Lixydgc

Чистка системы рециркуляции выхлопных газов.

В теме 20 сообщений

Всем привет. История вопроса: через месяц после прохождения ТО 60 т.км. у официалов оказался по какой-то мелкой проблеме у НЕофициалов (двухлетняя гарантия на авто через пару недель после этого ТО закончилась, поэтому решил расширить круг сервисного общения). Предложили бесплатно осмотреть двигатель в рамках проходящей рекламной акции и поставили диагноз - необходимость процедуры, указанной в теме поста. Причём сказали - делать нужно достаточно срочно. Посему - два вопроса: могли официалы за две недели до этого не заметить этой проблемы и что это вааще за зверь такой - система рециркуляции?

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, :o что за разводняк?! Бегом оттуда!

 

зы: а пробег то какой? (для размышлений)

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, на самом деле они про EGR говорят. По этому и спросил про пробег


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сажи много, то надо. Хотя машина сама должна прожечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TABU сказал:

Если сажи много, то надо. Хотя машина сама должна прожечь.

Это не про сажевый... это про егеря

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, на момент преложения сделать эту процедуру было 60000 + 1500-2000 км. Про сажу: слово «сажа» там точно звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lixydgc сказал:

@AndreyS, на момент преложения сделать эту процедуру было 60000 + 1500-2000 км. Про сажу: слово «сажа» там точно звучало.

Ну как-то прям категорично они заставляют. И прям срочносрочно... странно это.

20 минут назад, Mazepa сказал:

Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был.

:) И это не удивительно для Вашей машины! Там и жижа АКПП была как с завода почти :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

 

:) И это не удивительно для Вашей машины! Там и жижа АКПП была как с завода почти :) 

Ну конечно не как с завода ....:haha:

P.S. ТО 220 тыкм прошел.

Изменено пользователем Mazepa
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mazepa сказал:

P.S. ТО 220 тыкм прошел.

:fp::frantics:Вот это я понимаю машина-труженица

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AndreyS сказал:

Ну как-то прям категорично они заставляют. И прям срочносрочно... странно это.

так можно было бы говорить , если б у ТС были явные симптомы недостатка воздуха. Холостые бы плавали и т.п. 

Скажем так в зависимости от запрелестнности делать это можно в среднем раз в 80- 100 тыщ км. 

Запрелестнность обычно  зависит от качества топлива , количества работы авто на ХХ и целостности системы маслоподачи.

добавлено через 1 минуту

Хаха,  а у нас автозамена слов на форуме оказывается  есть ?!

"запрелестность" = "_за_с_р_а_н_н_о_с_ть_":haha:

Изменено пользователем marsoio
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, marsoio сказал:

Запрелестнность обычно  зависит от

 

2 минуты назад, marsoio сказал:

в зависимости от запрелестнности

ну примерно так... :yes:  темка где-т была еще на форуме про чистку EGR


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mazepa сказал:

Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был.

Тут вопрос работы егора. А его работа от режима эксплуатации авто. Нсти много трассы - он всегда закрыт (ну или почти закрыт), выхлоп через него не идет.

Если много пробок - выхлоп через него идет постоянно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Бес сказал:

Тут вопрос работы егора. А его работа от режима эксплуатации авто. Нсти много трассы - он всегда закрыт (ну или почти закрыт), выхлоп через него не идет.

Если много пробок - выхлоп через него идет постоянно.

Трассы было много, 80-90%

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и результат:

57 минут назад, Mazepa сказал:

Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был.

:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее: срочно чистить EGR или не срочно  можно понять, только скинув патрубки и заглянув в сам клапан, проверить как ходит шток открытия заслонки. Посмотреть сколько там наросло грязи. Не знаю есть ли в VIDA тест клапана и соответствующие алярмы (но кажись не особо). С учётом того, что порой у народа EGR может зарастать почти наполовину а vida не "шевелится", то всё ок :)  А заявления "срочно", напрягают людей, которые понимают, что и как работает.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Alex09 сказал:

Не знаю есть ли в VIDA тест клапана

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lixydgc сказал:

 Предложили бесплатно осмотреть двигатель в рамках проходящей рекламной акции и поставили диагноз - необходимость процедуры, указанной в теме поста. Причём сказали - делать нужно достаточно срочно. Посему - два вопроса: могли официалы за две недели до этого не заметить этой проблемы и что это вааще за зверь такой - система рециркуляции?

Потому что для осмотра EGR надо кое-что подразобрать, а еще потому, что чистка EGR да с полной разборкой - любимый способ заработка сервисов. Вместе с мытьем пакета радиаторов. У меня за 75000 км. абсолютно городской эксплуатации EGR был не особо грязный.

А тест клапана в VIDA мало что дает.

Изменено пользователем Bulyan
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая все прочитанное выше и здесь: 

вырисовывается следующая картина: если коротко, то у всех ЭТО - по разному. Если длинно, то

- официалы не особенно за этим следят, пытаясь потом, когда настаёт кердык, поменять весь узел в сборе;

- если двигатель начинает работать нестабильно, это может сигнализировать о том, что пора почистить EGR;

- если двигатель «не беспокоит», задуматься о чистке можно ~ с 60-ти т.км. (у некоторых счастливцев он и на 160-170 ткм. не особо грязным оказался). Один из московских сервисов пишет так: «Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км»;

Наверное, учитывая, что меня мой движок «не беспокоит», докатаюсь до ТО4 и почищу. Спасибо всем откликнувшимся. 

 

Изменено пользователем Lixydgc
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lixydgc сказал:

- официалы не особенно за этим следят, пытаясь потом, когда настаёт кердык, поменять весь узел в сборе;

Что значит - "не особо"? Они вообще за этим не следят. Нет способа "следить", кроме как скидывать патрубки и заглядывать внутрь.

А этого нет ни в одном регламенте ТО.

За деньги - пожалуйста.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти