AN-2

V90CC или XC90

В теме 79 сообщений

56 минут назад, Хищник сказал:

Затем, что в Volvo наконец-то поняли, что комфорт для задних пассажиров гораздо важней, чем грузовые возможности...

Вольво - семейная машина, следовательно сзади ездят дети, а им места много не надо. А вот вещей для детей надо много! Поэтому места сзади меньше, а багажник больше - все логично.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, нужны ваши советы. ;)

Езжу три года на v90cc T5. До этого XC70 D5 почти 5 лет. 

Комплектация верхняя, конфигурил под себя. Есть всё, кроме B&W. Пневма, стульчаки с массажем, Харман с карбоном и встраиваемые детские сидушки с люком. 

В v90cc устраивает почти всё. С посадкой проблем не испытываю, несмотря на габариты 200/96 ( пуза нет, штаны не пачкаю, башкой не бьюсь).

Проблем с парковкой и габаритами нет абсолютно, после школы "водителя школьного автобуса" на XC70, где радиус разворота был 3 полосы. 

Особенно устраивает, что авто невероятно комфортный. 1700 км за 18 часов до Красной Поляны или 2000 до Крыма едутся беспересадочно.

Не устраивает 60 литров бак, маленький багажник и то, что при моём росте не видно верхней строки приборной панели, всё самые важные пиктограммы на ней.

Ну и 3G модем в багажнике - это дно конечно. 

Настала пора сменить автомобиль. Изначально планировал v90cc, но заказы принимают в ноябре, поставка весной следующего года.

Возникла мысль посмотреть на надутый v90cc в лице XC90, у него с доступностью получше. Проблема с заказом D5, скорее всего будет отказ завода. Стоит ли за дизелем гнаться?

На xc70 дизельной с двигателем было в разы больше геморроя, чем с бензином на v90cc.

Всю жизнь был приверженцем легковых универсалов, уазики и прочие кроссоверы категорически неприемлил.

Вот думаю, стоит ли менять крокодила на бегемота? Бак в бензиновой xc90 сколько? По комфорту в длительных поездках как оно? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа.

Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЛёлиГ,  в XC90 бензобак 71 литр, но есть вероятность, что и в V90CC 22MY бензобак станет 70 литров. Такой шанс появился в связи с тем, что у XC60 22MY бензобак вроде как будет 70 литров, но пока всё вилами по воде. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON D. сказал:

@ЛёлиГ,  в XC90 бензобак 71 литр, но есть вероятность, что и в V90CC 22MY бензобак станет 70 литров. Такой шанс появился в связи с тем, что у XC60 22MY бензобак вроде как будет 70 литров, но пока всё вилами по воде. 

Все в +)) только багажник не поменяется )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DIMON D. сказал:

@ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа.

Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. 

Неожиданный совет. Человек, сносивший три XC90 советует v90 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ЛёлиГ сказал:

Неожиданный совет. Человек, сносивший три XC90 советует v90 :)

уж больно нравится мне V90CC,особенно в топовой комплектации. 

А XC90 всего парочку через меня прошло: Т5 в полной комплектации и Т8 по подписке. И каждый раз, когда удавалось у@Volvo Car M1 выпросить на подменку V90CC, получал истинное удовольствие. Да и когда в потоке встречаю V90CC, глаз радуется.

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2021 в 13:04, DIMON D. сказал:

@ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа.

Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. 

а почему барабанчик пропадет? как будет переключение режимов теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DaveCage сказал:

а почему барабанчик пропадет? как будет переключение режимов теперь?

Такое ощущение, что смена ОС на Гугл повлекла за собой такие изменения - не исключено, что в новой ОС либо невозможно реализовать привычный функционал, либо не стали заморачиваться. Там теперь концепция другая совсем - один экран вместо 3, а контекст листается на конкретных плашках. Также народ уже негодует, что левым подрулевым переключателем нельзя быстро переключаться между адаптивным круизом и пилот ассистом.

Вместе с барабанчиком пропадают и режимы. Теперь на большинстве моделей можно будет только включить Offroad в настройках на центральном экране.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2021 в 11:52, ЛёлиГ сказал:

Камрады, нужны ваши советы. ;)

Езжу три года на v90cc T5. До этого XC70 D5 почти 5 лет. 

Комплектация верхняя, конфигурил под себя. Есть всё, кроме B&W. Пневма, стульчаки с массажем, Харман с карбоном и встраиваемые детские сидушки с люком. 

В v90cc устраивает почти всё. С посадкой проблем не испытываю, несмотря на габариты 200/96 ( пуза нет, штаны не пачкаю, башкой не бьюсь).

Проблем с парковкой и габаритами нет абсолютно, после школы "водителя школьного автобуса" на XC70, где радиус разворота был 3 полосы. 

Особенно устраивает, что авто невероятно комфортный. 1700 км за 18 часов до Красной Поляны или 2000 до Крыма едутся беспересадочно.

Не устраивает 60 литров бак, маленький багажник и то, что при моём росте не видно верхней строки приборной панели, всё самые важные пиктограммы на ней.

Ну и 3G модем в багажнике - это дно конечно. 

Настала пора сменить автомобиль. Изначально планировал v90cc, но заказы принимают в ноябре, поставка весной следующего года.

Возникла мысль посмотреть на надутый v90cc в лице XC90, у него с доступностью получше. Проблема с заказом D5, скорее всего будет отказ завода. Стоит ли за дизелем гнаться?

На xc70 дизельной с двигателем было в разы больше геморроя, чем с бензином на v90cc.

Всю жизнь был приверженцем легковых универсалов, уазики и прочие кроссоверы категорически неприемлил.

Вот думаю, стоит ли менять крокодила на бегемота? Бак в бензиновой xc90 сколько? По комфорту в длительных поездках как оно? 

У вас нет самого крутого пакета, где музыка, пневма и панорама. Я недавно поменял v90 без этого пакета на полную комплектацию, абсолютно разные машины. Кайфую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Drun сказал:

У вас нет самого крутого пакета, где музыка, пневма и панорама. Я недавно поменял v90 без этого пакета на полную комплектацию, абсолютно разные машины. Кайфую. 

Здрасьте приехали. Может я лучше знаю, что у меня есть? Пневма, люк-панорама и музыка Harman Kardon в наличии, об этом написано в первом сообщении. Вот сам 3 года кайфую. Вопрос вот, степень кайфа от XC90 не уменьшится ли? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/9/2021 в 11:22, DIMON D. сказал:

уж больно нравится мне V90CC,особенно в топовой комплектации. 

А XC90 всего парочку через меня прошло: Т5 в полной комплектации и Т8 по подписке. И каждый раз, когда удавалось у@Volvo Car M1 выпросить на подменку V90CC, получал истинное удовольствие. Да и когда в потоке встречаю V90CC, глаз радуется.

Покатал сегодня XC90, в очередной раз утвердился в своей неприязни к кроссоверам. Даже на пневме - валкая, подвеска несобранная. Кто там говорил про лучшую шумку в комплектации с B&W? Нет её там, V90CC чуть ли не тише. 

Удовольствия от вождения - никакого, плетёшься себе в пробке и плетёшься, качаясь. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего  упускаю из виду? 

XC90 еще и теснее для водителя, получается :)

Hip room (front

Leg room (front

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications

XC90 тяжелее ощутимо, радиус разворота больше (помню на XC70 бесило особенно сильно), тормозной путь выше на метр. 

Клиренс с пневмой впечатляет, багажник?

С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЛёлиГ сказал:

Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего  упускаю из виду? 

больше воздуха над головой;

выше сидишь, в теории дальше глядишь ));

багажник существенно больше;

лучше трансформация салона, задние сидушки складываются 40:20:40, а не 40:60 как на V90CC;

выше клиренс;

удобнее посадка-высадка, особенно когда паркуешься параллельно бордюру. 

топливный бак 71 литр, против 60 литров у V90CC D4/T5

добавлено через 0 минут
1 час назад, ЛёлиГ сказал:

С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая...

 

да, всё так. XC60 и V90CC 2022MY будут с новой приборкой и оформлением центрального экрана (на Андройде). 

Изменено пользователем DIMON D.
2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 13:28, ЛёлиГ сказал:

Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего  упускаю из виду? 

XC90 еще и теснее для водителя, получается :)

Hip room (front

Leg room (front

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications

https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications

XC90 тяжелее ощутимо, радиус разворота больше (помню на XC70 бесило особенно сильно), тормозной путь выше на метр. 

Клиренс с пневмой впечатляет, багажник?

С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая...

 

Какие могут быть аргументы? Тут каждому свое: нужно больше объема или нет, нра/не нра... Я пока ждал возможности потестить хс60, успел покататься на хс90 (не зашло) и на 90сс. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 14:55, DIMON D. сказал:

больше воздуха над головой;

выше сидишь, в теории дальше глядишь ));

багажник существенно больше;

лучше трансформация салона, задние сидушки складываются 40:20:40, а не 40:60 как на V90CC;

выше клиренс;

удобнее посадка-высадка, особенно когда паркуешься параллельно бордюру. 

топливный бак 71 литр, против 60 литров у V90CC D4/T5

добавлено через 0 минут

да, всё так. XC60 и V90CC 2022MY будут с новой приборкой и оформлением центрального экрана (на Андройде). 

А где все читают про изменения в my2022  V90CC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снимается , полез в гугл , там всего полно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/9/2021 в 16:04, AN-2 сказал:

А где все читают про изменения в my2022  V90CC?

https://www.swedespeed.com/threads/2022-b6-v90-cross-country-mild-hybrid.645834/

со второй страницы - народ начинает получать новые V90CC MY2022

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня будет потребность в авто побольше, то я посмотрю в сторону ХС90 конечно, но если это понадобиться в контексте 3-х детей и т.д., то лучше рассмотреть все таки что-то Мультивено образное, там гораздо удобнее вся эта орава размещается. :)

Поэтому я пока за в90СС. Но с нынешними событиями, я думаю мне на ней еще ездить и ездить, о смене авто сейчас речи нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти