Бес

Чипанулся))) Дайте летние колеса на стенд съездить...

В теме 51 сообщение

@gus_dim, нет, фары не выключались, только климат-контроль.

Посмотрел видео. Да, похоже на  одной передаче. Нет смены звука как передача переключается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

нет, фары не выключались, только климат-контроль.

Усе пропало шеф,   надо перезамерять:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя там мало что можно услышать. :haha2::haha2:

добавлено через 2 минуты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Усе пропало шеф,   надо перезамерять:frantics:

Ага, и колеса надо 17" ковку самую легкую :thumbsup:

 

На самом деле мне не так важна сверхточность замера.

Мне важен сам факт что порядка 30 сил добавилось, что это не мой "попомер" их чувствует, это не "я машину помыл и она полетела" :haha2:

Изменено пользователем Бес
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а об этом...

В 26.01.2018 в 10:18, Бес сказал:

И... есть тонкости. Я попозже расскажу.

Я их считаю абсолютно не значимыми, но кто-то скажет что я идиот. 

завтра....

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Бес сказал:

завтра....

Букв много. Убрал под спойлер.

Спойлер

 

Езжу я давно. Уже в 8 классе за выходные по трассе по 200 км нарезал…

Ездить люблю. Еще больше люблю быстро. Чаще всего езжу в Питер, Чебоксары, Оренбург.

В 07-08 годах попадал так, что по 8-9 часов только до Нижнего… Это ад.

Поэтому езжу быстро. По меркам некоторых очень быстро, по меркам отдельных личностей – безумно. До НН менее 3 часов доезжал…

https://www.youtube.com/watch?v=BlNPjcSnr30&t=8s

 

https://www.youtube.com/watch?v=36AWi-dwXKA&t=105s

 

https://www.youtube.com/watch?v=3MJqPOTg-Cg

 

Но я не могу ехать до Чебоксар каких-то 650 км – 12 часов :fp: Не могу… Я еду в объезд 750 км, 800!  но еду и быстро – 100 км/ч средняя.

Да, приходится поработать и рулем и педалями. Каждое окошко, каждая «дырка» - моя.

Если я сейчас не пройду по тормозной+разгонной полосам у остановки эту фуру, то она «подсадит» на подъеме все 6 легковых, что за ней и меня с ними. А там перекресток, потом начинается «сплошняк», и только на спуске в 2 км отсюда можно будет обогнать. Но на спуске будет «встречка» :facepalm: Закон Паркинсона работает как «калашников» )) И переться за фурой 65-70 км/ч 3-4 км…. А сколько таких фур на пути? Они в часы складываются эти короткие 3-4 км на 60 км/ч… И общее время в пути растет час за часом.

Поэтому… как только знак – кикдаун! Тапка в пол, двигатель в редлайн и валить пока нет встречки :thumbsup:

Не хвастаясь – очень редко обгоняют на трассе. И дело не в соревновании в скорости (я давно ни с кем не соревнуюсь), а просто в высоком темпе движения.

 

Вся эта прелюдия к тому, что мало кто ездит как я.

 

Я люблю и уважаю свою машину, обслуживаю как положено, меняю когда что-то «попросит», но я ее покупал чтобы ездить, ездить с удовольствием, а не беречь для следующего владельца, не для того, чтобы думать, что надо поменьше ездить, а то пробег будет большой и сильно потеряет в цене(((

 

В пятницу, не смотря на то, что собирался ехать в ночь – не поехал. Поехал днем в субботу 30 декабря. Как обычно «накормил» жену и детей драминой и коккулином (их укачивает) и помчал.

Да, после чипа машинка бежала резво, но честно – побаивался ехать как обычно. Боялся крутить двигатель, опасался скачка вниз на две передачи на кикдауне, вдруг привод или редуктор порвется :haha2:

Но ехал бодро и борзо )))

По приезду, вечерком, опосля баньки пошел «посмотреть» ВИДА что там есть)))

Конечно нашлись две ошибки. На сколько я понял делать прошивки без них умеют только титаны чип-тюнинга - BSR, Рика и конечно Полестар.

Обе – несовместимость программного обеспечения. Возможные причины – не совпадение контрольных сумм/проверочные суммы не совпадают, возможно было изменено ПО.

Стер я их. Конечно, они и сейчас есть. От них никуда не деться.

6 января поехал обратно. Тоже выбирал-выбирал как ехать – все равно пришлось с объездами по районным дорогам ((( И конечно с фурами, уж они-то знают, про 12-километровую пробку от Покрова до Дубны :mad: И тут конечно были и кикдауны, и мотор «в звон» ( дизель конечно не «звонит», это бензинки «звонят» :whistle: ) Но, что называется, выжимал все что можно…

Уже забыл про страхи и про редуктор и про привод и про чип ... 

Окно – селектор в спортрежим, тапку в кикдаун и в атаку :thumbsup:

Позже, посмотрев ВИДА, увидел еще две ошибки. Желтенькие, «Информация о событии» «Ошибка на базе алгоритма». Возможные причины – возможно было изменено ПО/ Установлен б/у блок управления двигателем от другого авто. :haha2:

Стер я их.

В субботу покатался по городу. Километров сто проехал.

- Пойду, почитаю ошибки. Спокойно ездил – не должны вылезти.

- Спокойно???! Это спокойно???!!! Меня до сих пор мутит из-за твоих прыжков через две полосы, да разгонов что в спинку вдавливает!!! )))

В след субботу срочно надо было сгонять с юга, с Каширки в Сити, а потом успеть на Тверскую.

Вваливал с каждого светофора, «рвал и метАл»… (((

Нет этих ошибок. Видимо появляются при длительном подобном передвижении.

Написал тем кто правил прошивку, говорит переслал калибровщикам, но пока молчат.

Но если честно – меня они не особо парят.

Во-первых они программные, не физические типа передува турбины или недостаточного давления топлива.

Во-вторых – не появляются больше. Может прошивка «приработалась»? :haha2:

Скорее всего, я перекрутил двигатель на трассе.

Я конечно знал, а сейчас-то совсем понятно, что на первых передачах, на старте бестолку крутить более 3500. Стартуем и разгоняемся на моменте, а уже на 5-6 передаче, когда нужна скорость – момент особо не нужен, он и падает, а нужны лошади, они как раз все в наличии на 4000. А я крутил до упора… :(

Но все равно я доволен.

Написал в фирму. Говорят переправили письмо калибровщикам, но те пока молчат.

И если честно, даже если поправят прошивку, то наверное я не буду менять ее. В ближайшее время точно. Блок шьется не через ОБД-порт, а вскрывать – суетно. ))) 

 

Как-то так.

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Бес сказал:

Букв много. Убрал под спойлер.

  Показать контент

 

Езжу я давно. Уже в 8 классе за выходные по трассе по 200 км нарезал…

Ездить люблю. Еще больше люблю быстро. Чаще всего езжу в Питер, Чебоксары, Оренбург.

В 07-08 годах попадал так, что по 8-9 часов только до Нижнего… Это ад.

Поэтому езжу быстро. По меркам некоторых очень быстро, по меркам отдельных личностей – безумно. До НН менее 3 часов доезжал…

https://www.youtube.com/watch?v=BlNPjcSnr30&t=8s

 

https://www.youtube.com/watch?v=36AWi-dwXKA&t=105s

 

https://www.youtube.com/watch?v=3MJqPOTg-Cg

 

Но я не могу ехать до Чебоксар каких-то 650 км – 12 часов :fp: Не могу… Я еду в объезд 750 км, 800!  но еду и быстро – 100 км/ч средняя.

Да, приходится поработать и рулем и педалями. Каждое окошко, каждая «дырка» - моя.

Если я сейчас не пройду по тормозной+разгонной полосам у остановки эту фуру, то она «подсадит» на подъеме все 6 легковых, что за ней и меня с ними. А там перекресток, потом начинается «сплошняк», и только на спуске в 2 км отсюда можно будет обогнать. Но на спуске будет «встречка» :facepalm: Закон Паркинсона работает как «калашников» )) И переться за фурой 65-70 км/ч 3-4 км…. А сколько таких фур на пути? Они в часы складываются эти короткие 3-4 км на 60 км/ч… И общее время в пути растет час за часом.

Поэтому… как только знак – кикдаун! Тапка в пол, двигатель в редлайн и валить пока нет встречки :thumbsup:

Не хвастаясь – очень редко обгоняют на трассе. И дело не в соревновании в скорости (я давно ни с кем не соревнуюсь), а просто в высоком темпе движения.

 

Вся эта прелюдия к тому, что мало кто ездит как я.

 

Я люблю и уважаю свою машину, обслуживаю как положено, меняю когда что-то «попросит», но я ее покупал чтобы ездить, ездить с удовольствием, а не беречь для следующего владельца, не для того, чтобы думать, что надо поменьше ездить, а то пробег будет большой и сильно потеряет в цене(((

 

В пятницу, не смотря на то, что собирался ехать в ночь – не поехал. Поехал днем в субботу 30 декабря. Как обычно «накормил» жену и детей драминой и коккулином (их укачивает) и помчал.

Да, после чипа машинка бежала резво, но честно – побаивался ехать как обычно. Боялся крутить двигатель, опасался скачка вниз на две передачи на кикдауне, вдруг привод или редуктор порвется :haha2:

Но ехал бодро и борзо )))

По приезду, вечерком, опосля баньки пошел «посмотреть» ВИДА что там есть)))

Конечно нашлись две ошибки. На сколько я понял делать прошивки без них умеют только титаны чип-тюнинга - BSR, Рика и конечно Полестар.

Обе – несовместимость программного обеспечения. Возможные причины – не совпадение контрольных сумм/проверочные суммы не совпадают, возможно было изменено ПО.

Стер я их. Конечно, они и сейчас есть. От них никуда не деться.

6 января поехал обратно. Тоже выбирал-выбирал как ехать – все равно пришлось с объездами по районным дорогам ((( И конечно с фурами, уж они-то знают, про 12-километровую пробку от Покрова до Дубны :mad: И тут конечно были и кикдауны, и мотор «в звон» ( дизель конечно не «звонит», это бензинки «звонят» :whistle: ) Но, что называется, выжимал все что можно…

Уже забыл про страхи и про редуктор и про привод и про чип ... 

Окно – селектор в спортрежим, тапку в кикдаун и в атаку :thumbsup:

Позже, посмотрев ВИДА, увидел еще две ошибки. Желтенькие, «Информация о событии» «Ошибка на базе алгоритма». Возможные причины – возможно было изменено ПО/ Установлен б/у блок управления двигателем от другого авто. :haha2:

Стер я их.

В субботу покатался по городу. Километров сто проехал.

- Пойду, почитаю ошибки. Спокойно ездил – не должны вылезти.

- Спокойно???! Это спокойно???!!! Меня до сих пор мутит из-за твоих прыжков через две полосы, да разгонов что в спинку вдавливает!!! )))

В след субботу срочно надо было сгонять с юга, с Каширки в Сити, а потом успеть на Тверскую.

Вваливал с каждого светофора, «рвал и метАл»… (((

Нет этих ошибок. Видимо появляются при длительном подобном передвижении.

Написал тем кто правил прошивку, говорит переслал калибровщикам, но пока молчат.

Но если честно – меня они не особо парят.

Во-первых они программные, не физические типа передува турбины или недостаточного давления топлива.

Во-вторых – не появляются больше. Может прошивка «приработалась»? :haha2:

Скорее всего, я перекрутил двигатель на трассе.

Я конечно знал, а сейчас-то совсем понятно, что на первых передачах, на старте бестолку крутить более 3500. Стартуем и разгоняемся на моменте, а уже на 5-6 передаче, когда нужна скорость – момент особо не нужен, он и падает, а нужны лошади, они как раз все в наличии на 4000. А я крутил до упора… :(

Но все равно я доволен.

Написал в фирму. Говорят переправили письмо калибровщикам, но те пока молчат.

И если честно, даже если поправят прошивку, то наверное я не буду менять ее. В ближайшее время точно. Блок шьется не через ОБД-порт, а вскрывать – суетно. ))) 

 

Как-то так.

 

 

а мою Т5  не захотел потестить:blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, друг, дети  - это святое ))) Я очень торопился перехватить одного, чтобы другой в театр пошел )))
Если не передумаешь - как привезу колеса обратно попробуем)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

Если не передумаешь - как привезу колеса обратно попробуем)))

завсегда готов 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока более-менее трезвый - напишу :haha2:

Я в Праге сейчас, пивас разных видов пробую :thumbsup:

 

Так-то нормально всё....

Эти ошибки что говорил выше - не мешали. Пока я не поехал в эуропу...

По Польше вышел на их автобан и "зацепился" за одного/другого... Короче 170 на круизе...

Нормально шли. Иногда один, я так понял 170 - это нормально ))) когда разрешено 130 )))

Смотрю в зеркало - накатывает. Я  в правую полосу и тапку в пол. По левой пролетает ХС-60 новый явно за 200. Ну и у меня уже под 200 и я за ним, а его притормозили. Вместе с ним потом до 220 шли, но коротко, траффик тормозил.

Кстати. По ВИНу у меня огран 210. Шли 220.

Ладно.

Очередной спринтер, S500. Я за ним. Плавно со 160 набираем до 200 и идем. Минут несколько, 3-4...

Было ощущение что что-то бахнуло ...

На самом деле пропала тяга. А на 200 сопротивление воздуха... Короче как удар был.

На газ не реагирует, холостые только держит, на панели "Ограничены функцион. возможности двигателя" Ну все думаю, порвал патрубки.

Скатился на обочину, перезапустил двигатель - снова валит.

И снова и тапка в пол, и до 200 коротко разгонялся - все нормально.

В Чехии на заправке прочитал.

ЕСМ-Р156400 Модуль управления впрыскивающим насосом запрашивает пониженную подачу топлива.

Уже ошибка желтенькая.

Надо что-то делать...:whistle:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ таким образом пытается резать момент, чтобы не разнести мотор и АКПП.  Что там наваял Ваш программер -одному Богу ведомо. Даже Rica  иногда выкидывает ошибку алгоритма по регулятору потока топлива и MAF. Это значит, что в какой-то момент крутящий  больше, чем должен быть по мнению ЭБУ. И он снижает его, ограничивая подачу топлива.  Rica съела на Volvo не одну собаку, но этот баг не устранила.

С топливной смесью на дизеле шутить не   стоит -можно положить мотор!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там и 500 Нм нету в максимуме, а уж на оборотах.....

Где их резать? На оборотах 3700 ?

Это не старт тапка в пол, скорость 200+, обороты под 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти