mpv77

Что с электрикой?! Меняется яркость света

В теме 32 сообщения

Заметил интересную особенность Ксюхи - при рулении на месте меняется уровень (читай яркость) внутрисалонного освещения. Как потом выяснилось изменение яркости лампы при рулении это не сама проблема, хрен бы с ней я в машине не читаю.

А фишка в том, что габаритные огни (спереди лампы желтые и диоды, наши клевые диоды задних габаритов), а также стоп сигналы меняют яркость при рулении. Этот же глюк замечен при нажатии педали акселератора при достижении стрелки тахометра красной зоны.

Полторы недели в Муса моторс Варшавка диагностировали сею траблу - а воз и ныне там. Сначала ждали диагностическое оборудование, затем сделали то что им хотелось (сервис отстой, хоть подменную машину дали), а по факту свет и габариты также моргают. Мною выяснено одно утешение - лично сидел в трех аналогичных авто (новых 2012 мод.ряда) и в одной XC70, и в них описанный эффект также обнаружен. Правда стоит отметить, что он не так выражен как в моем случае.

Мастер сервисного центра сообщил, что все показания электроцепей и генератора в норме. Причиной, по его мнению, явлется особенность работы ГУР, который, якобы снабжен электроусилителем. Может чего то я не понял, но осадочек остался: машина за два с лишним ляма, при парковке смахивает на тазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причиной, по его мнению, явлется особенность работы ГУР, который, якобы снабжен электроусилителем. Может чего то я не понял, но осадочек остался: машина за два с лишним ляма, при парковке смахивает на тазик.

Ни разу не замечал у себя такого, подсветка приборов меняется от освещения, бесит. Напишите в Вольву, подробно, посмотрим что ответят. Мне ответили в течении 2-х дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосалон готовит письмо с изложением этой проблемы. Да я ж сам в салоне сидел в двух новых Ксюхах еще без номеров, в них фонарь освещения салона также меняет свою яркость. Просто от степени заряда аккумулятора эта фича резче выражается, в моем случае он был заряжён на 60%.

В Volvу конечно напишу, правда думаю с этой траблой съездить в другой офиц. сервис, может подскажете адресок, а лучше ФИО нормального мастера (в личку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы доп. оборудование, подключаемое к бортовой сети ставили?

такое моргание говорит о недостаточности тока-- либо включен какой-то мощный потребитель, либо в цепи генератора могут возникнуть проблемы, либо в приводе генератора проскальзывает ремень(намок, растянулся, попало масло, клинят ролики натяжителя итд итп), либо аккумулятор сдыхает, потеряв часть емкости по какой-то причине.

в качестве проверки можно сделать следующее--в момен проявления неисправности --увеличте обороты двигателя-- может пропадет, может обострится на фоне того, что внутрисалонный свет станет ярче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы начал с простого, перекинул АКБ с авто где нет проблемы

и не понятно при чем тут ГУР, если тоже самое при нажатие газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ГУР с электро усилителем(а не с гидро) -- то это очч мощный потребитель электроэнергии, при включении которого напряжение бортовой сети просаживается настолько, что начинает мигать свет в такт повороту руля или в такт периодической работы другого потребителя (например, поворотника)

у меня когда то была шкода фабия с электроусилителем-- там свет мигал, если перед(или во время) руления в очч глубокую лужу заедешь -- брызги на привод ремня генератора итд итп...

а у нас на ХС60 с электро или с гидро???

еще также интересно, при каких обстоятельствах на заведенном двигателе вы крутите рулем и у вас горит салонный свет? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано везде с гидро.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Фабия не знаю - не ездил. Вот рассказываю:

Пришел в гараж, сел в машину :-), завел двигатель (D5, комплектация Саммум, авто 2010 г.в., пробег 8 тыс.км), свет в салоне гаснет (так у всех), включаю принудительно плафон освещения и начинаю крутить рулем от одного крайнего положения в другое. В этих крайних положениях, а иногда и не только в крайних, свет плафона начинает затухать. Если кому интересно, тоже самое происходит если долго, долго или совсем не долго (в общем без разницы) ездить, а потом также крутить на месте рулем яркость света меняется.

Повторюсь, в машинах 2012 мод. ряда лично сидел и это же наблюдал.

А в тёмном гараже, прелесть, на стенах я однажды увидел отражение описанной "иллюминации" от габаритных огней, и поэтому Вам всем пишу (в том числе и Volvo). В офиц. сервисном центре проблему признали, а сделать ничего не смогли или не захотели. Про электрогидроусилитель сам не выдумывал, мастер кто машину отдавал мне про это сказал. Мне лично по... кто там калесаа крутит, но есть одна догадка: до 2011 г (точную дату не помню, но Ксюха уже производилась) Volvo принадлежала Ford. А на сколько я знаю, в Фокусах и Мондео есть такая же фишка как в Ксюхах - изменение усилия руля. ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ, за свои бабосы эту опцию заказал и теперь "МОРГАЮ"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в тёмном гараже, прелесть, на стенах я однажды увидел отражение описанной "иллюминации" от габаритных огней, и поэтому Вам всем пишу

У меня такого нет,т.к. паркуюсь в темноте задним ходом и весь световой поток упирается в стоящий авто.Летом у родителей в гараже выезжая с габаритами приходилось крутить рулём,всё было ОК,а вот про салонный свет затрудняюсь сказать,он у меня выключен всегда,включаю когда что-то ищу,надо проверить.Авто 2010 г,Д5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, ТС пишет про опцию изменения усилия на руле. А у вас-то такая есть? Та, что за 13200 рублей?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, ТС пишет про опцию изменения усилия на руле. А у вас-то такая есть? Та, что за 13200 рублей?

Опция есть,косяков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не думаете что это может быть специальная функция? Ведь при выкручивании руля в крайнее положение вы должны смотреть в боковые стекла, где фар нет и если включен внутренний свет, то это значительно снижает видимость через стекло. Как вариант ;). Ведь для чего то эти редиски сделали выключение магнитолы через 20 мин в случае не заведенного двигла! (бесит жуть как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Ведь для чего то эти редиски сделали выключение магнитолы через 20 мин в случае не заведенного двигла! (бесит жуть как)

До Ксюхи был немец, у него такая же фишка только через 30 мин., но она отключалась в меню:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано везде с гидро.
Причиной, по его мнению, явлется особенность работы ГУР, который, якобы снабжен электроусилителем. .

надо определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "якобы".


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера крутил руль на ОПЕЛ Вектра С, свет в плафоне также притухает и более выраженно , чем в хс-60. Думаю, это особенность машин с электроусилителем руля. Кому не нравится, могут проложить толстые провода от аккумулятора прямо к плафону и проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому не нравится, могут проложить толстые провода от аккумулятора прямо к плафону и проблема исчезнет.

Есть решение проще.Поставить в режим выкл. и включать только по необходимости,если сильно напрягает.У нас на всех машинах свет выключен,может и есть такая же фигня с морганием,но пока не знаем,проверять нет желания:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, если Вы вернетесь на страничку назад - увидете, что свет плафона в салоне мне по..., а габариты диоды спереди и сзади + стопы тоже моргают. Поспросите кого нибудь порулить на месте в темное время суток и думаю Вам это будет ne ice:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а габариты диоды спереди и сзади + стопы тоже моргают
У меня этого нет (или я слепа на оба глаза)и это явно не норма,если это так заметно и доставляет такие неудобства.Лично следуя в потоке за ХС 60 не замечала,что при повороте у неё начинает что-то моргать или притухать.А передние габариты проверены на 100% при паркрвке,когда рулём крутишь,весь световой поток в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти