· #1 Опубликовано 31 января, 2018 Всем привет! Намедни залил полный бак и пару дней показывает полный.... чую не ладное.... уже больше 100 км отъездил, а бак полный... Вчера заехал на заправку, 5 литров залил.... влезло и еще бы влезло.... Вот и думаю, из-за того что под горлышко залил поплавок застрял где-то... или что-то в электрике.... 1 пользователю понравился пост Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 31 января, 2018 на ТО не были недавно? там говорят проливали какой то софт, который как раз снес что то уровню топлива. недавно тут кто то постил. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 января, 2018 Очень давно не обновляли софт... все-таки как-то связываю с заправкой "под горлышко".... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 января, 2018 Часто заправляетесь под горлышко? Если не часто, то это у вас скорее всего «ложный вызов». Просто не привыкли. Катайтесь дальше, стрелка упадет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 31 января, 2018 первый раз вообще..... так более 100 км проехал, ни чуть не упала добавлено через 3 минуты Суть-то в том, что мне нужно откалибровать датчик уровня топлива в бортовом компьютере multitrinics. А он калибрует по напряжению на датчике топлива.... Залил под горло, включил калибровку, два дня ездил - он пишет "ошибка калибровки" Получается компьютер расход топлива видит, а изменения напряжения на датчике топлива нет, соответственно - ошибка. Буду ждать пока "поплавок отвиснет".... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 31 января, 2018 15 минут назад, Yura сказал: первый раз вообще..... В этом вся трабла. Уровень на топливомере неравномерно опускается. Например, заправился до полного и рванул по трассе. Первую сотню - другую он ваще не сдвигается с места, потом медленно начинает опускаться. Чем ближе к концу тем быстрее опускается. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 января, 2018 2 минуты назад, jon сказал: и рванул по трассе. Чем резче рванул, тем быстрее опускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 января, 2018 Только что, s.e.r.g. сказал: Чем резче рванул, тем быстрее опускается Нееее У нас дизелистов это правило почти не действует. Это к бензинкам относится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 31 января, 2018 Заправляю всегда полный бак.Каждое из делений тухнет от 90-130км пробега,взависимости от манеры езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 31 января, 2018 @RuslanE, у вас в гамбурге дизельное топливо не той системы 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 31 января, 2018 @Yura, А дайте vin машины Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 1 февраля, 2018 YV1DZ8756D2466835 Ура!!! отвис..... проехал по трассе 300 км и заработало.... Но вопрос калибровки мультитроникса так и не решен.... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 1 февраля, 2018 29 минут назад, Yura сказал: вопрос калибровки мультитроникса так и не решен.... Собирайся в дальнюю дорогу для калибровки. Так и видится мне картина: Сидишь ты у гадалки с вопросом, как откалибровать мультитроникс, что бы видел уровень топлива. А она тебе, гадая на картах, отвечает: -Ждет тебя, милок, дальняя дорога!.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 1 февраля, 2018 Так все дело в том, что мультроникс ошибку калибровки выдает.... литров 10-15 тратится и он это видит по расходу, а изменения напряжения на датчике нет, вот он и сходит с ума.... Есть другие варианты калибровки... буду копать.... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 февраля, 2018 Заправься не под завязку, а на 10 литров меньше. А зачем тебе в мультрониксе показания уровня топлива? На приборке же всё есть... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Там есть функционал, который завязан на остаток бака... добавлено через 0 минут Хотя, по большому счету - буквально пара функций... Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Yura 1 пользователю понравился пост Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 3 февраля, 2018 Бак у нас ведь неправильной формы и с множеством изгибов. Но самый ровный в верхней точке. Поэтому при заправке до 100% указатель будет долгое время в верхней точке, а затем все быстрее будет показывать уменьшение уровня. Когда бак разбирал, то видел, что цепляться или зависнуть там негде. Поплавок достаточно тяжелый. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 февраля, 2018 Но все-таки на MY15 получше настроен ДУТ... Сейчас езжу на XC60 супруги, специально залил под горлышко, меньше 10 литров сжигаешь и одно деление гаснет.... Но все равно динамика такая же.... Два погасших деления - 30 литров входит.... Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты