Edvard Kallen

Новая AUDI A7

В теме 7 сообщений

Новое семейство крупных легковушек Audi развивается «от сложного к простому». Первым на свет появился флагманский седан A8 с изобилием дисплеев в салоне, комбинированным кузовом, активным шасси и зачатками автопилота. А теперь представлен Audi A7 Sportback второго поколения, построенный на той же агрегатной базе. Поэтому главный вопрос — уже не в количестве инноваций, а в том, что маркетологи и инженеры «недоложили» в модель ниже рангом. За ответом я приехал на технический семинар в Ингольштадте. 

 

Силуэт, пропорции, боковое остекление: новая «семерка» выглядит результатом рестайлинга прежней машины образца 2010 года. Даже габариты изменились не более чем на 5 мм в каждом измерении: длина — 4969 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1422 мм. Но отличий хватает, а особое внимание создатели уделили деталям. Например, шестиугольный щит решетки радиатора теперь шире и ниже, чем у прежней модели. Фары и фонари украшены «насечкой», а задние блоки соединены светодиодной перемычкой — теперь это характерная черта всех больших Audi.

 

Изменились зеркала, дверные ручки и поясная линия: если у модели первого поколения острая грань простирается на всю длину кузова, то новая пятидверка имеет мягкие приливы над колесными арками. Сам кузов по-прежнему сделан в основном из стали, а крупные внешние панели алюминиевые. Передовая конструкция с магнием и углепластиком, как у A8, для младшей модели слишком дорога. 

 

Базовые фары — светодиодные, за доплату — оптика HD Matrix LED, позволяющая гасить отдельные секции, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. А топ-уровень — матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом: машины с такой опцией можно узнать по синим «пятнам» в блоках фар.

 

Динамические поворотники в виде бегущей строки для Audi уже вчерашний день — у новой «а-седьмой» появился новый оптический эффект. При снятии и постановке на охрану машина открывает и закрывает световой занавес, последовательно управляя диодными секциями в фарах и фонарях. Особенно эффектно это выглядит сзади, когда при разблокировке замков диодная полоска зажигается от центра к бортам машины.

 

Салон нового Audi A7 почти такой же, как у «восьмерки» — то есть без кнопок и джойстиков. Но решен в более спортивном стиле с акцентом на место водителя: центральная консоль с двумя тачскринами и левое крыло передней панели сильнее повернуты к водителю. Дефлекторы вентиляции регулируются вручную вместо сервоприводов у седана A8.

 

Верхний экран диагональю 10,1 дюйма в выключенном состоянии почти сливается с передней панелью, да и «проснувшись» он отображает иконки на однородном черном фоне. Нижний экран поменьше (8,6 дюйма): вдвоем они отвечают за управление климатической установкой, «музыкой» и настройками автомобиля. Причем помимо звукового сопровождения можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие.

 

Вместо приборов — уже привычный конфигурируемый дисплей на 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. А еще за доплату сенсорную панель теперь можно установить вместо блока управления светом слева от руля! Тоже со звуком и вибрацией: разработчики уверяют, что пользоваться им можно вслепую, хотя последовательное переключение режимов света уступает по удобству классической вращающейся рукоятке. Сенсорной стала даже кнопка «аварийки», активировать которую не всегда удается с первого раза.

 

Производство новых лифтбеков на заводе в Некарзульме начнется уже в ближайшее время. Старт продаж в Германии намечен на февраль 2018 года. У нас машины появятся во втором квартале. Сейчас Audi A7 Sportback первого поколения стоит от 3,7 млн рублей за машину с турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с.). Новая модель, разумеется, будет чуть дороже, причем первой на наш рынок также выйдет версия с мотором 3.0 TFSI (340 л.с.), которая наверняка перешагнет порог в четыре миллиона. Главный конкурент — «шестерка» BMW Gran Turismo, которая стоит от 3,56 млн рублей. У Мерседеса крупных лифтбеков пока нет: пятидверный AMG GT появится только через год и будет иметь только мощные моторы. Зато купеобразный седан Mercedes CLS можно купить за те же 3,56 млн рублей.

A1713443_full.thumb.jpg.b84e95265f5e3e025accce85f32dac70.jpg

2.thumb.jpg.24b5326ba763b32ae5218d46c45937bf.jpg

3.thumb.jpg.beeb41f1800c16595eb33db9bd8d0e3a.jpg

4.thumb.jpg.961691b83e50e7321c7f67fa14b4c62d.jpg

5.thumb.jpg.5129940309cbe5bcdd22e32703a065e5.jpg

6.thumb.jpg.542e0b452aebe9a49fc3cde1045f4f1f.jpg

Article_161059_860_575.thumb.jpg.779f8c13966017410f7b01a114c4fd14.jpg

A1713403_full.thumb.jpg.3f76ae34d580b5453ff23fbe9fd8a547.jpg

A1713423_full.thumb.jpg.006e4763d7a5a2dce4d57e049b517f25.jpg

A1713424_full.thumb.jpg.cbf6baa7dacedf5f7cbb7bf12cc9b789.jpg

A1713444_full.thumb.jpg.248a3a0cc3997364100854b066ad787a.jpg

A1713445_full.thumb.jpg.49e9a779a90395ad83c7cb51d81ad8ed.jpg

A1713447_full.thumb.jpg.509a1d093adfd3f3113ec788f2c1624c.jpg

 

 

добавлено через 0 минут

 

добавлено через 5 минут

 

добавлено через 6 минут

 

добавлено через 6 минут

 

Изменено пользователем Edvard Kallen
4 пользователям понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалденная машина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будущее. Эта машина уже похожа на космический корабль из звездных войн. Все переходят на тач-скрины, световые инсталляции и диодное освещение. Желанная V90CC на фоне новой A7 смотрится уже не такой инновационной, хотя безусловно A7 это машина городского пижона, а V90CC верный друг на ЛЮБОЙ дороге и друг для всей семьи. Но ясно одно, глядя на последние модели Volvo, LR (Velar), Audi (A8,A7) ясно каким будет автомобильное будущее уже завтра. И мне оно нравится, а карбюраторы, V6-V8-V12, аналоговые приборы и тому подобное останется частью истории. Прогресс он как паровоз без тормозов - фиг остановишь))

3 пользователям понравился пост

[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно ведь как? когда вольво показало планшет - не оплевался\облевался только ленивый журналист. как у "правильных" проиводителей - так нормально, че. Как у вольво макферсон - так с таким рылом да в калашный ряд, как у новой x3 - так нормально же едет.  

Тяжело быть первопроходцем. 

У этой ауди одна только фара в случае чего на полляма потянет. Товарищи, что-то не туда плывет автопром :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда вышла xc90 со своим планшетом, я думал - это верх креативности и дизайна - будущее, все дела...

а смотришь на новые audi и планшет на volvo кажется уже устаревшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а двойной дисплей кто у кого слямзил?

Velar y A7 или наоборот?:xc_thinking:


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dmitryn сказал:

У этой ауди одна только фара в случае чего на полляма потянет. Товарищи, что-то не туда плывет автопром :fool:

Да уж... когда моя LED фара лопнула на Ауди, то выяснилось, что цена ей с заменой 250 000 руб. Хорошо, что не обе подумал я и позвонил в страховую ))

 

3 часа назад, DaveCage сказал:

а смотришь на новые audi и планшет на volvo кажется уже устаревшим.

Но, но! ))) Пересядьте в машину с аналоговыми приборами и отсутствием какого-либо планшета и Вольво вновь воссияет яркой звездой )))

 

38 минут назад, BSR сказал:

Любопытно, а двойной дисплей кто у кого слямзил?

Velar y A7 или наоборот?:xc_thinking:

Главное, что осадок у нас остался. Нам такие не друзья))


[ride to live live to ride]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти