· #1 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Новое семейство крупных легковушек Audi развивается «от сложного к простому». Первым на свет появился флагманский седан A8 с изобилием дисплеев в салоне, комбинированным кузовом, активным шасси и зачатками автопилота. А теперь представлен Audi A7 Sportback второго поколения, построенный на той же агрегатной базе. Поэтому главный вопрос — уже не в количестве инноваций, а в том, что маркетологи и инженеры «недоложили» в модель ниже рангом. За ответом я приехал на технический семинар в Ингольштадте. Силуэт, пропорции, боковое остекление: новая «семерка» выглядит результатом рестайлинга прежней машины образца 2010 года. Даже габариты изменились не более чем на 5 мм в каждом измерении: длина — 4969 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1422 мм. Но отличий хватает, а особое внимание создатели уделили деталям. Например, шестиугольный щит решетки радиатора теперь шире и ниже, чем у прежней модели. Фары и фонари украшены «насечкой», а задние блоки соединены светодиодной перемычкой — теперь это характерная черта всех больших Audi. Изменились зеркала, дверные ручки и поясная линия: если у модели первого поколения острая грань простирается на всю длину кузова, то новая пятидверка имеет мягкие приливы над колесными арками. Сам кузов по-прежнему сделан в основном из стали, а крупные внешние панели алюминиевые. Передовая конструкция с магнием и углепластиком, как у A8, для младшей модели слишком дорога. Базовые фары — светодиодные, за доплату — оптика HD Matrix LED, позволяющая гасить отдельные секции, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. А топ-уровень — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом: машины с такой опцией можно узнать по синим «пятнам» в блоках фар. Динамические поворотники в виде бегущей строки для Audi уже вчерашний день — у новой «а-седьмой» появился новый оптический эффект. При снятии и постановке на охрану машина открывает и закрывает световой занавес, последовательно управляя диодными секциями в фарах и фонарях. Особенно эффектно это выглядит сзади, когда при разблокировке замков диодная полоска зажигается от центра к бортам машины. Салон нового Audi A7 почти такой же, как у «восьмерки» — то есть без кнопок и джойстиков. Но решен в более спортивном стиле с акцентом на место водителя: центральная консоль с двумя тачскринами и левое крыло передней панели сильнее повернуты к водителю. Дефлекторы вентиляции регулируются вручную вместо сервоприводов у седана A8. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма в выключенном состоянии почти сливается с передней панелью, да и «проснувшись» он отображает иконки на однородном черном фоне. Нижний экран поменьше (8,6 дюйма): вдвоем они отвечают за управление климатической установкой, «музыкой» и настройками автомобиля. Причем помимо звукового сопровождения можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие. Вместо приборов — уже привычный конфигурируемый дисплей на 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. А еще за доплату сенсорную панель теперь можно установить вместо блока управления светом слева от руля! Тоже со звуком и вибрацией: разработчики уверяют, что пользоваться им можно вслепую, хотя последовательное переключение режимов света уступает по удобству классической вращающейся рукоятке. Сенсорной стала даже кнопка «аварийки», активировать которую не всегда удается с первого раза. Производство новых лифтбеков на заводе в Некарзульме начнется уже в ближайшее время. Старт продаж в Германии намечен на февраль 2018 года. У нас машины появятся во втором квартале. Сейчас Audi A7 Sportback первого поколения стоит от 3,7 млн рублей за машину с турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с.). Новая модель, разумеется, будет чуть дороже, причем первой на наш рынок также выйдет версия с мотором 3.0 TFSI (340 л.с.), которая наверняка перешагнет порог в четыре миллиона. Главный конкурент — «шестерка» BMW Gran Turismo, которая стоит от 3,56 млн рублей. У Мерседеса крупных лифтбеков пока нет: пятидверный AMG GT появится только через год и будет иметь только мощные моторы. Зато купеобразный седан Mercedes CLS можно купить за те же 3,56 млн рублей. добавлено через 0 минут добавлено через 5 минут добавлено через 6 минут добавлено через 6 минут Изменено 19 октября, 2017 пользователем Edvard Kallen 4 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 октября, 2017 Обалденная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 октября, 2017 Это будущее. Эта машина уже похожа на космический корабль из звездных войн. Все переходят на тач-скрины, световые инсталляции и диодное освещение. Желанная V90CC на фоне новой A7 смотрится уже не такой инновационной, хотя безусловно A7 это машина городского пижона, а V90CC верный друг на ЛЮБОЙ дороге и друг для всей семьи. Но ясно одно, глядя на последние модели Volvo, LR (Velar), Audi (A8,A7) ясно каким будет автомобильное будущее уже завтра. И мне оно нравится, а карбюраторы, V6-V8-V12, аналоговые приборы и тому подобное останется частью истории. Прогресс он как паровоз без тормозов - фиг остановишь)) 3 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 октября, 2017 Оно ведь как? когда вольво показало планшет - не оплевался\облевался только ленивый журналист. как у "правильных" проиводителей - так нормально, че. Как у вольво макферсон - так с таким рылом да в калашный ряд, как у новой x3 - так нормально же едет. Тяжело быть первопроходцем. У этой ауди одна только фара в случае чего на полляма потянет. Товарищи, что-то не туда плывет автопром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 октября, 2017 когда вышла xc90 со своим планшетом, я думал - это верх креативности и дизайна - будущее, все дела... а смотришь на новые audi и планшет на volvo кажется уже устаревшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 октября, 2017 Любопытно, а двойной дисплей кто у кого слямзил? Velar y A7 или наоборот? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 октября, 2017 3 часа назад, dmitryn сказал: У этой ауди одна только фара в случае чего на полляма потянет. Товарищи, что-то не туда плывет автопром Да уж... когда моя LED фара лопнула на Ауди, то выяснилось, что цена ей с заменой 250 000 руб. Хорошо, что не обе подумал я и позвонил в страховую )) 3 часа назад, DaveCage сказал: а смотришь на новые audi и планшет на volvo кажется уже устаревшим. Но, но! ))) Пересядьте в машину с аналоговыми приборами и отсутствием какого-либо планшета и Вольво вновь воссияет яркой звездой ))) 38 минут назад, BSR сказал: Любопытно, а двойной дисплей кто у кого слямзил? Velar y A7 или наоборот? Главное, что осадок у нас остался. Нам такие не друзья)) [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты