· #1 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Всем привет! Уже где месяц на форуме , приводил машину в порядок ( этот процесс ещё идёт) , поэтому было не до знакомства. ХС 60 , 2.4 (205) , 11 год , summum и допы - кейлесс , люк и двойные противоударные стекла. Фото пока только такое) Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Ghost of summer 11 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 ноября, 2017 Мои поздравления,а что так руль выкрутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 ноября, 2017 Фото сделал за минуту до парковки задом. Вспомнилась , что пора сделать фото и выбрал вот такой момент. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 ноября, 2017 Поздравляю! Салон - мечта! Удачи и терпения на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 ноября, 2017 Давно хотел бежевый салон на черном цвете , но машина снаружи белая. Но в первую очередь , при покупке интересовало отсутствие ДТП , техническое состояние и 1 владелец , так что цвет был не сильно в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 мая, 2018 Что то мне подумалось на досуге - надо вести некий бортовой журнал моей Вольво, а то слишком много удивляющихся на что и куда уходят деньги. Буду в этой теме и сам следить за тратами. Лень писать все траты заново, поэтому копирую одно из моих предыдущих сообщений. добавлено через 0 минут 1) Заменил коврики в салоне(неор.) в цвет - 8000 2)Большое ТО сразу после покупки - замени оба ремня с роликами(все оригинал), масло в моторе Ликви Моли 0-30 Спешл Тек ( 6л), масло в АКПП Вольво(8л), все фильтра Манн. 29 запчасти + 10 работа - 39 000 3) адаптация АКПП(у дилера еестено) - 1760 4) ремонт после легкого ДТП - вместо замены фары в сборе купил на дербане только стекло от нее и работа по замене- 8000 5)заменил задние тормозные диски с колодками(Textar) и тормозная жидкость TRW - 9700 6)Устранение пинков , уже известная всем замена колец с фильтром и маслом - 47000 7)В середине зимы стало понятно, что резина нуждается в срочной замене, экономить и искать суббренды или ставить Китай не стал, поэтому из топ брендов взял Continental Contivikingcontact 6 - 35000 комплект 8)Стало уходить масло , решил не доливать ,а полноценно поменять ( 8200 пробега на момент замены) - Ликви Моли Синтойл Лонгтайм ( 7л), масляный фильтр оригинал, и заменил ремень кондиционера - 9500 9) Перегорели с разной степенью обогревы обоих зеркал , обошлось ремонтом - 3000 10) Не стал дотошно считать мелочь в виде тонировки, демонтажа колхозного света , бронирования фар, покупки средства для чистки кожи, мойки самообслуживания. Суммарно еще 20000,а то и больше. На данный момент расход без учета топлива( ОСАГО не считал) - 184 770. Проехал за это время чуть меньше 10000 км. А впереди подходит ступица, чистка радиаторов с заменой антифриза, поездка к дилеру с кольцами(к счастью, пока есть гарантия). Плюс хотелось бы купить фирменное литье на зиму и сделать химчистку. Как видим, никаких серьезных поломок не было, основной принцип был "вроде не горит,но лучше поменять". Понятно,что резина , замена масла в АКПП и прочее это вложения в будущую эксплуатацию, но факт в том,что эти деньги я потратил "здесь и сейчас" и неизвестно сколько я отъезжу на ней, может быть случиться в жизни форс-мажорная ситуация , при которой все эти вложения отойдут другому владельцу. Так что вот так легко можно потратить 200 косарей, если машину обслуживать нормально ,а не в режиме "срочно менять,а то отвалится" 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 мая, 2018 Пункт 2 После написания вышеозначенного текста прошел месяц, за это время завыла правая ступица. Взял FAG , работа + деталь = 7800 р. Что то начало стучать , рекомендовали поменять (см. Фото) плюс сайленты умерли от старости. Все берется оригинал , но диски и колодки Текстар и Ате. Все вместе ок.30 т.р. Ну и плюс работа. Думаю, что смело можно ещё 10 плюсовать. Это без учёта покупок умерших дворников и диагностики подвески. Это все к вопросу, что кто то 30-50 т.р. в год укладывается. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 17 мая, 2018 13 минут назад, Ghost of summer сказал: Это все к вопросу, что кто то 30-50 т.р. в год укладывается. Скупердяи... И дворники не меняют, потёртости на лобовом оставляют, после них лобовые людям менять приходится... ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 17 мая, 2018 ) ну к счастью, мне это делать пока не надо ) Есть вот такого уровня траты , об этом писали и другие форумчане, так что не всегда машину удается за копейки обслуживать. В любом случае, надеюсь , что этим все и закончится по внеплановым расходам. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 мая, 2018 Прошло "лечение" стуков подвески и поменял то, что уже по сроку подходило. Заменены: подушка двигателя, два рычага , 4 с/б, передние диски и колодки. Пришлось брать оригинал. Диски и колодки Текстар и АТЕ. Сумма "выздоровления" = 45 т.р. Впереди чистка радиатора, замена антифриза и чистка сажевого(?). ЗЫ. На фото то, что было снято с машины. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 мая, 2018 5 минут назад, Ghost of summer сказал: Прошло "лечение" стуков подвески и поменял то, что уже по сроку подходило. Заменены: подушка двигателя, два рычага , 4 с/б, передние диски и колодки. Пришлось брать оригинал. Диски и колодки Текстар и АТЕ. Сумма "выздоровления" = 45 т.р. Впереди чистка радиатора, замена антифриза и чистка сажевого(?). ЗЫ. На фото то, что было снято с машины. Ну хоть лучше стало. А то если не стало, а 45 в минусах, то это как то не очень хорошо. Подушки реально убитые были или ещё могли поездить? На фото просто не понять и не разбираюсь я в них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) @Ghost of summer, А что с сажевым? Изменено 25 мая, 2018 пользователем Кекс52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) @restyl, рекомендовали поменять. В этом сервисе ремонтируюсь давно, разводить меня на лишний ремонт там не будут. Пока ещё не оценил ушли стуки или нет. Сам за рулём ещё не ездил. Думаю, завтра опробую. @Кекс52, не помню, какие процедуры осуществляются с промывкой радиатора. ЕМНИП, то чистка сажевого и егр. добавлено через 4 минуты Через недельку сделаю следующую процедуру и напишу сколько по приложению я трачу рублей на 1 километр.. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Ghost of summer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 мая, 2018 @restyl, Это сайлентблоки 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 мая, 2018 40 минут назад, Ghost of summer сказал: ЕМНИП, то чистка сажевого и егр Наверное дроссельной заслонки и егр, обычно совмещают, чтобы 2 раза антифриз не сливать 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 мая, 2018 47 минут назад, Mihana сказал: @restyl, Это сайлентблоки Вот вот и я о том же, сколько лет за баранкой и рядом, и в первый раз задумался о смысле замены опор двигателя. Ни разу в жизни их не видел, не ремонтировал и не слышал, чтоб кто то их вообще менял и ремонтировал. Кроме пары анекдотичных случаев у некоего блогера на ведровере который на нем решил покорить Сибирь и Монголию. @Ghost of summer, черкните потом пожалуйста о результатах и ощущениях от ремонта... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 мая, 2018 @restyl, отпишусь. Пока нет возможности сесть за руль. Самому интересны ощущения от отсутствия стуков. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 мая, 2018 Стуки прошли. Поправляюсь - заменены были не рычаги, а сб ну и подушка двигателя. Подозрение пало все таки на колодки. Впрочем, это теперь неважно. Кто нибудь покупал накидки на сиденья ? Думаю купить - летом на коже жарко , зимой холодно. Хочу этим ощущения нивелировать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 1 июня, 2018 В 30.05.2018 в 22:43, Ghost of summer сказал: Стуки прошли. Поправляюсь - заменены были не рычаги, а сб ну и подушка двигателя. Подозрение пало все таки на колодки. Впрочем, это теперь неважно. Кто нибудь покупал накидки на сиденья ? Думаю купить - летом на коже жарко , зимой холодно. Хочу этим ощущения нивелировать. Ну хоть стуки ушли... Поздравляю. Накидки смотрел свое время, но нормальных не нашел. Или крепление не вызывающее доверия, либо с айрбегами в сидушках не понятно как будут дружить. Жарюсь так, забил. Единственно супруга скулит иногда, когда короткую юбку одевает. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 1 июня, 2018 @restyl, неприятно в жару ездить .Футболка или рубашка потные насквозь. А зимой холодно. Вот и озадачился. У одного из форумчан, который свою ХС показывал видел меховые накидки, но тогда не спросил о них. Казалось бы, такая мелочь,а тоже приходится заморачиваться. Сегодня радиаторы чищу с заменой антифриза. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты