· #1 Опубликовано 26 октября, 2017 Всем доброго времени суток. Написал до этого наверное не в ту тему, пишу теперь здесь Проблема следующая: при минус 3 машина вечером не завелась, грешил на топливо или на забитый фильтр, но на следующий день вечером машинка вдруг завелась, покатался на ней, думаю мало ли в фильтре скопилась вода, окрутил сливную пробку с фильтра, оттуда совсем капельки солярки вылились. Включаю зажигание, а насос не качает, заводить - ноль. Ну думаю может правда фильтр забился, а насос из-за давления не включается. Заменил фильтр, снова зажигание несколько раз включал и снова насос молчит. Неужели так совпало, что насос при первых же морозах накрылся или просто солярка стала гуще и поэтому он не может ее уже качать? Помогите разобраться, как диагностировать проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 октября, 2017 30 минут назад, FED сказал: Всем доброго времени суток. Написал до этого наверное не в ту тему, пишу теперь здесь Проблема следующая: при минус 3 машина вечером не завелась, грешил на топливо или на забитый фильтр, но на следующий день вечером машинка вдруг завелась, покатался на ней, думаю мало ли в фильтре скопилась вода, окрутил сливную пробку с фильтра, оттуда совсем капельки солярки вылились. Включаю зажигание, а насос не качает, заводить - ноль. Ну думаю может правда фильтр забился, а насос из-за давления не включается. Заменил фильтр, снова зажигание несколько раз включал и снова насос молчит. Неужели так совпало, что насос при первых же морозах накрылся или просто солярка стала гуще и поэтому он не может ее уже качать? Помогите разобраться, как диагностировать проблему? просто совпало. даже когда в баке дт в кисель превращается насос не горит если есть Вида- смотреть ей давление топлива. если нет-то снимать насос и смотреть 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 октября, 2017 @adh, насос снимать, это же бак снимать, правильно понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 октября, 2017 5 минут назад, FED сказал: @adh, насос снимать, это же бак снимать, правильно понимаю? я думаю насос можно без снятия бака поменять. снимите задний диван и посмотрите. должен быть лючек Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 октября, 2017 на сколько я знаю, на наших машинах нужно снимать бак, еще тот геммор 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 октября, 2017 26 минут назад, adh сказал: я думаю насос можно без снятия бака поменять. снимите задний диван и посмотрите. должен быть лючек Нет люка 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 октября, 2017 Парни, что, никак без Вида не продиагностировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, FED сказал: Парни, что, никак без Вида не продиагностировать? После смены топливного фильтра бывает тяжело заводится. Точно не работает бензонасос? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, AndreyS сказал: После смены топливного фильтра бывает тяжело заводится. Точно не работает бензонасос? не гудит как обычно. а мог насос плохим топливом засориться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, FED сказал: не гудит как обычно. а мог насос плохим топливом засориться? Ну там конечно же есть сетка-фильтр... теплое место есть где? Просто летнее топливо точно до -5, а вот на счет обратного растворения парафина есть надежда... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 октября, 2017 Машина 11-го года. Думаю насосу пора пришла, хотя (на сколько помню) на этих годах была трабла с отгоранием контактов в разъеме топливного насоса. У вольво даже был доступен ремкомплект для замены контактов и фишки. Полюбому снимать бак и смотреть на состояние фишек и диагностировать работу насоса. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 октября, 2017 @jon, вот этого и боялся, но скорее всего так и есть, вот только думаю, если вдруг в тепле заведётся, то может быть что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 26 октября, 2017 Если трабла в фишке, то так и будет то работать, то нет. Если вам всё пофигу на тот факт, что машина может в нужный момент не завестись, то катайтесь дальше. Рано или поздно туда лезть всё равно придется. Дальше решать вам. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 октября, 2017 @jon, спасибо. А электронная диагностика выявит ошибку по насосу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 октября, 2017 5 минут назад, FED сказал: А электронная диагностика выявит ошибку по насосу? Сам не сталкивался, но по моему нет. Диагностика сканером ничего не даст. Вернее при подключении дилерского сканера, Вы не получите сообщение такого типа: "Виновата фишака. Меняйте" 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 26 октября, 2017 Я имею ввиду другого вида ошибку, типа сбой работы топливного насоса добавлено через 0 минут сканировали на днях туарега, там аж ошибку по выбросу CD-диска из магнитолы выдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 октября, 2017 Скорее всего отгорела фишка на разъеме подкачивающего насоса. Ее нужно чинить с помощью оригинального ремкомплекта (косу менять не надо!). Все остальное - мертвому припарка. Подкачивающий насос активируется через VIDA: зажужжал - значит, условно жив. Не зажужжал - начинаем с проводки. Насос без снятия бака не поменять, а вот есть ли там хоть маленький лючок, чтобы подобраться к фишке - не знаю. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 26 октября, 2017 спасибо, а номер ремкомплекта не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Знал бы - написал сразу. Там эту мелочевку не так просто найти. Но вот ссылка с дружественного ресурса http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132390 Изменено 26 октября, 2017 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 октября, 2017 16 минут назад, FED сказал: спасибо, а номер ремкомплекта не подскажите? @Spyglass, а Вам как делали? Что-то найти не могу... Помню и бак не особо снимали, и ремкомплекта не потребовалось, не? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты