· #1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем доброго времени суток! Прошу помощи советом: после обращения в сервис по поводу слишком громкой работы штатного подогревателя двигателя, догреватель, когда ставишь его в автоматический режим перестал отключаться. До в сервисе почистили догреватель, сказали очень много было нагара, но после этого сильный шум при его работе не исчез, а плюс к этому добавилось, что в автоматическом режиме догреватель не отключается и это всего лишь при минус 7. В машине жара нереальная, понятно, что двигатель уже на рабочей температуре, а догреватель продолжает молотить, отключается только когда долго поездишь и обороты печки ставишь на минимум, либо когда заглушишь двигатель и отключишь принудительно авто догрев. Предъявляю претензии к этому сервису, говорю, может вы как то программно повысили температуру при которой должен отключаться догреватель - утверждают что нет . Что могло случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 ноября, 2017 Что значит жара нереальная в машине? Может у Вас Климат-контроль просто не работает или не настроен? 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 ноября, 2017 это к тому, что раз из сопл дует горячий воздух, значит двигатель однозначно прогрелся, соответственно догреватель должен отключиться, а он не отключается, к климату вопросов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 ноября, 2017 Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 ноября, 2017 Только что, Edu1 сказал: Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться. когда в автоматическом режиме - он должен отключаться по достижению рабочей температуры двигателя, вот я и пишу, что до рабочей температуры двигатель однозначно прогрелся, а догреватель продолжает молотить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 ноября, 2017 20 минут назад, FED сказал: значит двигатель однозначно прогрелся Вовсе не однозначно. Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 ноября, 2017 Только что, Бес сказал: Вовсе не однозначно. Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов. если бы я вчера сел за баранку этого пылесоса, я бы не утверждал, что до того, как "специалисты" залезли в догреватель так долго в автоматическом режиме он не работал 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 ноября, 2017 7 минут назад, Edu1 сказал: Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться. С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева? Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему. Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился. А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно. И догреватель отключится. Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25. Двигатель остывает и тут же догреватель включается. Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 ноября, 2017 в вдогонку вопрос, в связи с чем все-таки очень шумно стал работать подогреватель, особенно в самом начале и после отключения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 ноября, 2017 Только что, Бес сказал: С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева? Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему. Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился. А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно. И догреватель отключится. Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25. Двигатель остывает и тут же догреватель включается. Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 Вот именно так и должно быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 ноября, 2017 Возможно глюканула программа в мозгах Вебасто и они "не видят" этого верхнего температурного порога. Может заставить их прошить мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) вот это и пытаюсь, они отпираются, говорят, что программно ничего не могли сделать, а я думаю, что они когда его почистили, чтобы он запустился в теплом гараже отрубили как то программно верхний порог добавлено через 3 минуты Неужели ни у кого не было проблемы с усиленным шумом работы подогревателя? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем FED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 ноября, 2017 @FED, у моего друга была проблема с усиленным шумом, но на 90-ке (старом). Ему меняли рассеиватель или распылитель, как он по научному называется не знаю. Его деформировало и из-за этого было биение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 ноября, 2017 Думаю похожий случай и у меня: После прохождения ТО у ОД заметил такое поведение отопителя: Вебаста включается автоматически при запуске двигателя (в меню доп.обогрев выключен), климат при этом тоже выключен, настройки выставлены руками. Если температуру салона ставить на минимум, и выключить вентилятор салона, вебаста отключается. @FED а если в меню отключить автоматический запуск, отопитель запускается сам? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 29 ноября, 2017 Проблемы другие, но тоже Вебасто. Посмотрите что помогло 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 29 ноября, 2017 @Chip, нет, не запускается добавлено через 3 минуты @Бес, там немного не то, но попробовать стоит, благодарю! А вот почему гудит сильно не понятно, по идее если они снимали и чистили, то должны были увидеть что с нагнетателем что то не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 ноября, 2017 Оговорюсь сразу, я не являюсь большим специалистом в области горелок, просто пришлось в свое время потрепать нервы из-за них на предыдущей XC60. Насколько я понял из общения со специалистами, у вебаст в свое время был немалый процент брака из-за излишней перетяжки стягивающих шайбочек, вследствие чего растрескивалась керамика. Что, в свою очередь, приводило к подсосу воздуха через трещину (периодическая дымность и преждевременное гашение горелки). Как следствие, ток пламени в горелке деформировался (отсюда излишняя шумность) и маленький стаканчик на дне горелки(скорее наперсток) начинает «плыть». В зависимости от набора факторов: размер трещины, деформация пламени, «уплыв» стаканчика, возможны различные вариации сложностей в работе горелки. Возможно, что она вообще будет работать еще достаточно долго. Прилагаю фотки неисправной горелки, для иллюстрации текста. Все вышеприведенное, написано не холивара ради, а токмо ради нахождения истины. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 ноября, 2017 @alek-a, благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 января, 2018 У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит. Заводил подогреватель удаленно (у меня D4 с штатной вебастой, стоит автоплагин + не помню какой-то модем с голосовым меню). Температура -4, напряжение 12В (обычно 13В). ну, думаю, АКБ подсела за праздники, но не критично. Машина прогрелась и завелась штатно, но пока ехал ~30мин, печка не отключилась. При попытке отключить печку через меню, 0 реакции. При глушении мотора - тоже самое, + сообщение, что аккумулятор сел. Слава богу, вентилятор печки перестал крутится, но сама она осталась в режиме (иконка на экране активная). Ну, думаю, придется клемму АКБ скидывать. Пока я ходил по делам (часа 3 где-то), таки отключилась, видимо по тайм-ауту. С таким столкнулся впервые за 3 года. PS: Машина завелась нормально, сегодня с утра никаких сюрпризов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 февраля, 2018 В 11.01.2018 в 13:40, safari сказал: У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит. Тоже расскажу про глюк. Вебаста стояла на таймере. Зима не холодная, поэтому ставил время (после работы, второе на таймере) так, чтобы к моменту запуска двигателя Вебаста отработала 30 минут (из 50 плановых). Обычно, сажусь в машину, запускаю двигатель, значки вебасты и таймера гаснут (если вебаста и продолжает работать в режиме догревателя, то это на щитке не отражается). в этот раз, после запуска двигателя, значок подогревателя не погас, светился всю поездку до дома. Дорога домой примерно 20 минут. Домой приехал за 3 минуты до времени выставленного на таймере. Заглушил двигатель, значок подогрева и таймера светятся, вебаста работает. Через 3 минуты значки погасли, вебаста выключилась. Через неделю глюк повторился. В этот раз, по приезду домой, через меню прямого пуска выключил вебасту. Почему случался глюк не понял, никаких доп действий по пуску не производил. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты