gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

4 часа назад, motor53 сказал:

меня нет объяснения, почему на ХС60II задние колодки изнашиваются быстрее

Зато   всех выставил дураками. Оригинальный подход. Не забыли, что авто может притормаживать при работе  ESP каждым колесом в отдельности или даже парами? При том , что только один тормозной цилиндр и т. д. И еще, при наличии ACC, блок абс отличается от блока абс базовой  комплектации. По крайней мере, при установке этой опции, дилер меняет старый блок на новый, поддерживающий эту функцию. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GarryXC60, Каждый имеет право верить в то, что захочет.) Я попытался объяснить как работают тормоза на автомобиле. Как инженер по автомобилям. Такая у меня специальность в дипломе прописана. А Вы можете верить во что угодно, в том числе в марсиан, которые притормаживают задние колеса сильней, чем передние. Или в то, что инженеры Вольво настроили так систему ЕСП, что больше тормозят задние колеса. В любом случае налицо инженерный просчет. О чем я и написал. А не о том, что увидели Вы в моем сообщении.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

В любом случае налицо инженерный просчет.

И в чём же тут инженерный просчёт?  В том, что задние колодки при работе АСС или системы курсовой устойчивости изнашиваются быстрее передних? Так и правильно, и хрен с ними с этими колодками, это расходники и не хватало ещё страдать по этому поводу. АСС работает очень хорошо, устойчивость авто на скользком покрытии обеспечивается. Да, возможно, и за счёт более быстрого износа колодок. А чего же ещё надо?
 Кстати, посмотрел сейчас на своей - при 18 тыс, износ задних колодок менее 50%.  Не гоняю, но АСС пользую постоянно.

3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VSH сказал:

И в чём же тут инженерный просчёт?

Может и не просчет, а просто маркетинг. Вместо одного раза для замены колодок по кругу клиент будет приезжать к ОД два раза. Либо за один раз будет менять в дополнение к задним еще не совсем изношенные передние. И тот и другой случай выгоден официалам.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

в чём же тут инженерный просчёт?

Это не просчет,  а инженерный  расчет, возможно со своими издержками. Все же, к сожалению, современное европейское машиностроение далеко ушло от российского(советского).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Для того чтобы минимизировать клевки на морду, при начале работы тормозов первые вступают в действие именно задние колодки. Пришло из автоспорта, там правда банально это вручную можно было регулировать специальным краном, либо через электронику. 

А вы не могли бы пояснить подробнее, чем плох кивок в автоспорте? Разве более интенсивное торможение передом не даст лучшую загрузку передней оси для лучшего сцепления в повороте?

добавлено через 4 минуты

Кстати версия о том что плавное торможение реализуется в основном через задние колодки звучит правдоподобно. Я асс не использую, а вот торможу очень плавно (беременная жена в свое время "отучила" от "бинарной педали") и на 15т км износ задних колодок озвучили в 70% (а перед меньше 30%).

Похоже пора возвращаться к истокам :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, HighFall сказал:

Разве более интенсивное торможение передом не даст лучшую загрузку передней оси для лучшего сцепления в повороте?

Вероятно, помимо загрузки передней оси также важно, чтобы задняя ось не слишком разгружалась и её не срывало в том же повороте.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, не, ну эта задача решена стандартными средствами и в гражданских авто уже не один десяток лет. Тут либо другое, либо я что-то не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, HighFall сказал:

ну эта задача решена стандартными средствами и в гражданских авто уже не один десяток лет

Ну так в гражданских авто в первую очередь настраивается на безопасность и комфорт, а в спорте задачи и критерии несколько иные :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял  в пятницу колодки у Кутузова А. (Revolvo) быстро и по вменяемой цене-5200(колодки)+1800 (работа).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Puzzll сказал:

Поменял  в пятницу колодки у Кутузова А. (Revolvo) быстро и по вменяемой цене-5200(колодки)+1800 (работа).

Это перед/зад или все вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sparrow сказал:

Это перед/зад или все вместе?

Это только зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хрестоматийный пример - Макларены в 1998 году, которые для торможениям разными сторонами, сделали две педали тормоза :-) В таком режиме им дали проехать только один первый этап, где они всех на круг обогнали. После этого такое решение им запретили. 

Конкурентам запрет особо не помог) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, ваш диплом очевидно ничего не значит, раз вы такое пишете... Машина с абс/есп может тормозить конкретным колесом сама. Без нажатия педали и тд. для этого в блоке абс есть управляемые клапана... Именно так машина делает при заносе или при имитации межколесной блокировки...

Наверное диплом еще до ESP-шной эры получали...

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, спасибо большое, крайне познавательно.

А это "кран" меняет распределение усилия между перед/зад, или кто раньше/позже  начинает тормозить - тоже?

Ведь изначально мы начали с того, что вольво преимущественно задействует задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти