· #4941 Опубликовано 7 мая, 2022 Поставлю вопрос по другому.) В инскрипшине обязательно есть подогрев лобового стекла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4942 Опубликовано 7 мая, 2022 (изменено) @Stom67, за рестайлинг не знаю(можно в конфигураторе посмотреть), но раньше в базе инскрипшна не шло(да и ни в какой ни шло), нужно было либо опцией, либо в пакете заказывать. Впрочем, думаю в рестайле так же, ибо если стекло с сеткой в базе поставить, то например при заказе проекции, придется и лобовуху менять, слишком непрактично. Проще наоборот делать. Изменено 7 мая, 2022 пользователем Bentonit 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4943 Опубликовано 8 мая, 2022 8 часов назад, Bentonit сказал: за рестайлинг не знаю(можно в конфигураторе посмотреть), но раньше в базе инскрипшна не шло(да и ни в какой ни шло), нужно было либо опцией, либо в пакете заказывать Сейчас так же, отдельная опция №871 - Подогрев ветрового стекла. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4944 Опубликовано 8 мая, 2022 Для второго поколения. В пакете зимний был подогрев лобового стекла или отдельной опцией для инскрипшина и для любых других комплектаций. Состав пакета зимний менялся от года к году. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4945 Опубликовано 13 мая, 2022 @Stom67, нет, обязательного подогрева лобового нет. У меня инскрипшен без подогрева. добавлено через 4 минуты @Pollitruk, 20 апреля у официалов поменял задние за 16 тыр плюс работа. Старые забрал на черный день. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4946 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) В 22.08.2021 в 11:48, RPB сказал: Приветствую. Кто может поделиться опытом эксплуатации нештатной сигнализации на нашем авто? В первую очередь интересует управление с телефона, датчик удара, микрофон желателен (в случае срабатывания, послушать что происходит), минимальное потребление напруги, gps желателен, блокировки всякие и замки не нужны, желательно чтение по CAN дверей, температуры и пр. Как я понимаю, при наличии штатной сигнализации открывать/закрывать авто скорее всего не получится? На ВАГе очень нравился Призрак, правда зимой при редких поездках АКБ ощутимо подсаживал все-таки, Автолис вроде неплох. Пандору, что дилер предлагал ставить не хочу, слышал не очень хорошие отзывы и смущает дилерская установка. Приятель на XC70 Призрак использует, в основном для включения с телефона отопителя и датчик удара, вроде доволен. Может еще есть какой опыт? В общем появился опыт: на праздниках поставил себе Призрака 810 (на прошлой машине стоял 840, но тут он избыточен т.к. охранные функции не требуются). Ставил сам на даче, правда этому предшествовала длительная подготовка. Блокировок никаких нет, сигналка подключена к автомобилю только двумя CAN шинами и питание протянуто с АКБ из багажника. Последнее сделать не сложно, сложнее всего было найти CAN2, нашел на сайте Старлайна фото в каком жгуте доступна шина, жгут расположен очень неудобно, глубоко в ногах водителя. Функционал требуемый работает полностью: двухзонный датчик удара (на прошлой машине работал очень адекватно), датчик перемещения (думаю не нужен), GPS (в отличие от VOC работает в движении), при срабатывания датчиков включается на 5 мин видеорегистратор, так же регистратор можно включать/выключать из приложения, доступен микрофон, можно послушать что происходит около машины при срабатывании датчика, датчик температуры (я поставил в салоне), на сайте ТЭК в "мониторинге" сохранаются маршруты, скорость движения, пробки. Сигналка в итоге нормально засыпает, потребление в спящем режиме 12-14ма (с GPS модулем). Я доволен, была проблема с засыпанием, но ТП ТЭКа помогла эту проблему решить. Блокировки ставить не планирую пока точно, но если вдруг понадобится достаточно докупить одно из возможных реле и возможно метку. Сама сигналка конфигурится через приложение на ПК и BT модуль или USB напрямую, вроде можно и по GSM, но я не пробовал. Котла в машине нет, поэтому управление котлом по CAN не пробовал, на VAGе работало, у приятеля на XC70 тоже работает. Если бы не необходимость автозапуска, я бы от VOC отказался бы. Без опыта времени ушло много, но сделано аккуратно, никакие клипсы и защелки при разборке не пострадали, проводка выглядит по заводскому. В общем если кто захочет повторить, схему могу прислать, где, что и как подключать тоже могу написать. Цена самой сигналки и GPS модуля около 30тр, плюс копеечное реле в ЧипиДипе, выход сигналки для управления регистратором 300ма, для двухкамерного регистратора впритык. Изменено 17 мая, 2022 пользователем RPB 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4947 Опубликовано 17 мая, 2022 Только что, RPB сказал: В общем появился опыт: на праздниках поставил себе Призрака 810 (на прошлой машине стоял 840, но тут он избыточен т.к. охранные функции не требуются). Ставил сам на даче, правда этому предшествовала длительная подготовка. Блокировок никаких нет, сигналка подключена к автомобилю только двумя CAN шинами и питание протянуто с АКБ из багажника. Последнее сделать не сложно, сложнее всего было найти CAN2, нашел на сайте Старлайна фото в каком жгуте доступна шина, жгут расположен очень неудобно, глубоко в ногах водителя. Функционал требуемый работает полностью: двухзонный датчик удара (на прошлой машине работал очень адекватно), датчик перемещения (думаю не нужен), GPS (в отличие от VOC работает в движении), при срабатывания датчиков включается на 5 мин видеорегистратор, так же регистратор можно включать/выключать из приложения, доступен микрофон, можно послушать что происходит около машины при срабатывании датчика, датчик температуры (я поставил в салоне), на сайте ТЭК в "мониторинге" сохранаются маршруты, скорость движения, пробки. Сигналка в итоге нормально засыпает, потребление в спящем режиме 12-14ма (с GPS модулем). Я доволен, была проблема с засыпанием, но ТП ТЭКа помогла эту проблему решить. Блокировки ставить не планирую пока точно, но если вдруг понадобится достаточно докупить одно из возможных реле и возможно метку. Сама сигналка конфигурится через приложение на ПК и BT модуль или USB напрямую, вроде можно и по GSM, но я не пробовал. Котла в машине нет, поэтому управление котлом по CAN не пробовал, на VAGе работало, у приятеля на XC70 тоже работает. Если бы не необходимость автозапуска, я бы от VOC отказался бы. Без опыта времени ушло много, но сделано аккуратно, никакие клипсы и защелки при разборке не пострадали, проводка выглядит по заводскому. В общем если кто захочет повторить, схему могу прислать, где, что и как подключать тоже могу написать. Цена самой сигналки и GPS модуля около 30тр, плюс копеечное реле в ЧипиДипе, выход сигналки для управления регистратором 300ма, для двухкамерного регистратора впритык. Безусловно уважение за самостоятельно проделанную сложную работу. Только я так и не понял, в чем был изначально смысл, и не увидел, какой результат, кроме включения видеорегистратора? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4948 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Честно говоря, сразу решил, что на вопросы типа, зачем это нужно отвечать не буду - каждый решает для себя, но Ок: видеорегистратор одно из основных желаний, так же датчик удара сам по себе (это из личного опыта парковок во дворах и около ТЦ - типа притерли машину, сразу не обратил внимание, увидел это через некоторое время, где и когда произошло не понятно совсем), удобно когда жена едет с работы не надо звонить и спрашивать мол как далеко ещё, проще посмотреть и не отвлекать. Ну и возможно привык по прошлому авто. Фото приложения. Про АКБ, в случае необходимости долгой стоянки авто у себя в паркинге или на даче (отпуск и пр.) питание на сигналку заведено через неприметный выключатель. Мониторинг поездок по идее не нужен, разве, что если штраф пришел из ГИБДД посмотреть был ли ты в том месте такого-то числа или нет (тоже были непонятки пару раз). Да, забыл сказать, Призрак не видит на нашем авто топливо в баке и на какое расстояние его хватает. Есть ещё возможность всяких сервисных функций типа закрытия люка и окон при постановке на охрану, ещё там много всего, но я пока туда не лазил, и возможно руки и не дойдут. Изменено 17 мая, 2022 пользователем RPB 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4949 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) У кого-нибудь с 2019-го остались нарекания по пневмоподвеске? Особенно интересуют машины 2020+ года выпуска. В 2019-ом тут была активное обсуждение про "бухание" на лежаках со ссылкой на анлогичные грабли у xc90. Изменено 2 июня, 2022 пользователем John Doe76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4950 Опубликовано 25 июня, 2022 Добрый. не подскажите ссылку, где по вин спецификацию вольво можно посмотреть европейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4951 Опубликовано 25 июня, 2022 Добрый. не подскажите ссылку, где по вин спецификацию вольво можно посмотреть европейку?Можно попробовать на VCM1 пробить:https://volvocarm1.ru/service/vin-info/ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4952 Опубликовано 25 июня, 2022 1 час назад, imp сказал: Можно попробовать на VCM1 пробить:https://volvocarm1.ru/service/vin-info/ СПС имп, но мне нужно европейку пробить. она в европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4953 Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Только что, dis сказал: СПС имп, но мне нужно европейку пробить. она в европе. Если вам нужно узнать спецификацию, то какая разница где машина? Спецификация формируется при выпуске машины. И даже если интересующая машина будет на Луне, спецификация от этого не изменится.) Изменено 25 июня, 2022 пользователем motor53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4954 Опубликовано 25 июня, 2022 СПС имп, но мне нужно европейку пробить. она в европе.А какая разница? Я там недавно корейский VIN пробивал. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4955 Опубликовано 28 июня, 2022 В 25.06.2022 в 17:41, imp сказал: А какая разница? Я там недавно корейский VIN пробивал. отправил запрос в вс, ответа нет. добавлено через 4 минуты Не подскажите артикулы хс60 2020 инскрипшен 19 радиус колодки перед и зад, и диски перед и зад. на вольво77 по вин не выдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4956 Опубликовано 6 июля, 2022 Добрый день! Заметил поврежденную пленку и соответственно маленькую вмятину на нижней кромке бампера. Это страховой случай по КАСКО? XC60 Т5 20MY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4957 Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) Просто несколько лет назад на предыдущей машине треснуло стекло от удара камушком в дороге и без проблем поменяли по ОСАГО без привлечения гаишников. "Поиском" пробежался в интернете по этой теме и предполагаю, что "рыпаться" бесполезно...... Или есть нюансы? Изменено 6 июля, 2022 пользователем ksf079 XC60 Т5 20MY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4958 Опубликовано 6 июля, 2022 У Вас же есть договор страхования. Его и надо читать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4959 Опубликовано 18 июля, 2022 Всем доброго времени суток. Доехал до МСК мой лось 2019 года выпуска. Забирать буду в августе, хотел поставить авто в сервис(ы) для дооснащения хотелок, пока машина будет меня ожидать. В целом по большинству интересующих меня допов информацию нашел. Но остался один вопрос. В машине нет бесключевого, что я заметил уже после оплаты авто, потому что не мог я подумать что немец возьмет себе кучу дорогих пакетов, а на такую важную вещь как бесключевой забьет, не понятна конечно мне их философия, я бы лучше от сидушек с наппой отказался, чем от бесключевого, но ладно. Соответственно вопрос, устанавливает ли кто-то бесключевой доступ? Погуглив всевозможные запчасти и схемы, я понял что это дорогое удовольствие и не просто в реализации, поэтому уже почти смирился, что в настоящее время врятли я смогу найти все комплектующие для моей затеи и тем более сервис который мне это реализует. Отсюда вытекает другой вопрос, что там по охранным системам? В машине есть VoC, не хотелось бы сильно лезть в штатную сигналку, хоть я сам с юга, но автозапуск зимой для меня очень важен. Видел на других авто реализуют комфортный доступ через блютуз, как я понял подключая сигналку только к центральному замку, без защиты двигателя и тд. Для меня это был бы идеальный вариант, чтоб и Voc сохранить и улучшенный аналог бесключевого доступа заиметь. Пробовал кто-то реализовать что-то подобное? Или может знаете к кому обратиться? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4960 Опубликовано 20 июля, 2022 В 18.07.2022 в 15:27, Romanxcrvm сказал: Всем доброго времени суток. Доехал до МСК мой лось 2019 года выпуска. Забирать буду в августе, хотел поставить авто в сервис(ы) для дооснащения хотелок, пока машина будет меня ожидать. В целом по большинству интересующих меня допов информацию нашел. Но остался один вопрос. В машине нет бесключевого, что я заметил уже после оплаты авто, потому что не мог я подумать что немец возьмет себе кучу дорогих пакетов, а на такую важную вещь как бесключевой забьет, не понятна конечно мне их философия, я бы лучше от сидушек с наппой отказался, чем от бесключевого, но ладно. Соответственно вопрос, устанавливает ли кто-то бесключевой доступ? Погуглив всевозможные запчасти и схемы, я понял что это дорогое удовольствие и не просто в реализации, поэтому уже почти смирился, что в настоящее время врятли я смогу найти все комплектующие для моей затеи и тем более сервис который мне это реализует. Отсюда вытекает другой вопрос, что там по охранным системам? В машине есть VoC, не хотелось бы сильно лезть в штатную сигналку, хоть я сам с юга, но автозапуск зимой для меня очень важен. Видел на других авто реализуют комфортный доступ через блютуз, как я понял подключая сигналку только к центральному замку, без защиты двигателя и тд. Для меня это был бы идеальный вариант, чтоб и Voc сохранить и улучшенный аналог бесключевого доступа заиметь. Пробовал кто-то реализовать что-то подобное? Или может знаете к кому обратиться? Спасибо. попробуйте в веспер авто обратится, они по электронике шарят хорошо, функции открывают. https://vesper.center Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты