gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 003 сообщения

3 минуты назад, Anigma сказал:

меня, например, адаптивного круиза нет, но при этом есть удержание в полосе

Я наверное не совсем точно выразился. 
Удержание в полосе как таковое - это когда машина отруливает от края полосы. А в режиме Pilot Assist работает адаптивный круиз-контроль и машина едет чётко по середине полосы и сама подруливает на поворотах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dis сказал:

Добрый вечер!

 

Кто доустанавливал адаптивный круиз контроль у дилера(не штатный)? я так понимаю, что он работает в диапазоне от 30 до ... и если нужно сам подруливает в пределах полосы. если изгиб дороги то едет по в пределах полосы? комплектация Inscription

 

Уточню про изгиб дороги. Возможности пилот ассист по подруливанию на изгибах ограничены. Не стоит на него полагаться полностью. Если изгиб крутой и скорость приличная, машина не вписывается в траекторию и выходит из полосы без предупреждения. У меня это случилось в нескольких местах на окружной дороге на Калугу на скорости 110 км. Отличная ровная дорога с разделительной и с отличной разметкой имеет в некоторых местах крутые изгибы очевидно не по ГОСТу. В этих местах машина не вписывается в полосу по разметке и выходит из полосы без предупреждения.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, motor53 сказал:

Отличная ровная дорога с разделительной и с отличной разметкой имеет в некоторых местах крутые изгибы очевидно не по ГОСТу. В этих местах машина не вписывается в полосу по разметке и выходит из полосы без предупреждения.

 Изгибы, может, и по ГОСТу, просто возможности подруливания ограничены. Есть обновление PilotAssist, где машина снижает скорость перед более крутым поворотом, а потом разгоняется до ранее установленной скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливать буду у дилера, поэтому с заменой гидроблока. Как я понимаю, до 0 машина сама не останавливается и не начинает ход, когда впереди идущий авто тронулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dis сказал:

Устанавливать буду у дилера, поэтому с заменой гидроблока. Как я понимаю, до 0 машина сама не останавливается и не начинает ход, когда впереди идущий авто тронулся?

Если машина впереди двигалась и остановилась, ваш авто остановится. Если авто впереди вас давно стоит на светофоре, а вы приближаетесь, ваш авто его не увидит и не будет томозить. После остановки АСС активен несколько секунд. Потом тронуться можно будет нажав кнопку на руле или на газ.

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, imp сказал:

Изгибы, может, и по ГОСТу,

Там с древних времен была обычная извилистая двухполосная дорога Детчино - Калуга районного значения. Потом часть ее сделали объездной вокруг Калуги. Расширили до 4 х полос, с разделительным отбойником. А извилистый профиль остался. Сейчас таких извилистых дорог не строят. По ГОСТу изгибы должны быть более плавные.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, motor53 сказал:

Если авто впереди вас давно стоит на светофоре, а вы приближаетесь, ваш авто его не увидит и не будет томозить.

У меня система видит стоящий автомобиль через раз, поэтому я поглядываю на  пиктограмму на панели приборов. Если нет ведущего авто, то приходится самому тормозить. 

 

1 час назад, imp сказал:

просто возможности подруливания ограничены

Система способна поворачивать на 15-20° от курса, не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, GarryXC60 сказал:

Система способна поворачивать на 15-20° от курса, не более. 

Кроме градусов совершенно очевидно имеет значение радиус поворота. На плавном радиусе система может повернуть и на 90 и на 180 градусов. И не впишется на 15 градусов на малом радиусе. Плюс разумеется имеет зачение скорость. Угол поворота руля системой зависит от скорости и на высокой скорости ограничивается по соображениям безопасности. Причем, судя по моему опыту, ограничивает с большим запасом.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё  интересно, что если включить АК или Пилот с заданием на увеличение скорости и при этом находиться в повороте, то, пока не начнётся прямой участок трассы, скорость возрастать не будет.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морду все оклеивают антигравийной пленкой? лкп у вольво слабое или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, dis сказал:

Морду все оклеивают антигравийной пленкой? лкп у вольво слабое или нет? 

Не все. Только у кого есть лишние деньги и некуда деть свободное время.) Имеет смысл, только если Вы авто покупаете на всю оставшуюся жизнь.) Если планируете менять, через н-ное количество лет, то поверьте, наличие нескольких сколов на капоте никак не повлияет на конечную цену. А наличие пленки на капоте ни на один рубль цену не добавит.)

Изменено пользователем motor53
5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

только если Вы авто покупаете на всю оставшуюся жизнь.)

- да тоже по большому счету ни от чего не спасет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dis сказал:

Морду все оклеивают антигравийной пленкой? лкп у вольво слабое или нет? 

ЛКП у Вольво хорошее. Закатал в плёнку по нескольким причинам: машина чёрного цвета и на ней видно все дефекты ЛКП, много езжу по трассе, современные антигравийные плёнки хорошо справляются со своей задачей и практически не заметны. Я покупал всегда только новые машины и, если машина радует, не меняю их каждые два-три года. На прошлой XC60 я откатал 7 лет и только сейчас поменял на новую. VW Golf VI водим с женой уже 10 лет и нет даже мысли его менять на столько это оказалась отличная и надёжная машинка. Но ЛКП и на Volvo, и особенно на Гольфе меня уже совсем не радовало. Особенно грустно выглядит чёрный Golf - он не ржавеет, но весь уже в сколах, царапинах, притёртостях... А я люблю порядок во всём. :)

Я хочу чтобы и эта машина меня радовала долго. И поэтому сделал антигравийную защиту ЛКП. Так что решите сами какая идеология Вам ближе...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dis, я по опыту своего прошлого рав4 в чёрном цвете со слабым лкп, заклеил   и ксюху в Oragward. Причём, понятно, что не из-за лишних денег.

В итоге при продаже равчика покупатель их 2х примерно равных авто купил моего равчика сделав акцент на бронепленку.Ну и за 2 года пользования авто  - полное отсутствие царапин на лкп.

По вольво - аж 3 случая пользы пленки за 6 мес пользования авто.  Один раз какой-то нехороший чел - поцарапал боковую пластиковую стойку задней двери (подозреваю, что в закрытом посёлке на 2 ночи занял чьё-то парковочное место). Второй случай - сосед на солярисе шерканул своим чёрным некрашеным зеркалом переднюю дверь ксюхи. Ну и неделю назад  какой-то нехороший чел на парковке леруа открыванием своей двери слегка шерканул переднюю пассажирскую дверь. 
Все вылечил «мастер плёнки» легкой шлифовкой «по гарантии». 
Ну и есть на пленке мелкие царапки от камней на одной фаре и капоте.
Так что - дело ваше - клеить или не клеить ;)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя три года очень хорошо видно разницу между закатанной в морду пленкой и незащищенной частью кузова. Сгладить этот эффект получается только хорошей полировкой незащищенной части. Но это если сколы и царапки совсем неглубокие, а так может и локальная окраска понадобится. После чего возникает мысли уже всю следующую машину по кругу в пленку закатывать, вот только ценник кусается. Хотя при продаже может и получится отбить, так как вид практически нового лкп автоматом поднимает ценник машины. 

Изменено пользователем Mike.MT5
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:
5 часов назад, GarryXC60 сказал:

 

Кроме градусов совершенно очевидно имеет значение радиус поворота. На плавном радиусе система может повернуть и на 90 и на 180 градусов 

Вы, я вижу, капитан очевидность. А можно вообще повернуть на эти же 90-180° держа руль в нулевой точке при расчитанном  поперечном  уклоне дорожного полотна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Спустя три года очень хорошо видно разницу между закатанной в морду пленкой и незащищенной частью кузова. Сгладить этот эффект получается только хорошей полировкой незащищенной части. Но это если сколы и царапки совсем неглубокие, а так может и локальная окраска понадобится. После чего возникает мысли уже всю следующую машину по кругу в пленку закатывать, вот только ценник кусается. Хотя при продаже может и получится отбить, так как вид практически нового лкп автоматом поднимает ценник машины. 

У меня так же на прошлой машине было. Передняя часть в пленке, по прошествию почти четырех лет перед продажей снял ее. В итоге передние детали по ЛКП в девственном состоянии, а начиная с передних дверей уже нужна приличная полировка. Сделал, но один в один все равно не стало, но хоть в глаза бросаться перестало. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

У меня так же на прошлой машине было. Передняя часть в пленке, по прошествию почти четырех лет перед продажей снял ее. В итоге передние детали по ЛКП в девственном состоянии, а начиная с передних дверей уже нужна приличная полировка. Сделал, но один в один все равно не стало, но хоть в глаза бросаться перестало. 

иногда думаешь, что лучше вообще без пленки. Чтоб она вся равномерно потертая-покоцанная была. Но все таки если много загородных поездок, то передняя часть страдает ощутимо больше. Поэтому пленка спереди желательна. Либо на всю машину, но тут вопрос подъемной цены. Хотя на общем фоне нынешних цен на новые авто, дорогим это уже не кажется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти