Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 205 сообщений

@Mihana, вншне ремень без каких либо видимых повреждений, но ты же знаешь, что сегодня он в идеале, а завтра(тьфу-тьфу) рвется. Хотя, если бы с ним было что то не так, то он бы порвался гораздо раньше. Мастер сказал, по его практике они бывают рвутся (правда, поперек, без последствий) на 30-40 т.км. и почему то у поздних рестайлов ХС60 и ХС70.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак , вчера решился на замену ремня генератора с роликом и обгонной муфтой. Были мысли доездить ещё месяц до совершеннолетия ,то есть ровно до 3 лет эксплуатации ,но в итоге , решил поменять раньше. Прошу отнестись с пониманием (с), так как делаю это с телефона и не в курсе , как разместить текст и фото последовательно. Вот готовый набор для замены. Вот он новый ремень. Интересно, что надпись на коробке гласит Made in Italy. Кто же там производит комплект для Вольво ? 

 А вот так выглядит ремень на пробеге в 56 т.км и почти 3 года....

 Следует учесть , что пробег ,в основном, трассовый, так что для города интервал должен быть однозначно меньше. И как уже обсуждалось, стоит все же в моточасах считать . У меня получилось , что ремень прошел около 1500 моточасов. 

А вот так выглядит ролик. Видны следы явной выработки рабочей поверхности. А вот обгонная муфта в хорошем состоянии и тысяч 30 она бы ещё походила бы. 

 В целом, я бы менял ремень генератора ( обязательно вместе с роликом)  таким образом: если город ,то 30-40 т.км, если трасса ,то 40-50.  60 - это совсем предельные и рискованные значения для замены.

 

 

66C5EB13-46E9-4E9E-B8CC-D581D43C7CE3.jpeg

44C0977E-588A-4DB7-B779-BB9E3020CEB7.jpeg

BD96BFA4-B584-49E1-99C6-11D1B599B022.jpeg

80979C80-AF8C-4857-8188-9B9439BE39BC.jpeg

68C484A1-98F0-484E-9E62-E2CCEDF763EC.jpeg

977A14A5-4415-45F5-AE97-8412AD689205.jpeg

2148449A-1D41-41EC-A6A5-5EDF1B93DB8F.jpeg

Изменено пользователем Ghost of summer
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 140 000 заменил тормозную жидкость и аккумулятор. Как оказалось , найти неоригинальный под низкую крышку не так просто, но в итоге я взял вот такой:

0D93F7D1-7264-450B-8B00-E0317D9FB351.jpeg

7189366D-9558-45EE-B939-ED1FB4E6A076.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приближаясь к зиме и 10-летнему возрасту машины решил, что пора сделать антикоррозийную обработку. Делал там же, где менял лобовое. Получилось примерно так: 

38FF3F59-8642-46D3-BEDB-99B551D02F09.jpeg

C52922BB-32E5-4B20-BC9A-656031B71C84.jpeg

2AE2C7EE-D51F-48D5-A798-9F44C5B4B4D1.jpeg

934B323B-0D81-4C1F-8495-AC018EE6D252.jpeg

C9708B54-553E-46EC-96F0-9C1A4C08A276.jpeg

F15236CA-6EA6-4ED3-81C0-C6E02230716F.jpeg

BC07EC25-597E-41F8-BD70-12E3F7EBCBB5.jpeg

1440346D-ECD2-44B3-AEC5-28FE0DE01EBC.jpeg

024DD73F-CB30-407C-800B-CCDF5018C24B.jpeg

AFA8A5AE-EBEE-4586-A7D4-952D30D03B4F.jpeg

A6DCF540-1CC2-4684-8A8D-41B74BECFC83.jpeg

добавлено через 3 минуты

А так же поменял оба зеркальных элемента. Поставил Alkar по рекомендациям нашего форума и D2. Made in Portugal. С точки зрения  видимости , разницы с оригиналом я не заметил, но после мойки сложилось ощущение , что обогрев зеркал работает менее интенсивно. Буду наблюдать. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попал в ДТП. Капот не открывается. Завтра еду к кузовщикам....

 

4C01D691-DFFE-46FF-85AC-F954EB8E471E.jpeg

6632DF74-D08C-4F39-BBE3-0A02816A9EE1.jpeg

DDEB0E14-FD57-4B5F-A0E1-9E419C299ADE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оказалось не так страшно. Все элементы кузова сохранили , никаких критических повреждений ,но правый пластиковый обтекатель под замену. Ну несколько клипс. И что то ещё некритичное.Самое любопытные , что 31213150 не было в наличии ни у кого. Только под заказ. Пока все выглядит вот так:

 

9B013CBF-3EC9-4895-9735-E7D35F8C6DB0.jpeg

добавлено через 0 минут

А заодно , поменял антифриз: 

 

19E8392B-082E-496B-B356-9C6FB1FA7FF3.jpeg

добавлено через 1 минуту

А так же промыл радиаторы. И они оказалось на удивление грязными , хотя пробег с последней промывки около 50 000км:

 

E8F70817-1D7D-40AA-BE02-599820DEBE50.jpeg

3D81CD19-5E41-4F9D-9693-F67BD8A44ED3.jpeg

2182DF61-FE27-43F0-9E2E-3732B7B2F7B5.jpeg

90D97272-C283-433E-BD7A-F24287096D74.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло перед летним сезоном. По пробегу получилось около 10 т.км,а по моточасам около 260. Лью все тот же Shell HU 0-30 ECT.

Так же обнаружил интересную деталь, можно сказать лайфхак : в апреле при температуре 12-14 С после остановки мотора вентилятор продолжал крутиться. Почистил радиаторы и сегодня никаких звуков. Тишина после поездки. В Питере жара,на солнце температура выше 25 С. 

Так что если при относительно умеренных температурах крутятся вентиляторы и вы вспомнили, что давно не чистили радиаторы,то смело записывайтесь на ТО.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла жара в Питер. Температура на солнце 30+ и так будет , как минимум , неделю. В такую погоду понимаешь , что очень вовремя заменено масло в моторе, почищен радиатор и поменян антифриз.

B64BE534-D3C7-42A8-897C-96062B0E68B4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За июль случились две мелких возрастных неприятности:

Сначала практически одновременно перегорели обе ксеноновые лампы. Взял корейские Zumato. Светят адекватно, вопросов никаких нет.

Ну и ограничитель двери начал издавать адские звуки и тоже пошел под замену. D57DA8F2-712E-40CD-B5F7-68C58ABDBBFE.thumb.jpeg.1398a012c2cb7738df70994eda36a2a6.jpeg

 

8E7E1CBF-0DCC-4342-B95B-85EFFE10449C.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октябрь 21 получился месяцем большого ТО : чистка каналов люка , замена масла в моторе с фильтрами , частичная 8л замена масла в АКПП. Все комплектующие на ТО для меня стандартны и пока альтернативы им не вижу(фото). Так же , подошли диски и колодки. О них в следующей части

Салонный фильтр весь грязный(фото),в прошлый раз был такой же. Замена - каждое второе ТО. Из чего сделал простой вывод : в Питере замена салонного фильтра каждые 10-15 т.км.  Двадцать  тысяч очень много.

 Так же начинают подходить задние сайлентблоки , больное место подвески. Весной нужно менять.

 Примечательный факт : сегодня в Питере было тепло, температура днём поднималась выше 15 градусов. После интенсивного, но не выше 3 000 оборотов , педалирования температура по VIDA масла в коробке после 5 минут остановки показала 95 градусов. Это очень много для теплой осени. Что было летом даже страшно представить... Так что те, кто меняет масло регулярно поступают верно. Задумался об установке доп радиатора, причем не на коробку,  а основного.

 И самое любопытное - Был у дилера на обновлении ПО на АКПП. В вышеозначенные погодные условия после поездки с P на D жестких включений УЖЕ не было, хотя раньше они часто бывали. Но возможно, что это последний тёплый день в Питере в этом году и проверить влияние ПО на пинки можно будет только следующей весной. 

 

828371F3-20F1-4410-B479-C0B1A70D6CEA.jpeg

FB238637-0D4D-4095-A19A-B28A31933313.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и продолжение моего ТО. Диски и колодки под замену, причем , это выяснилось совершенно неожиданно, когда мастер решил проверить подвеску. Собственно , старая тормозная система на фото. Задние колодки начали отслаиваться ,а местами даже разрушаться. А ещё обратите внимание на уровень коррозии. Им чуть менее 3.5 лет. Это к вопросу , что в Питере все ржавеет, это правда. 

Новая оригинальная тормозная система вкруг выходила в 38 000 р. Без учёта работ. В результате дискуссии с мастерами взял японские NIBK,а задний тормозной диск Lucas/TRW, так как у японцев не было диска на заднюю ось. Вышло 24 000 плюс 4000 работа, плюс ТО на прошлой неделе - 25000 плюс чистка люка 3000. В общем, совершенно незаметно на обычное ТО ушло почти 60 000. И ведь ничего не сломалось. Ну и фото:

добавлено через 0 минут

CB7B59FA-5B47-4C3A-B721-D6BF534A7484.jpeg

C219FC21-61EA-4943-9582-A168372A929F.jpeg

C00947A1-2984-4B04-A9D5-FE16AE27D157.jpeg

B3596BE2-F774-407D-9DCC-06D7B4EBDE4D.jpeg

B310A978-4A40-4449-B8D0-54971F667F32.jpeg

63A4EB7F-5DBC-4F42-9006-CD6F5E3B3CED.jpeg

6982B52F-5B3D-4E84-8045-B3905D713A8B.jpeg

BA2198ED-DB69-448F-9049-15017CB22BB7.jpeg

3C9C3568-7CC8-4F73-97FC-54B1C54B3A85.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как впечатление от Нибк?

Я на аутлендер ставил колодки Нибк, был очень доволен. Как на Вольво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока рано говорить. Только притираются. Но пока скрипят значительно меньше , чем Текстар. Хотя те тормозили вполне нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с резко возросшим количеством в Питере количеством камер и участившимся приходом мне штрафов, решил , что пора принимать меры. Во первых , купил радар-детектор, а во вторых, решил установить литер скорости. Штатно, на дорест они не устанавливались, но на D2 есть известный специалист по Вольво  под ником turboheaven , который занимается подобного рода вещами , поэтому решил обратиться к нему. Купил отдельно блок. Установка заняла примерно полчаса. 

 Все работает без ошибок, пытаюсь привыкнуть к реализации задумки инженеров кнопок на блоке. Не всегда оперативно получается сбросить лимитер для ускорения и вернуться под лимит нажатием одной кнопки. 

Было и стало: 

440A6095-18C6-4700-9326-D8A6ABD32905.jpeg

590394F6-69CB-45C2-91E1-8DDF68C6D738.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ghost of summer сказал:

В связи с резко возросшим количеством в Питере количеством камер и участившимся приходом мне штрафов, решил , что пора принимать меры. Во первых , купил радар-детектор, а во вторых, решил установить литер скорости. Штатно, на дорест они не устанавливались, но на D2 есть известный специалист по Вольво  под ником turboheaven , который занимается подобного рода вещами , поэтому решил обратиться к нему. Купил отдельно блок. Установка заняла примерно полчаса. 

 Все работает без ошибок, пытаюсь привыкнуть к реализации задумки инженеров кнопок на блоке. Не всегда оперативно получается сбросить лимитер для ускорения и вернуться под лимит нажатием одной кнопки. 

Было и стало: 

440A6095-18C6-4700-9326-D8A6ABD32905.jpeg

590394F6-69CB-45C2-91E1-8DDF68C6D738.jpeg

А если бы сразу купили авто с АСС (не знаю, была ли у Вас такая возможность) не пришлось бы колхозить никаких лимитеров.

Поэтому для тех кто читает: покупайте авто с АСС. И новые и подержанные. И будет вам счастье от владения классным авто с классной, отлично работающей опцией.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, сам по себе активный круиз - вещь, безусловно, приятная, но есть нюансы. Я сейчас бегло посмотрел , что предлагают : цена сразу значительно выше, пробеги приличные, а по детальному обслуживанию машины практически , никто не пишет, максимум "замена масла в моторе раз 10 000 , замена в коробке раз 40 000-60 000", так что я бы не акцентировал на внимание только на АСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ghost of summer сказал:

@motor53, сам по себе активный круиз - вещь, безусловно, приятная, но есть нюансы. Я сейчас бегло посмотрел , что предлагают : цена сразу значительно выше, пробеги приличные, а по детальному обслуживанию машины практически , никто не пишет, максимум "замена масла в моторе раз 10 000 , замена в коробке раз 40 000-60 000", так что я бы не акцентировал на внимание только на АСС.

@Ghost of summer, При прочих равных условиях Вольво с АСС лучше, чем без него. Потому что на Вольво АСС работает очень хорошо.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатный ксенон - лампы Zumato:

 

2C107A66-A33C-4EC8-84DA-7A12DE342D5B.jpeg

добавлено через 0 минут

Би лёд Aozoom Black warrior: 

 

36E85415-E86E-4E4D-A6B8-16D2A2DB7961.jpeg

добавлено через 3 минуты

Решился на обновление. Под ключ вышло день работы и 30 р. Результат заметен.  И стало заметно, как работают поворотные фары, до этот видно не было. По темноте загородом, думаю, будет ещё бОльшая разница.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. спасибо. Полезная информация для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2021 в 00:56, Ghost of summer сказал:

Решился на обновление

Iso разный на фотках. Видно только что лед белее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти