Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 205 сообщений

@gus_dim, в реальности ситуация , примерно , схожая с фотографией. Ксенон рассеивается на ближней дистанции , в том числе и по бокам, не имея четких границ. Лед напоминает тоннель -  очерченные границы, светит дальше спереди, при этом по бокам света практически нет, но зато при поворотах сильно заметно , как работают поворотные фары. С ксеноном такого было не видно. 

 Надо привыкать, но в целом ,в темноте светит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ghost of summer сказал:

@gus_dim, в реальности ситуация , примерно , схожая с фотографией. Ксенон рассеивается на ближней дистанции , в том числе и по бокам, не имея четких границ. Лед напоминает тоннель -  очерченные границы, светит дальше спереди, при этом по бокам света практически нет, но зато при поворотах сильно заметно , как работают поворотные фары. С ксеноном такого было не видно. 

 Надо привыкать, но в целом ,в темноте светит лучше.

Странно, у меня очень хорошо видно поворот фар. А в целом да,  ксенон говно)). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил шестой викинг на седьмой. Пока впечатления отличные, несмотря на то, что шестой немецкий, а седьмой наш. 

Ну и немного фоток  на тему освещения диодов в темноте, ближний\дальний: 

IMG_4903.jpg

IMG_5055.jpg

IMG_5058.jpg

IMG_5060.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лучшее время для отчетов , но тем не менее, продолжим. Поставил допрадиатор на АКПП. По совету с Драйва использовал маздовский от СХ-7. Ближе к лету проверю температуру масла.

Установил веерные форсунки от s60 вместо струйных. Очищение стекла от грязи и стало заметно эффективнее и удобнее. 

 В четверг, увидев  взлетающий доллар, сделал заказ деталей на автодоке, которые надо менять в обозримом будущем. По паре деталей пришлось делать перезаказ( впервые за 8 лет).  Но все равно дешевле уже не будет.

ed3fe9f1-f559-4828-8bc7-2f27deb867c3.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце февраля, понимая, что цены идут вверх , закупился некоторым количеством запчастей впрок. Так как с ценами и их наличием началась паника и по многим позициям начались отказы, то вместо запланированного оригинала смог выхватить только 1 вольвовский сайлент-блок, а другой сайлент-блок и два рычага уже взял оригинал от Мондео. Впрочем, как и в прошлый раз.
На фото два рычага, отъездивших свое. По моему, что Вольвовски, что Фордовский выглядят одинаково устало.  С\б отходили больше 70 000 км и 4 года. По остальным элементам подвески вопросов нет. Амортизаторы до сих пор родные.

IMG_6428.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ghost of summer сказал:

В конце февраля, понимая, что цены идут вверх , закупился некоторым количеством запчастей впрок. Так как с ценами и их наличием началась паника и по многим позициям начались отказы, то вместо запланированного оригинала смог выхватить только 1 вольвовский сайлент-блок, а другой сайлент-блок и два рычага уже взял оригинал от Мондео. Впрочем, как и в прошлый раз.
На фото два рычага, отъездивших свое. По моему, что Вольвовски, что Фордовский выглядят одинаково устало.  С\б отходили больше 70 000 км и 4 года. По остальным элементам подвески вопросов нет. Амортизаторы до сих пор родные.

IMG_6428.jpg

А сайленты на сто меняли или сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на СТО у проверенного мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время планово заменить моторное масло и три фильтра ( салонный, воздушный, масляный). Пока остаюсь в рамках того, что беру последние несколько лет( на фото), но кто знает, какие будут цены и ассортимент на товары через несколько месяцев… Масло прошло 280 моточасов. Может и 300 ходить по тестам на Oil club, но для себя остановился на этой цифре. В результате анализа состояния фильтров последних нескольких ТО понял, что все вышеперечисленных фильтра стоит менять каждое ТО, топливный можно через ТО.
Глючил парктроник, оказалось сгнил провод. Так же посмотрели днище машины. Сопливит сальник левого привода. После советов с D2( теперь там продолжаю писать свои отчеты) решил брать оригинал . По Cortecо много негативных отзывов, а LR -сальник, оказывается имеет другой диаметр.

IMG_6672.jpg

IMG_6670.jpg

IMG_6666.jpg

IMG_6667.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я остановился на фильтрах hegnst 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fantomas,Что то слышал... Чьи они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ghost of summer сказал:

@fantomas,Что то слышал... Чьи они?

Добрый день!Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ghost of summer сказал:

@fantomas,Что то слышал... Чьи они?

Фрицы,они вроде на конвейер мерсов ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене масла в моторе обнаружили течь с левого привода. Решено менять. На что? Carteco отпал сразу — слишком много негативных отзывов по нему, а переделывать работу через несколько месяцев смысла не видел. Всплыл вариант с сальником от LR, но один из форумчан на драйве вовремя подсказал, что размеры с оригиналом Volvo разные. Пришлось покупать оригинальный сальник за 5000р. плюс замена 2000. Теперь не течет. 

IMG_6766.jpg

IMG_6767.jpg

IMG_6768.jpg

IMG_6771.jpg

IMG_6770.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на конвейер вольво их кто то тоже поставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По планам замена ГРМ должна была быть осенью, но решил не тянуть и поменять сейчас. Сняли наш печально известный сервисный ремень, заодно и оценил его состояние. 31 т.км пробега — визуально, никаких дефектов и трещин. Но важно понимать, что пробег у меня трассовый и средняя скорость больше 40 км\ч. При городском пробеге он был бы в более грустном состоянии. Думаю, что правильнее оценивать состояние ремня по моточасам, а не по пробегу. В прошлый раз он прошел что то около 1300 моточасов и был с серьезными дефектами.
По ГРМ — прошел 4,5 года и 86 т.км. Мелкие трещины уже есть, но думаю, что до осени он бы доходил.
По помпе — я не менял и есть подозрение, что первый владелец ее тоже не трогал, соответственно, помпа, скорее всего, родная (надпись Aisin на корпусе). Был незначительный люфт, но помпа еще ходила бы и ходила.
Месяц назад поддался панике и взял ContiSportContact 5 — резина, как резина. Нареканий нет.

 

P.S. Еще одно - важное! В прошлом октябре установил Сервис 2.0 на АКПП. И дополнительно установил радиатор на АКПП. Ждал тепла, чтобы проверить результаты. Сегодня в СПб было 20 градусов. Температура , достаточная для появления пинков, которые все равно остались, даже несмотря на замену колец С1. Пинков из P в D нет! Эпопею с ними считаю закрытой. Так что помните, что замена пакета колец С1 - это еще не залог успеха!

IMG_7579.jpg

IMG_7582.jpg

IMG_7590.jpg

IMG_7586.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал и не заходил, т.к. плавно перекочевал на D2. Исправляюсь.

Летом заменил свистящий моторчик печки(Behr/Hella), в сентябре заменил моторное масло с фильтрами. Пока есть запас Shell HU ECT C2 C3 0-30, дальше буду думать , что лить. А на днях заменил масло в коробке. Отошёл от Idemitsu TLS-LV  и переключился на ZIC Multi LF с допуском WS. Пошел 6 год владения автомобилем. В целом , сейчас нет больших проблем, но есть чисто возрастные, например, глючащие ручки с key less. Уже по кругу заменил сгнившие провода ,а водительская дверь снова начинает глючить. 

Любопытное наблюдение : Обратите внимание на цвет масла АКПП. В одном случае оно темное, во другое более светлое. Оба масла Idemitsu с одинаковым пробегом в 30 000км. Только в случае более светлого масла уже был установлен допрадиатор АКПП. Думается мне , что в жару все таки он работает.

55499702-58E4-44FB-A91C-1856323B9FBA.jpeg

9D4DDFFD-82AD-489F-8EE0-0CE9789F535A.jpeg

3A451779-C127-4515-A10B-3BF87772F3FD.jpeg

103677D9-AC36-49E5-89DB-218146F59C05.jpeg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ghost of summer сказал:

В одном случае оно темное, во другое более светлое.

а может просто первая заливка идемитсу отмыла грязь?

До идумитсу масло менялось в коробке с каким интервалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, jon сказал:

а может просто первая заливка идемитсу отмыла грязь?

До идумитсу масло менялось в коробке с каким интервалом?

Сейчас посмотрю свои записи:

На 85 т.км  8 л оригинал , 90(оригинал, полная замена у дилера вместе с пакетом колец С1)- 12 л, Idemitsu TLS-LV: 119-8л , 136-4л, 158-8л. 186 - ZIC Multi LF-8л. Меняю каждые 20-30 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так масла в предпоследний и последние замены разные получаются

может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, jon сказал:

ну так масла в предпоследний и последние замены разные получаются

может в этом дело?

Нет, обе слитые жидкости - это именно Идемитсу. На нем, получается, почти 70 т.км проехал. 

Только сейчас залил ЗИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти