· #4501 Опубликовано 15 октября, 2020 30 минут назад, Puzzll сказал: Из пластика колодки? Мне предложили поменять все колодки на ~37 тысячах, оригинальные колодки в магазине перед и зад обошлись в ~10.600 и 5500 замена у од. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4502 Опубликовано 15 октября, 2020 @Степаныч, а что за магазин? На днях менял задние колодки, дешевле 6000₽ оригинал не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4503 Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Антось сказал: @Степаныч, а что за магазин? На днях менял задние колодки, дешевле 6000₽ оригинал не нашёл. Если речь про колодки задние под номером 31471265, то я их взял за 4600 здесь https://m.vk.com/volvo16rus 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4504 Опубликовано 15 октября, 2020 @Антось, Оригинальные запчасти можно покупать на сайте rem.ru, правда не знаю, как они доставляют в другие города и сколько это стоит. В частности, упомянутые задние колодки там сейчас стоят 4490. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4505 Опубликовано 15 октября, 2020 4 часа назад, Puzzll сказал: Вчера прошел ТO-2 у дилера (подсказка: был такой лорд), Краткий итог: на 18000 км износ задних колодок 100%,(осталось 3 мм, хотят 12 000 за их замену-отказался). Автохолдом ни разу не пользовался, Pilot Assist не установлен...режим эксплуатации машины-80% город, 20%-трасса. Не гонщик. Из пластика колодки? По времени-1.5 часа на мойку машины (час стояла просто перед мойкой), остальная процедура (ПО, масло, фильтры, осмотр с фонариком тормозных колодок не снимая колеса, и т.д.)-1 час. Удивительно, но как можно не снимая колес определить износ колодок с остатком 3 мм ? Если всё-таки это факт, я бы напрягся. Это может быть из-за материала тормозного диска или "принудительного действия системы управления", которая подтормаживает. Например, когда колесо приспущено. А ручник в норме ? Задние диски после "наката" не греются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4506 Опубликовано 16 октября, 2020 19 часов назад, Драйвер2020 сказал: Удивительно, но как можно не снимая колес определить износ колодок с остатком 3 мм ? Если всё-таки это факт, я бы напрягся. Это может быть из-за материала тормозного диска или "принудительного действия системы управления", которая подтормаживает. Например, когда колесо приспущено. А ручник в норме ? Задние диски после "наката" не греются? Вчера менял колеса на "зимние". Действительно осталось 3 мм, значит реально можно все хорошо увидеть не снимая колес. Износ равномерный на обоих задних колодках, значит давление одинаковое в колесах, да и слежу тщательно. Выработка дисков визуально и на ощупь одинаковая на передних и задних колесах. Менял колеса сразу после поездки-температура была нормальная и одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4507 Опубликовано 16 октября, 2020 40 минут назад, Puzzll сказал: Действительно осталось 3 мм, значит реально можно все хорошо увидеть не снимая колес. Сегодня еще есть возможность просунуть телефон и сфоткать колодки. Места для этого требуется гораздо меньше, чем для головы человека.) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4508 Опубликовано 16 октября, 2020 Замеряется просто рулетной. По опыту эксплуатации четырех xc60 разных поколений и у всех задние колодки уходили быстрее передних или, в редких случаях, одинаково. Видимо очень активно работает ESP. Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4509 Опубликовано 16 октября, 2020 4 часа назад, Puzzll сказал: Вчера менял колеса на "зимние". Действительно осталось 3 мм, значит реально можно все хорошо увидеть не снимая колес. ... Внешняя колодка = 3 мм, а внутренняя без снятия колеса ? В идеале, должен быть симметричный равномерный износ . По логике, если износ тормозных дисков передних и задних одинаков, то и колодки передние и задние должны иметь примерно одинаковый износ. Без микрометра, определить толщину /износ тормозных дисков трудновато. Из "прошлой жизни": встречались диски и колодки разной мягкости. Соответственно, прежде всего изнашивались "мягкие". Замена колодок стоила дешевле, чем замена дисков. Может Вам в данном случае финансово подвезло, поменяете колодки, а замена дисков будет не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4510 Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 10:34, Puzzll сказал: Вчера прошел ТO-2 у дилера (подсказка: был такой лорд), у которого приобретал авто. ТО-2 было включено в договор, поэтому стоимость-0. Краткий итог: на 18000 км износ задних колодок 100%,(осталось 3 мм, хотят 12 000 за их замену-отказался). Автохолдом ни разу не пользовался, Pilot Assist не установлен...режим эксплуатации машины-80% город, 20%-трасса. Не гонщик. Из пластика колодки? Резинка для проклеивания пропускающего воду уплотнителя багажника вещь не пользующаяся популярностью, посему надо заказывать заранее. Будут "перемещать"!:) При осмотре обнаружили, что симметрично запузырились хромовые накладки на дверях задних только с надписью "Inscription". По времени-1.5 часа на мойку машины (час стояла просто перед мойкой), остальная процедура (ПО, масло, фильтры, осмотр с фонариком тормозных колодок не снимая колеса, и т.д.)-1 час. Надо отдать должное мастеру-из-за задержки с мойкой делали все быстро и выдали моментально. PS. Если кто-то из собирающихся покупать авто этого дилера читает этот форум, смотрите внимательно - видел XC -60, D4, Деним, левое заднее крыло у фонаря битое. Я думал,только у меня задние колодки так изнашиваются.Ручным тормозом пользуюсь только,когда машину на парковку ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4511 Опубликовано 17 октября, 2020 21 час назад, Nik456 сказал: Я думал,только у меня задние колодки так изнашиваются.Ручным тормозом пользуюсь только,когда машину на парковку ставлю. Задние быстро изнашиваются при частом использовании адаптивного круиза. Так как машина сама в основном задними колесами тормозит. 23 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4512 Опубликовано 17 октября, 2020 7 минут назад, Mike.MT5 сказал: Задние быстро изнашиваются при частом использовании адаптивного круиза. Так как машина сама в основном задними колесами тормозит. Откуда такое странное умозаключение?) Может еще объясните почему так?) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4513 Опубликовано 17 октября, 2020 Возвращаемся к колодкам, забегая вперед оригинал на xc60 d4 перед - 31499905, зад - 31471265, на пробеге ~38 тысяч км зад мог бы еще походить, толщина накладок 4-5 мм от 10мм, до индикатора еще 1.5мм. Внутренний перед уже был на грани, остаток 4мм из 12мм, хотя внешняя накладка 7мм и вполне живая. Колодки брал в магазине постом выше, замена у ОД ~5.500 рублей за перед и зад. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4514 Опубликовано 17 октября, 2020 15 минут назад, Степаныч сказал: Возвращаемся к колодкам, забегая вперед оригинал на xc60 d4 перед - 31499905, зад - 31471265, на пробеге ~38 тысяч км зад мог бы еще походить, толщина накладок 4-5 мм от 10мм, до индикатора еще 1.5мм. Внутренний перед уже был на грани, остаток 4мм из 12мм, хотя внешняя накладка 7мм и вполне живая. Колодки брал в магазине постом выше, замена у ОД ~5.500 рублей за перед и зад. Вы пользуетесь ACC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4515 Опубликовано 17 октября, 2020 43 минуты назад, Антось сказал: Вы пользуетесь ACC? Нет, как и автохолдом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4516 Опубликовано 17 октября, 2020 Я просто офигиваю.38 тыщ.задние колодки.Может я что-то не то делаю,но к этому пробегу вторую пару поменял.Я не один такой.Это утешает) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4517 Опубликовано 17 октября, 2020 6 часов назад, Степаныч сказал: Нет, как и автохолдом. Значит версия с ACC очень даже правдоподобна. Я часто использую АСС и к 28000 был ноль на задних колодках. Передние 50%. На прошлом поколении без АСС задние колодки на ТО 60000 только поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4518 Опубликовано 17 октября, 2020 44 минуты назад, Антось сказал: Значит версия с ACC очень даже правдоподобна. Мне на ТО мастер так и сказал, что износ задних тормозов идет быстрее из-за систем АСС. Мол, авто на частых слабых торможениях использует только задние тормоза, а передние подключает по необходимости. А АСС я тоже часто включаю, практически в каждой поездке использую. 32 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4519 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Fallin сказал: Мол, авто на частых слабых торможениях использует только задние тормоза, а передние подключает по необходимости. Народ, может хватит писать глупости про торможение только задом на АСС? В машине ОДНА педаль тормоза, ОДИН главный тормозной цилиндр, ОДИН вакуумный услитель. При торможении на АСС вместо педали тормоза на главный тормозной цилиндр воздействует ОДИН механизм привода. Есть еще блок АБС, но он не работает при обычном торможении. Посмотрите на диаметр тормозных дисков передних и задних. Передние всегда на всех авто больше задних. Потому что бОльшую часть энергии торможения всегда на всех авто гасят передние тормоза. Тут чистая физика, при торможении происходит перераспределение веса с задней оси на переднюю. Следовательно на передних можно реализовать большую тормозную силу. Если бы на АСС машина тормозила бы только задом, авто болтался бы на скользкой дороге как г-но в проруби. У меня нет объяснения, почему на ХС60II задние колодки изнашиваются быстрее. Какой-то конструктивный просчет, либо с диметром дисков, либо с диаметром поршней суппорта, либо с материалом колодок. Но только не глупость объяснения "на АСС тормозит только задом". Быстрый износ всех колодок следствие манеры езды в первую очередь. Постоянно ввижу клоунов летящих на горящий впереди красный светофор. Перед которым тормозят в последний момент. Я например, если вижу что вереди 100% загорится красный, бросаю газ и качусь. Результат такой езды на ХС60I. Первую машину продал с пробегом 55 т. Износ колодок на ТО перед продажей был 30%. На второй машине колодки перед и зад поменял на 85 т. При ПОСТОЯННОЙ езде на второй на АСС. Так что езда на АСС по моему опыту на износ колодок влияет только в сторону увеличения пробега. Изменено 18 октября, 2020 пользователем motor53 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4520 Опубликовано 18 октября, 2020 3 часа назад, motor53 сказал: При торможении на АСС вместо педали тормоза на главный тормозной цилиндр воздействует ОДИН механизм привода. Кстати, при этом педаль также сама нажимается, т.к. двигается в сторону пола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты