FED

Не отключается догреватель

В теме 23 сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи советом: после обращения в сервис по поводу слишком громкой работы штатного подогревателя двигателя, догреватель, когда ставишь его  в автоматический режим перестал отключаться. До в сервисе почистили догреватель, сказали очень много было нагара, но после этого сильный шум при его работе не исчез, а плюс к этому добавилось, что в автоматическом режиме догреватель не отключается и это всего лишь при минус 7. В машине жара нереальная, понятно, что двигатель уже на рабочей температуре, а догреватель продолжает молотить, отключается только когда долго поездишь и обороты печки ставишь на минимум, либо когда заглушишь двигатель и отключишь принудительно авто догрев.

Предъявляю претензии к этому сервису, говорю, может вы как то программно повысили температуру при которой должен отключаться догреватель - утверждают что нет . 

Что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит жара нереальная в машине? Может у Вас Климат-контроль просто не работает или не настроен?

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к тому, что раз из сопл дует горячий воздух, значит двигатель однозначно прогрелся, соответственно догреватель должен отключиться, а он не отключается, к климату вопросов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Edu1 сказал:

Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

когда в автоматическом режиме -  он должен отключаться по достижению рабочей температуры двигателя, вот я и пишу, что до рабочей температуры двигатель однозначно прогрелся, а догреватель продолжает молотить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, FED сказал:

значит двигатель однозначно прогрелся

Вовсе не однозначно.

Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Вовсе не однозначно.

Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов.

если бы я вчера сел за баранку этого пылесоса, я бы не утверждал, что до того, как "специалисты" залезли в  догреватель так долго в  автоматическом режиме он не работал

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Edu1 сказал:

Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева?

Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему.

Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился.

А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно.

И догреватель отключится.

Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25.

Двигатель остывает и тут же догреватель включается. 

Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вдогонку вопрос, в связи с чем все-таки очень шумно стал работать подогреватель, особенно в самом начале и после отключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева?

Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему.

Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился.

А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно.

И догреватель отключится.

Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25.

Двигатель остывает и тут же догреватель включается. 

Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 ;)

Вот именно так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно глюканула программа в мозгах Вебасто и они "не видят" этого верхнего температурного порога.

Может заставить их прошить мозги? :whistle: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это и пытаюсь, они отпираются, говорят, что программно ничего не могли сделать, а я думаю, что они когда его почистили, чтобы он запустился в теплом гараже отрубили как то программно верхний порог

 

 

добавлено через 3 минуты

Неужели ни у кого не было проблемы с усиленным шумом работы  подогревателя?

Изменено пользователем FED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FED, у моего друга была проблема с усиленным шумом, но на 90-ке (старом). Ему меняли рассеиватель или распылитель, как он по научному называется не знаю. Его деформировало и из-за этого было биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю похожий случай и у меня:

После прохождения ТО у ОД заметил такое поведение отопителя: Вебаста включается автоматически при запуске двигателя (в меню доп.обогрев выключен), климат при этом тоже выключен, настройки выставлены руками. Если температуру салона ставить на минимум, и выключить вентилятор салона, вебаста отключается.

 

@FED а если в меню отключить автоматический запуск, отопитель запускается сам?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы другие, но тоже Вебасто.

Посмотрите что помогло ;)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip, нет, не запускается

добавлено через 3 минуты

@Бес, там немного не то, но попробовать стоит, благодарю! А вот почему гудит сильно не понятно, по идее если они снимали и чистили, то должны были увидеть что с нагнетателем что то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оговорюсь сразу, я не являюсь большим специалистом в области горелок, просто пришлось в свое время потрепать нервы из-за них на предыдущей XC60. Насколько я понял из общения со специалистами, у вебаст  в свое время был немалый процент брака из-за излишней перетяжки стягивающих шайбочек, вследствие чего растрескивалась керамика. Что, в свою очередь, приводило к подсосу воздуха через трещину (периодическая дымность и преждевременное гашение горелки). Как следствие, ток пламени в горелке деформировался (отсюда излишняя шумность) и маленький стаканчик на дне горелки(скорее наперсток) начинает «плыть». В зависимости от набора факторов: размер трещины, деформация пламени, «уплыв» стаканчика, возможны различные вариации сложностей в работе горелки. Возможно, что она вообще будет работать еще достаточно долго. Прилагаю фотки неисправной горелки, для иллюстрации текста. Все вышеприведенное, написано не холивара ради, а токмо ради нахождения истины.

20151207_111142.jpg

20151207_111833.jpg

20151207_153649.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alek-a, благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит. Заводил подогреватель удаленно (у меня D4 с штатной вебастой, стоит автоплагин + не помню какой-то модем с голосовым меню). Температура -4, напряжение 12В (обычно 13В). ну, думаю, АКБ подсела за праздники, но не критично. Машина прогрелась и завелась штатно, но пока ехал ~30мин, печка не отключилась. При попытке отключить печку через меню, 0 реакции. При глушении мотора - тоже самое, + сообщение, что аккумулятор сел. Слава богу, вентилятор печки перестал крутится, но сама она осталась в режиме (иконка на экране активная). Ну, думаю, придется клемму АКБ скидывать. Пока я ходил по делам (часа 3 где-то), таки отключилась, видимо по тайм-ауту.

 

С таким столкнулся впервые за 3 года.

 

PS: Машина завелась нормально, сегодня с утра никаких сюрпризов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2018 в 13:40, safari сказал:

У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит.

Тоже расскажу про глюк. Вебаста стояла на таймере. Зима не холодная, поэтому ставил время (после работы, второе на таймере) так, чтобы к моменту запуска двигателя Вебаста отработала 30 минут (из 50 плановых). Обычно, сажусь в машину, запускаю двигатель, значки вебасты и таймера гаснут (если вебаста и продолжает работать в режиме догревателя, то это на щитке не отражается). в этот раз, после запуска двигателя, значок подогревателя не погас, светился всю поездку до дома. Дорога домой примерно 20 минут. Домой приехал за 3 минуты до времени выставленного на таймере. Заглушил двигатель, значок подогрева и таймера светятся, вебаста работает. Через 3 минуты значки погасли, вебаста выключилась. Через неделю глюк повторился. В этот раз, по приезду домой, через меню прямого пуска выключил вебасту. Почему случался глюк не понял, никаких доп действий по пуску не производил. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти