· #1 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Двигатели D4 vs T5 2.0 литра в новых XC .Выбор?Посоветуйте.Спасибо. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем villa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 8 ноября, 2017 По барабану, берите любой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) @villa, Бензин мощнее Дизель экономичнее А вам что интереснее? А вообще тема для очередного срача Изменено 8 ноября, 2017 пользователем gus_dim 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 8 ноября, 2017 @gus_dim, как всегда интересен быстрый и мощный бензин, но чтобы был экономичнее дизеля @villa, вообще первые 3-4 года вы будете только покрывать экономичностью дизеля "разницу в цене с бензином", потом выравняете, но может уже придется продавать 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 8 ноября, 2017 На первом месте стоит надёжность,пугает что довольно высокая мощность при таком малом литраже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 ноября, 2017 Меня тоже пугает. Но вроде надежные двигатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 ноября, 2017 2 часа назад, villa сказал: Двигатели D4 vs T5 2.0 литра в новых XC .Выбор?Посоветуйте.Спасибо. Дизель надо полюбить за его характер, тогда с него уже не слезешь и простишь некоторые его особенности. А экономичность удобна тем, что реально реже общаешься с заправщиком. Тема про экономию денег на топливе - это пустое. 5 пользователям понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 ноября, 2017 5 часов назад, villa сказал: На первом месте стоит надёжность,пугает что довольно высокая мощность при таком малом литраже... Тогда уж надо бояться Т6 Конструктивно поршневая и блоки у всех двухлитровых драйвЕ одинаковые, но у дизеля выше момент. Значит нагрузки будут тоже выше. Бензиновый мощнее за счет оборотов 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 ноября, 2017 Безотносительно спора,выбрал Т5 исходя из предыдущего опыта владения и дизелями и бензинками. Учитывая сложность топливной аппаратуры,качество топлива и шанса нарваться на дорогостоящий ремонт выбор был очевиден- онли бензин:) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 ноября, 2017 Т5 в связях с фордом не был замечен? Если нет, то ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 ноября, 2017 Новый вроде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, Alexey сказал: Т5 в связях с фордом не был замечен? Если нет, то ОК. был замечен в связях с китайцами 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 ноября, 2017 2 часа назад, Alexey сказал: Т5 в связях с фордом не был замечен? Если нет, то ОК. С 2013-ого или с 2014-ого модельного года фордовсие двигатели на ХС60 не ставятся. Сейчас на дворе уже 2018-ый модельный и нареканий по бензиновым моторам на наши машины не видно (1 случай только по интернету гуляет) 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Спасибо,смотрю все тяготеют больше к бензину) Значит это нормально, для современных моторов, что 2 литра развивает мощности около 250л.с? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем villa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 ноября, 2017 18 минут назад, villa сказал: Спасибо,смотрю все тяготеют больше к бензину) Значит это нормально, для современных моторов, что 2 литра развивает мощности около 250л.с? Большинство форумчан ездят на дизеле D4/D5. Просто Ваша тема больше похоже на провокацию, и многие её обходят стороной. Кроме срaча в этом топике быть ничего не может. Здесь каждый сделал свой выбор в ту или в другую сторону и каждый своим выбором доволен. Если Вам уж прям очень интересно почитать на Вашу тему, то поиск по форуму вам поможет. Здесь уже прогремела не одна война на тему "дизель VS бензин" с аргументами, фактами и прочим. Вот например тут есть немного и даже без эмоций: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5974-i-snova-zdraste-obnovilsya/?page=2 6 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 ноября, 2017 48 минут назад, villa сказал: Значит это нормально, для современных моторов, что 2 литра развивает мощности около 250л.с? по современным меркам это форсировка чуть выше средней температуры по больнице. Есть и 235 и 240 у конкурентов с 2 литров турбобензина. Именно "около" 250 обусловлено шкалой налога в РФ и все что чуть выше у нам просто не продается. Кое кого не пугает налог 45+тыс, тогда уже гуляют на все деньги и берут автомобили с мощностью 300+ Если тема затеяна не для срача, а по делу, то очень советую прокатиться на тестдрайве на дизеле и бензине. И дизель тогда уж D5 пробовать, правда он по деньгам дороже чем Т5 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 ноября, 2017 1 час назад, villa сказал: Значит это нормально, для современных моторов, что 2 литра развивает мощности около 250л.с? Вот расклад по конкурентам, у всех есть моторы 2 литра бензин: Ауди Q5 = 249 л.с. Мерседес GLC = 245 л.с. BMW X3 = 249 л.с. Рендж Ровер Велар = 249 л.с. Статистику по ним не знаю. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 ноября, 2017 Не совсем понимаю о каком, простите за слово, с..че идёт речь. Я новичек на форуме, и в той машине которая мне приглянулась будут стоять именно этих 2 двигателя. Так что заранее большое спасибо за ваше терпение и за подробные ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 ноября, 2017 Вы знаете , Автор , я езжу на d4 с polestar . Но следующую машину скорее всего куплю бензинку. дизель бесспорно крут на плохой дороге . Он очень круто вытягивает. Но на ровной или близкой к ней все же бензин приятнее . Дизели все же путь будут на крузаках и тракторах. Мало кто ездит на ксюхах по пересечённой местности . Лично меня смущает только форсировав . Касаемо расхода - ездил на т6. Вот она жрет неимоверно много . А т5 все же терпимо . касаемо ресурса и надёжности двигателя при 2-ух тонных xc90 (для примера), то тут у меня сомнения, но выбора то нет теперь - 2 литра везде теперь. Да и проблем на видно на драйв -е. @DIMON D., а что за проблема ходит по интернету 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 ноября, 2017 Расход Т5 в городе около 12 литров, по трассе 8,5, разгон отличный! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты