· #1 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Всем привет. История вопроса: через месяц после прохождения ТО 60 т.км. у официалов оказался по какой-то мелкой проблеме у НЕофициалов (двухлетняя гарантия на авто через пару недель после этого ТО закончилась, поэтому решил расширить круг сервисного общения). Предложили бесплатно осмотреть двигатель в рамках проходящей рекламной акции и поставили диагноз - необходимость процедуры, указанной в теме поста. Причём сказали - делать нужно достаточно срочно. Посему - два вопроса: могли официалы за две недели до этого не заметить этой проблемы и что это вааще за зверь такой - система рециркуляции? Изменено 24 января, 2018 пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 января, 2018 @Lixydgc, что за разводняк?! Бегом оттуда! зы: а пробег то какой? (для размышлений) 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 января, 2018 @Lixydgc, на самом деле они про EGR говорят. По этому и спросил про пробег R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 января, 2018 Если сажи много, то надо. Хотя машина сама должна прожечь. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 января, 2018 2 минуты назад, TABU сказал: Если сажи много, то надо. Хотя машина сама должна прожечь. Это не про сажевый... это про егеря 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 января, 2018 @AndreyS, на момент преложения сделать эту процедуру было 60000 + 1500-2000 км. Про сажу: слово «сажа» там точно звучало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 января, 2018 Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 января, 2018 22 минуты назад, Lixydgc сказал: @AndreyS, на момент преложения сделать эту процедуру было 60000 + 1500-2000 км. Про сажу: слово «сажа» там точно звучало. Ну как-то прям категорично они заставляют. И прям срочносрочно... странно это. 20 минут назад, Mazepa сказал: Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был. И это не удивительно для Вашей машины! Там и жижа АКПП была как с завода почти R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 3 минуты назад, AndreyS сказал: И это не удивительно для Вашей машины! Там и жижа АКПП была как с завода почти Ну конечно не как с завода .... P.S. ТО 220 тыкм прошел. Изменено 25 января, 2018 пользователем Mazepa 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Mazepa сказал: P.S. ТО 220 тыкм прошел. Вот это я понимаю машина-труженица Изменено 25 января, 2018 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 10 минут назад, AndreyS сказал: Ну как-то прям категорично они заставляют. И прям срочносрочно... странно это. так можно было бы говорить , если б у ТС были явные симптомы недостатка воздуха. Холостые бы плавали и т.п. Скажем так в зависимости от запрелестнности делать это можно в среднем раз в 80- 100 тыщ км. Запрелестнность обычно зависит от качества топлива , количества работы авто на ХХ и целостности системы маслоподачи. добавлено через 1 минуту Хаха, а у нас автозамена слов на форуме оказывается есть ?! "запрелестность" = "_за_с_р_а_н_н_о_с_ть_" Изменено 25 января, 2018 пользователем marsoio 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 января, 2018 1 минуту назад, marsoio сказал: Запрелестнность обычно зависит от 2 минуты назад, marsoio сказал: в зависимости от запрелестнности ну примерно так... темка где-т была еще на форуме про чистку EGR R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 января, 2018 45 минут назад, Mazepa сказал: Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был. Тут вопрос работы егора. А его работа от режима эксплуатации авто. Нсти много трассы - он всегда закрыт (ну или почти закрыт), выхлоп через него не идет. Если много пробок - выхлоп через него идет постоянно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 января, 2018 8 минут назад, Бес сказал: Тут вопрос работы егора. А его работа от режима эксплуатации авто. Нсти много трассы - он всегда закрыт (ну или почти закрыт), выхлоп через него не идет. Если много пробок - выхлоп через него идет постоянно. Трассы было много, 80-90% 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 января, 2018 Ну вот и результат: 57 минут назад, Mazepa сказал: Чистил "егора" на пробеге 160-170 тыкм, не сказал бы, что он сильно грязный был. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 января, 2018 По идее: срочно чистить EGR или не срочно можно понять, только скинув патрубки и заглянув в сам клапан, проверить как ходит шток открытия заслонки. Посмотреть сколько там наросло грязи. Не знаю есть ли в VIDA тест клапана и соответствующие алярмы (но кажись не особо). С учётом того, что порой у народа EGR может зарастать почти наполовину а vida не "шевелится", то всё ок А заявления "срочно", напрягают людей, которые понимают, что и как работает. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 января, 2018 39 минут назад, Alex09 сказал: Не знаю есть ли в VIDA тест клапана Есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 15 часов назад, Lixydgc сказал: Предложили бесплатно осмотреть двигатель в рамках проходящей рекламной акции и поставили диагноз - необходимость процедуры, указанной в теме поста. Причём сказали - делать нужно достаточно срочно. Посему - два вопроса: могли официалы за две недели до этого не заметить этой проблемы и что это вааще за зверь такой - система рециркуляции? Потому что для осмотра EGR надо кое-что подразобрать, а еще потому, что чистка EGR да с полной разборкой - любимый способ заработка сервисов. Вместе с мытьем пакета радиаторов. У меня за 75000 км. абсолютно городской эксплуатации EGR был не особо грязный. А тест клапана в VIDA мало что дает. Изменено 25 января, 2018 пользователем Bulyan 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Учитывая все прочитанное выше и здесь: вырисовывается следующая картина: если коротко, то у всех ЭТО - по разному. Если длинно, то - официалы не особенно за этим следят, пытаясь потом, когда настаёт кердык, поменять весь узел в сборе; - если двигатель начинает работать нестабильно, это может сигнализировать о том, что пора почистить EGR; - если двигатель «не беспокоит», задуматься о чистке можно ~ с 60-ти т.км. (у некоторых счастливцев он и на 160-170 ткм. не особо грязным оказался). Один из московских сервисов пишет так: «Мы рекомендуем производить профилактическую очистку клапана ЕГР на пробегах 60-80 т.км»; Наверное, учитывая, что меня мой движок «не беспокоит», докатаюсь до ТО4 и почищу. Спасибо всем откликнувшимся. Изменено 25 января, 2018 пользователем Lixydgc 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 января, 2018 13 часов назад, Lixydgc сказал: - официалы не особенно за этим следят, пытаясь потом, когда настаёт кердык, поменять весь узел в сборе; Что значит - "не особо"? Они вообще за этим не следят. Нет способа "следить", кроме как скидывать патрубки и заглядывать внутрь. А этого нет ни в одном регламенте ТО. За деньги - пожалуйста. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты