· #161 Опубликовано 29 июля, 2020 @Mihana, вншне ремень без каких либо видимых повреждений, но ты же знаешь, что сегодня он в идеале, а завтра(тьфу-тьфу) рвется. Хотя, если бы с ним было что то не так, то он бы порвался гораздо раньше. Мастер сказал, по его практике они бывают рвутся (правда, поперек, без последствий) на 30-40 т.км. и почему то у поздних рестайлов ХС60 и ХС70. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Итак , вчера решился на замену ремня генератора с роликом и обгонной муфтой. Были мысли доездить ещё месяц до совершеннолетия ,то есть ровно до 3 лет эксплуатации ,но в итоге , решил поменять раньше. Прошу отнестись с пониманием (с), так как делаю это с телефона и не в курсе , как разместить текст и фото последовательно. Вот готовый набор для замены. Вот он новый ремень. Интересно, что надпись на коробке гласит Made in Italy. Кто же там производит комплект для Вольво ? А вот так выглядит ремень на пробеге в 56 т.км и почти 3 года.... Следует учесть , что пробег ,в основном, трассовый, так что для города интервал должен быть однозначно меньше. И как уже обсуждалось, стоит все же в моточасах считать . У меня получилось , что ремень прошел около 1500 моточасов. А вот так выглядит ролик. Видны следы явной выработки рабочей поверхности. А вот обгонная муфта в хорошем состоянии и тысяч 30 она бы ещё походила бы. В целом, я бы менял ремень генератора ( обязательно вместе с роликом) таким образом: если город ,то 30-40 т.км, если трасса ,то 40-50. 60 - это совсем предельные и рискованные значения для замены. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Ghost of summer 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 25 ноября, 2020 На 140 000 заменил тормозную жидкость и аккумулятор. Как оказалось , найти неоригинальный под низкую крышку не так просто, но в итоге я взял вот такой: 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 7 января, 2021 Приближаясь к зиме и 10-летнему возрасту машины решил, что пора сделать антикоррозийную обработку. Делал там же, где менял лобовое. Получилось примерно так: добавлено через 3 минуты А так же поменял оба зеркальных элемента. Поставил Alkar по рекомендациям нашего форума и D2. Made in Portugal. С точки зрения видимости , разницы с оригиналом я не заметил, но после мойки сложилось ощущение , что обогрев зеркал работает менее интенсивно. Буду наблюдать. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 23 апреля, 2021 Сегодня попал в ДТП. Капот не открывается. Завтра еду к кузовщикам.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 6 мая, 2021 Все оказалось не так страшно. Все элементы кузова сохранили , никаких критических повреждений ,но правый пластиковый обтекатель под замену. Ну несколько клипс. И что то ещё некритичное.Самое любопытные , что 31213150 не было в наличии ни у кого. Только под заказ. Пока все выглядит вот так: добавлено через 0 минут А заодно , поменял антифриз: добавлено через 1 минуту А так же промыл радиаторы. И они оказалось на удивление грязными , хотя пробег с последней промывки около 50 000км: 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 11 мая, 2021 Заменил масло перед летним сезоном. По пробегу получилось около 10 т.км,а по моточасам около 260. Лью все тот же Shell HU 0-30 ECT. Так же обнаружил интересную деталь, можно сказать лайфхак : в апреле при температуре 12-14 С после остановки мотора вентилятор продолжал крутиться. Почистил радиаторы и сегодня никаких звуков. Тишина после поездки. В Питере жара,на солнце температура выше 25 С. Так что если при относительно умеренных температурах крутятся вентиляторы и вы вспомнили, что давно не чистили радиаторы,то смело записывайтесь на ТО. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 17 июня, 2021 Вот и пришла жара в Питер. Температура на солнце 30+ и так будет , как минимум , неделю. В такую погоду понимаешь , что очень вовремя заменено масло в моторе, почищен радиатор и поменян антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 28 июля, 2021 За июль случились две мелких возрастных неприятности: Сначала практически одновременно перегорели обе ксеноновые лампы. Взял корейские Zumato. Светят адекватно, вопросов никаких нет. Ну и ограничитель двери начал издавать адские звуки и тоже пошел под замену. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 7 октября, 2021 Октябрь 21 получился месяцем большого ТО : чистка каналов люка , замена масла в моторе с фильтрами , частичная 8л замена масла в АКПП. Все комплектующие на ТО для меня стандартны и пока альтернативы им не вижу(фото). Так же , подошли диски и колодки. О них в следующей части Салонный фильтр весь грязный(фото),в прошлый раз был такой же. Замена - каждое второе ТО. Из чего сделал простой вывод : в Питере замена салонного фильтра каждые 10-15 т.км. Двадцать тысяч очень много. Так же начинают подходить задние сайлентблоки , больное место подвески. Весной нужно менять. Примечательный факт : сегодня в Питере было тепло, температура днём поднималась выше 15 градусов. После интенсивного, но не выше 3 000 оборотов , педалирования температура по VIDA масла в коробке после 5 минут остановки показала 95 градусов. Это очень много для теплой осени. Что было летом даже страшно представить... Так что те, кто меняет масло регулярно поступают верно. Задумался об установке доп радиатора, причем не на коробку, а основного. И самое любопытное - Был у дилера на обновлении ПО на АКПП. В вышеозначенные погодные условия после поездки с P на D жестких включений УЖЕ не было, хотя раньше они часто бывали. Но возможно, что это последний тёплый день в Питере в этом году и проверить влияние ПО на пинки можно будет только следующей весной. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 13 октября, 2021 А вот и продолжение моего ТО. Диски и колодки под замену, причем , это выяснилось совершенно неожиданно, когда мастер решил проверить подвеску. Собственно , старая тормозная система на фото. Задние колодки начали отслаиваться ,а местами даже разрушаться. А ещё обратите внимание на уровень коррозии. Им чуть менее 3.5 лет. Это к вопросу , что в Питере все ржавеет, это правда. Новая оригинальная тормозная система вкруг выходила в 38 000 р. Без учёта работ. В результате дискуссии с мастерами взял японские NIBK,а задний тормозной диск Lucas/TRW, так как у японцев не было диска на заднюю ось. Вышло 24 000 плюс 4000 работа, плюс ТО на прошлой неделе - 25000 плюс чистка люка 3000. В общем, совершенно незаметно на обычное ТО ушло почти 60 000. И ведь ничего не сломалось. Ну и фото: добавлено через 0 минут 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 15 октября, 2021 Ну и как впечатление от Нибк? Я на аутлендер ставил колодки Нибк, был очень доволен. Как на Вольво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 15 октября, 2021 Пока рано говорить. Только притираются. Но пока скрипят значительно меньше , чем Текстар. Хотя те тормозили вполне нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 6 ноября, 2021 В связи с резко возросшим количеством в Питере количеством камер и участившимся приходом мне штрафов, решил , что пора принимать меры. Во первых , купил радар-детектор, а во вторых, решил установить литер скорости. Штатно, на дорест они не устанавливались, но на D2 есть известный специалист по Вольво под ником turboheaven , который занимается подобного рода вещами , поэтому решил обратиться к нему. Купил отдельно блок. Установка заняла примерно полчаса. Все работает без ошибок, пытаюсь привыкнуть к реализации задумки инженеров кнопок на блоке. Не всегда оперативно получается сбросить лимитер для ускорения и вернуться под лимит нажатием одной кнопки. Было и стало: 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 6 ноября, 2021 4 часа назад, Ghost of summer сказал: В связи с резко возросшим количеством в Питере количеством камер и участившимся приходом мне штрафов, решил , что пора принимать меры. Во первых , купил радар-детектор, а во вторых, решил установить литер скорости. Штатно, на дорест они не устанавливались, но на D2 есть известный специалист по Вольво под ником turboheaven , который занимается подобного рода вещами , поэтому решил обратиться к нему. Купил отдельно блок. Установка заняла примерно полчаса. Все работает без ошибок, пытаюсь привыкнуть к реализации задумки инженеров кнопок на блоке. Не всегда оперативно получается сбросить лимитер для ускорения и вернуться под лимит нажатием одной кнопки. Было и стало: А если бы сразу купили авто с АСС (не знаю, была ли у Вас такая возможность) не пришлось бы колхозить никаких лимитеров. Поэтому для тех кто читает: покупайте авто с АСС. И новые и подержанные. И будет вам счастье от владения классным авто с классной, отлично работающей опцией.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 7 ноября, 2021 @motor53, сам по себе активный круиз - вещь, безусловно, приятная, но есть нюансы. Я сейчас бегло посмотрел , что предлагают : цена сразу значительно выше, пробеги приличные, а по детальному обслуживанию машины практически , никто не пишет, максимум "замена масла в моторе раз 10 000 , замена в коробке раз 40 000-60 000", так что я бы не акцентировал на внимание только на АСС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 8 ноября, 2021 5 часов назад, Ghost of summer сказал: @motor53, сам по себе активный круиз - вещь, безусловно, приятная, но есть нюансы. Я сейчас бегло посмотрел , что предлагают : цена сразу значительно выше, пробеги приличные, а по детальному обслуживанию машины практически , никто не пишет, максимум "замена масла в моторе раз 10 000 , замена в коробке раз 40 000-60 000", так что я бы не акцентировал на внимание только на АСС. @Ghost of summer, При прочих равных условиях Вольво с АСС лучше, чем без него. Потому что на Вольво АСС работает очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 18 декабря, 2021 Штатный ксенон - лампы Zumato: добавлено через 0 минут Би лёд Aozoom Black warrior: добавлено через 3 минуты Решился на обновление. Под ключ вышло день работы и 30 р. Результат заметен. И стало заметно, как работают поворотные фары, до этот видно не было. По темноте загородом, думаю, будет ещё бОльшая разница. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 21 декабря, 2021 Вот. спасибо. Полезная информация для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 22 декабря, 2021 В 19.12.2021 в 00:56, Ghost of summer сказал: Решился на обновление Iso разный на фотках. Видно только что лед белее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты