Satori

X6 vs GLE vs Q7 vs ХС90

В теме 10 сообщений

вай-вай))) как приятно читать)))  я рад, что ожидания (мои в т.ч.) оправдались) и да, тоже люблю X5) 

 

Не совсем понял про люк, который по ушам бьет) Это в открытом или закрытом состоянии? У вольво все ок с этим, имхо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Spyglass сказал:

вай-вай))) как приятно читать)))  я рад, что ожидания (мои в т.ч.) оправдались) и да, тоже люблю X5) 

 

Не совсем понял про люк, который по ушам бьет) Это в открытом или закрытом состоянии? У вольво все ок с этим, имхо

 

 

Да, ОТКРЫТЫЙ люк бьет по ушам начиная с некоторой скорости. НА Q7 и GLE это становится заметным где-то с 60-70 км в час. Чем выше, тем сильнее. На ХС90 где-то после 100. На Х6 ехал 120 - даже намека не было. Кстати, не факт, что на Х5 будет так же - форма крыши другая и аэродинамика будет другой.

Изменено пользователем Satori
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

добавлено через 4 минуты
2 минуты назад, Satori сказал:

Да, ОТКРЫТЫЙ люк бьет по ушам начиная с некоторой скорости. НА Q7 и GLE это становится заметным где-то с 60-70 км в час. Чем выше, тем сильнее. На ХС90 где-то после 100. На Х6 ехал 120 - даже намека не было. Кстати, не факт, что на Х5 будет так же - форма крыши другая и аэродинамика будет другой.

интересная аэродинамика у X6 в таком случае. У меня на XC60 не могу сказать, что бьет по ушам, но  не помню, чтобы гонял больше 120 с открытым, т.к. музыка сильно играет) Надо как-нибудь тоже эксперимент провести, а то у вас очень детально все))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Spyglass сказал:

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

Вы абсолютно правы. Все именно так, каждый ищет (и находит) свое. У меня знакомый плюется от BMW и говорит, что нет там никакой "машины для водителя" и "драйвовости". Сам ездит на новеньком Range Rover. ;)

При этом масса людей активно берет "калину" и даже не парится отсутствием каких-то опций. Мол, есть какая-то опция - хорошо, нету - и хрен с ней. Главное - пропеллер на капоте. ;)

Про ранжирование авто - не все так однозначно. Q7 да, считаю лидером по совокупности показателей. Между BMW и Volvo я бы сказал так: если брать "слабый" мотор (до 250 л.с.) - то нефиг понтоваться, надо брать Volvo, полестарить (чтобы коробка шустрее щелкала) и будет вам драйв на все купленные лошади + куча фич, которыми BMW не похвастается. Либо будет стоить сильно дороже. А если хочется вот прям драйва-драйва, то надо брать двигло более 300 л.с. И тут уже надо думать, а если ли смысл в BMW, когда есть Q7. Чипуете дизель, и за те же деньги получаете значительно более комфортную и технологичную машину. Опций точно будет больше. Я вон тоже, от внешности Q7 плевался. Сделал легкий внешний тюнинг - и все, уже самому нравится. И драйва этот Q7 подарит НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ, чем "Икс". Вот правда! Но при этом ауди даст вам возможность ехать с комфортом S-klasse. А если попытаться добиться того же от BMW - это будет на 1-1,5 млн руб дороже. И то... там надо будет ставить Комфортную подвеску, я на ней не ездил. Не уверен, что результат будет сопоставим. Все-таки у Икса явно выше центр тяжести. Вот и получается, что BMW либо для фанатов, которым не интересны сравнения с чем-то другим, либо ждать обновления. Может что-то изменится кардинально....

добавлено через 3 минуты
16 минут назад, Spyglass сказал:

Если расставить по местам, то получается: 1) Q7, 2) X6 3) XC90 4)GLE

И, если встает фактор выбора для себя между X5(6) и XC90, то второй оказывается в проигрыше?

 

Я рад тому, что автомобиль дарит радость, азарт и провоцирует на активное вождение. Не для этого ли каждая марка пытается угодить вкусам разных людей. 

Кто-то не нагулялся, кто-то хочет страсти и впечатлений, кому-то нужен комфорт и стабильность, кто-то рассчитывает на преданность и покладистость... У каждого свои жизненные циклы и выбирает подругу по вкусу)

 

Пока молодость есть, имхо, стоит позажигать) 

 

 

интересная аэродинамика у X6 в таком случае. У меня на XC60 не могу сказать, что бьет по ушам, но  не помню, чтобы гонял больше 120 с открытым, т.к. музыка сильно играет) Надо как-нибудь тоже эксперимент провести, а то у вас очень детально все))) 

Возможно, еще играет роль, что на Х6 все-таки люк. Не панорама. Из всех 4-х брендов только на Q7 и ХС90 - полноценная панорама, а у нее размер открывающейся части (люка) - больше, чем стандартный люк в других авто. Более того, он при открытии изначально открывается не на полную. Видимо, для уменьшения эффекта "по ушам". И опять же, на GLE тоже люк, а проблема "ушей" есть.

Изменено пользователем Satori
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Satori сказал:

Между BMW и Volvo я бы сказал так: если брать "слабый" мотор (до 250 л.с.) - то нефиг понтоваться, надо брать Volvo, полестарить (чтобы коробка шустрее щелкала) и будет вам драйв на все купленные лошади + куча фич, которыми BMW не похвастается. Либо будет стоить сильно дороже. А если хочется вот прям драйва-драйва, то надо брать двигло более 300 л.с. И тут уже надо думать, а если ли смысл в BMW, когда есть Q7.

К сожалению, таких адекватных людей единицы. В реальности все сводится к просмотру всяких зарулем и авторевю, где нафаршированная бмв всех типа рвет, народ пускает слюни и отслюнявливает на базовую версию с базовыми моторами (на что-то большее не хватает), отклеивает шильдики сзади, чтоб не так позорно было с гордым взглядом тошнить в пробках.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dmitryn сказал:

отклеивает шильдики сзади, чтоб не так позорно было с гордым взглядом тошнить в пробках.

На Иксах позорные шильдики сбоку;):)

@Satori, можно (с Вашего позволения) дать ссылку на тему коллегам из БХ?

Уж очень познавательный пост:thumbsup:


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Satori сказал:

... есть хорошо ощутимый «пинок», причем на любых скоростях, возможно из-за чипа @BSR. Но он дает дополнительное ощущение «драйва».

...

Могу подтвердить на собственном опыте, что, да, скорее всего чип BSR здесь замешан не в последнюю очередь; ускорение на любой скорости с характерным "пинком" - это его замечательная константа. По крайней мере на прошлом ХС90 это было так.

:)

...

3 пользователям понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2017 в 01:11, BSR сказал:

На Иксах позорные шильдики сбоку;):)

@Satori, можно (с Вашего позволения) дать ссылку на тему коллегам из БХ?

Уж очень познавательный пост:thumbsup:

Дать-то, конечно, можно. Вот только смысл? Из всего моего опыта общения с ОД разных марок сложилось однозначное впечатление, что тема "как машину можно сделать лучше" - это не дилерская тема. Продаем то, что имеем. И тут все стандартно, достоинства выпячиваем, недостатки прячем. ;) 

 

P.S. Могу отдельно выразить благодарность вашим коллегам из БХ за предоставленную возможность. Персонально Дмитрию Топилину за превосходную работу и великолепное отношение. Чувство вины растет во мне и требует немедленно что-то купить. :blushing:  Особенно после тест-драйва 750Li. ;) Еще один такой тест-драйв - и мне придется не машину возвращать, а прямиком в кассу идти. :whistle:

Изменено пользователем Satori
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Satori сказал:

Могу отдельно выразить благодарность вашим коллегам из БХ за предоставленную возможность. Персонально Дмитрию Топилину за превосходную работу и великолепное отношение.

Я ему передам;):thumbsup::)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти