· #1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Уважаемые форумчане, т.к. влился недавно в стан вольвоводов, многое не знаю. Форум шерстил, ответ не нашёл. На каких оборотах обычно начинается регенерация сажевого фильтра? У меня режим эксплуатации мотора неважный((. Будни - короткие поездки: 4 - 5 км, одна утром, другая вечером. Понятно что мотор не прогреется, сажевик будет забиваться потихоньку. В выхи всегда езжу за город, км 40 в одну сторону, потом обратно. Лыжник Так вот вопрос, если ехать около 100 кмч, то обороты не поднимутся выше 1800. Этого будет достаточно для запуска режима прожига? Дорога занимает около 40 минут. ПО времени вписываюсь в режим для запуска прожига, а по оборотам мотора? И ещё хотел уточнить, при работе мотора в режиме прожига на панели приборов - индикатор появится или нет? Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 ноября, 2017 Да, достаточно. Прожиг заметите по расходу, литра на 2 больше будет. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 ноября, 2017 Спасибо! А в этот момент какая-то индикация на панели приборов выводится или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 ноября, 2017 Не будет индикации при штатном прожиге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 ноября, 2017 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 ноября, 2017 Я замечаю, что прожиг начался по двум признакам: 1. На холостом ходу мгновенный расход поднимается до 1.8-2.0 литрав в час. Обычно цифра 0.7-0.9 л/ч. 2. При езде накатом по трассе на скорости выше 40 км/ч мгновенный расход не опускается до нуля, а держится в районе 1-1,2 литра на 100 км. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 ноября, 2017 8 часов назад, Alex09 сказал: Лыжник Где снег сейчас есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 ноября, 2017 2 часа назад, gus_dim сказал: Где снег сейчас есть? В красном селе на горе. Проезжают вижу его,пушками нагоняют!!!! Но вот открыт ли он??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 ноября, 2017 я далеко от Питера И меня интересуют не горы, а трассы под конек. В прошлом году был очень ранний снег. Катался в мск 3 ноября уже по естественному снегу. В этом же все очень печально, обещают на выходные еще снегов, но температуры такие, что может растаять опять сорри за оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 ноября, 2017 @gus_dim, в Питере в Токсово уже есть снежный туннель круглогодичный 1,5 км рельефная трасса для конька и классики. А как только мороз встанет, то и пушки на основной трассе включаются. Это УТЦ Кавголово. Там сделали шикарнейшую базу для тренировки наших спортсменов ну и любители могут приехать потренироваться. http://utc-kavgolovo.ru/ По теме: всё понял. Спасибо! Главное до 100 грамм сажи не доводить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 декабря, 2017 В 11/29/2017 в 06:33, jon сказал: Я замечаю, что прожиг начался по двум признакам: 1. На холостом ходу мгновенный расход поднимается до 1.8-2.0 литрав в час. Обычно цифра 0.7-0.9 л/ч. 2. При езде накатом по трассе на скорости выше 40 км/ч мгновенный расход не опускается до нуля, а держится в районе 1-1,2 литра на 100 км. Добрый день! Стесняюсь спросить, а как Вы мониторите мгновенный расход? Судя по тексту, опыт немалый в отслеживанию мгновенного расхода. Я смотрю на дорогу обычно Пишу, ржу и одновременно недоумеваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) На приборке можно вывести мгновенный расход и смотреть на него периодически. А вы на приборку вообще не смотрите? Изменено 15 декабря, 2017 пользователем jon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 декабря, 2017 27 минут назад, jon сказал: На приборке можно вывести мгновенный расход и смотреть на него периодически. А вы на приборку вообще не смотрите? Вывести-то можно, но не у всех! На XC70 2012 г.в. без наращивания мультимедиа мгновенный расход на холостом ходу не отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну я не про всех говорю, я про себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 15 декабря, 2017 Вчера первый раз наблюдал прожиг. Минут 20-30 обороты холостые были около 2,0-2,1 л/час вместо 0.8 пока ехал вечером домой. Уже хотел ещё и по трассе навалить минут 10, как оно само собой спокойно прогорело и конец комедии)) Никаких пердячих газов сильных не выхлопывал, чернильных думовых не было. Всё чинно и спокойно) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 декабря, 2017 Я за 2 года ни разу не наблюдал прожиг, тк у меня стоит средний расход все время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 декабря, 2017 Раньше замечал это явление, как многие, по увеличенному расходу в течении десятков минут. После заливки полестар по расходу ничего не видно, но вонь прожига периодически присутствует и пару раз были клубы дыма на разгоне со светофора. У меня у одного так, или после заливки чиптюнинга в алгоритм прожига вносятся изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 декабря, 2017 1 час назад, Keratex50 сказал: Я за 2 года ни разу не наблюдал прожиг, тк у меня стоит средний расход все время. Если средний стоит, то конечно не видно будет. Но я ещё заметил, что при прожиге на холостых - немного звук другой у выхлопа. Самую малость, на уровне нюансов. Но я их услышал) Вообще важно не прерывать прожиг, точнее несколько раз подряд не прерывать, а остальное - неважно: дым, белый, черный, гарь и т.п. Всё что не надо - вылетит в трубу. Это скорее зависит от режима езды при активном прожиге, качества топлива, масла. Алгоритм прожига в целом понятен: сравнение дельты давления по концам сажевика, выбрать подходящие условия для активации (текущая температура мотора, время езды от определенного времени), формирование богатой смели для поднятия температуры внутри сажевика. По идее это никак не зависит от того сколько момента и лошадей даёт мотор в пике или при полном дросселе.. Не уверен, что Polestar вносит корректировки в алгоритм прожига, хотя кто знает.. Меня вот больше беспокоит такой момент, сколько топлива может попадать в масло при каждом прожиге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 декабря, 2017 1 час назад, Alex09 сказал: Меня вот больше беспокоит такой момент, сколько топлива может попадать в масло при каждом прожиге? Надо чаще наваливать, чтобы прожиг происходил при наваливании. И температура была из-за наваливания, а не из-за доп.порций топлива. Даже если они и будут, то все равно сгорят, а не свалятся в поддон. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Да я бы и рад наваливать, но у меня 4 дня в неделю - короткие поездки по 4-5 км, утром да вечером. На выхах - да, км 70 по трассе кочегарю да и по городу тоже много. В итоге за неделю в сумме - наверно маловато времени для драйвового прожига? Масло всё равно - замена раз в 10000 - обязательно. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Alex09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты