пытаться ехать, но ей будет не давать это делать ручник. Зимой ваще может произойти нехорошее. Задние колеса могут не удержатся на снежном покрове и машина покатится..... Я бы не советовал пользоваться этим советом LR Freelander-2. Got what you paid for. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 октября, 2017 @Alxr, я на прошлой Вольве как-то поставил машину, включил ручник и убежал в банк. Жена была в машине. Возвращаюсь - опа, а машина стоит на ручнике и на Д-райве.... Немного очканул, . Но обошлось. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты