Stranger03

Двигатель без клапанных пружин. Реальная революция в моторостроении

В теме 14 сообщений

Коллеги, сразу скажу, в этом мало что понимаю, но вдруг кому-то будет интересно. И вдруг реальная вещь. Полная статья тут.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели без клапанных пружин существуют давно -например, на мотоциклах Ducati. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две основные проблемы, почему магнитные клапаны не пускают в серию. 

1. Ограниченная прочность и хрупкость магнитных сплавов.

2. Естественная потеря магнитных свойств при высокой температуре.

 

Гарантировать длительную эксплуатацию на высоких оборотах с таким грм невозможно => серьезные производители на это не пойдут. 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BSR сказал:

Гарантировать длительную эксплуатацию на высоких оборотах с таким грм невозможно => серьезные производители на это не пойдут.

В статье пишут, что магниты можно упаковывать в защитную металлическую оболочку. Да и технологии не стоят на месте. Если задастся целью - можно что-то да придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Stranger03 сказал:

Коллеги, сразу скажу, в этом мало что понимаю, но вдруг кому-то будет интересно. И вдруг реальная вещь. Полная статья тут.

вот эта цитата из статьи попахивает популизмом

Цитата

Как заверяют сами производители, экономия топлива достигает 3 – 4 литров на 100 километров, а таким образом, если ваша ПРИОРА (на механике) расходует 8 -9 литров в городском режиме, то после переделки будет всего 5 – 6 литров! Просто супер! Прибавляется и мощность, по заверению изобретателей около 20 – 30 л.с.

 Я могу согласиться, что на ХХ может быть экономия, например жрать бензина вместо 0,8 л/ч всего 0,6

Но эксплуатационный расход поменяется незначительно за счет уменьшения затрат энергии на продавливание пружин

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Stranger03 сказал:

В статье пишут, что магниты можно упаковывать в защитную металлическую оболочку.

Металлическая оболочка снизит магнитные свойства.

Да и выбор сплавов для оболочек опять же ограничен.

И от температурного снижения магнитных свойств оболочка вряд ли поможет.

 

16 минут назад, Stranger03 сказал:

Если задастся целью - можно что-то да придумать.

Безусловно так.

Я уверен, что крупные производители ведут исследования для создания революционно новых двигателей.

Просто статья имеет несколько популистский характер и там много желаемого выдается за действительное.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gus_dim сказал:

вот эта цитата из статьи попахивает популизмом

Почему? Форум об авто, статья о двигателях. Я же не дал ссылку на статью о гламурных девицах, :)

добавлено через 0 минут
15 минут назад, BSR сказал:

Просто статья имеет несколько популистский характер и там много желаемого выдается за действительное.

Ясно, теперь понял, спасибо, :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам горе-изобретателей магнит держит 400 г.  Усилие на сжатие клапанной пружины - около 30 кгс. и того на высоких оборотах мало - ставят по две. Плюс резонансы. Разлетится все нафиг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кадилке 30 летней давности ужа применялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про двигатель, но не по основной теме:

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

 

 

https://www.popmech.ru/vehicles/news-406352-novyy-rossiyskiy-dvigatel-22-litra-i-245-ls/

 

Изменено пользователем AndreyS
4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, циферки ничего так.

Еще бы надежность и ресурс не подкачали:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

Еще бы надежность и ресурс не подкачали:thumbsup:

тут недавно читал как  раз про надежность (думаю НАМИ найдет возможность заюзать эти технологии):

https://sdelanounas.ru/blogs/75702/

http://www.gruzovikpress.ru/article/14866-avtodizel-poluchil-nagradu-daimler-ag-za-vysokoe-kachestvo-dizeley-om646-dlya-mercedes-benz-sprinter-classic/

01.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

Еще бы надежность и ресурс не подкачали

Будет финансирование - будет и надёжность и ресурс. А то ведь как у нас обычно бывает... - собрали 2-е штуки, отчитались перед главным, может даже премию получили и..., увезли на склад до лучших времён...  А когда, вдруг, вспомнят, то окажется что новые технологии уже кто-то освоил... :huh:

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Вот и я о том же.....

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти