· #61 Опубликовано 13 сентября, 2019 56 минут назад, Хищник сказал: Затем, что в Volvo наконец-то поняли, что комфорт для задних пассажиров гораздо важней, чем грузовые возможности... Вольво - семейная машина, следовательно сзади ездят дети, а им места много не надо. А вот вещей для детей надо много! Поэтому места сзади меньше, а багажник больше - все логично. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 8 августа, 2021 Камрады, нужны ваши советы. Езжу три года на v90cc T5. До этого XC70 D5 почти 5 лет. Комплектация верхняя, конфигурил под себя. Есть всё, кроме B&W. Пневма, стульчаки с массажем, Харман с карбоном и встраиваемые детские сидушки с люком. В v90cc устраивает почти всё. С посадкой проблем не испытываю, несмотря на габариты 200/96 ( пуза нет, штаны не пачкаю, башкой не бьюсь). Проблем с парковкой и габаритами нет абсолютно, после школы "водителя школьного автобуса" на XC70, где радиус разворота был 3 полосы. Особенно устраивает, что авто невероятно комфортный. 1700 км за 18 часов до Красной Поляны или 2000 до Крыма едутся беспересадочно. Не устраивает 60 литров бак, маленький багажник и то, что при моём росте не видно верхней строки приборной панели, всё самые важные пиктограммы на ней. Ну и 3G модем в багажнике - это дно конечно. Настала пора сменить автомобиль. Изначально планировал v90cc, но заказы принимают в ноябре, поставка весной следующего года. Возникла мысль посмотреть на надутый v90cc в лице XC90, у него с доступностью получше. Проблема с заказом D5, скорее всего будет отказ завода. Стоит ли за дизелем гнаться? На xc70 дизельной с двигателем было в разы больше геморроя, чем с бензином на v90cc. Всю жизнь был приверженцем легковых универсалов, уазики и прочие кроссоверы категорически неприемлил. Вот думаю, стоит ли менять крокодила на бегемота? Бак в бензиновой xc90 сколько? По комфорту в длительных поездках как оно? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 8 августа, 2021 @ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа. Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 8 августа, 2021 @ЛёлиГ, в XC90 бензобак 71 литр, но есть вероятность, что и в V90CC 22MY бензобак станет 70 литров. Такой шанс появился в связи с тем, что у XC60 22MY бензобак вроде как будет 70 литров, но пока всё вилами по воде. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 8 августа, 2021 5 часов назад, DIMON D. сказал: @ЛёлиГ, в XC90 бензобак 71 литр, но есть вероятность, что и в V90CC 22MY бензобак станет 70 литров. Такой шанс появился в связи с тем, что у XC60 22MY бензобак вроде как будет 70 литров, но пока всё вилами по воде. Все в +)) только багажник не поменяется ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 9 августа, 2021 21 час назад, DIMON D. сказал: @ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа. Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. Неожиданный совет. Человек, сносивший три XC90 советует v90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 9 августа, 2021 12 минут назад, ЛёлиГ сказал: Неожиданный совет. Человек, сносивший три XC90 советует v90 уж больно нравится мне V90CC,особенно в топовой комплектации. А XC90 всего парочку через меня прошло: Т5 в полной комплектации и Т8 по подписке. И каждый раз, когда удавалось у@Volvo Car M1 выпросить на подменку V90CC, получал истинное удовольствие. Да и когда в потоке встречаю V90CC, глаз радуется. 5 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 9 августа, 2021 В 08.08.2021 в 13:04, DIMON D. сказал: @ЛёлиГ, я бы подождал V90CC 2022MY. Там и мультимедиа с приборкой будут другими, и модем 4G, и архаичный рычаг АКПП наконец-то уступит место красивому современному джойстику. Плюс уйдёт в историю проблема с грубой работой старт-стопа. Из очевидных минусов - это пропадёт барабанчик переключения режимов. а почему барабанчик пропадет? как будет переключение режимов теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 9 августа, 2021 34 минуты назад, DaveCage сказал: а почему барабанчик пропадет? как будет переключение режимов теперь? Такое ощущение, что смена ОС на Гугл повлекла за собой такие изменения - не исключено, что в новой ОС либо невозможно реализовать привычный функционал, либо не стали заморачиваться. Там теперь концепция другая совсем - один экран вместо 3, а контекст листается на конкретных плашках. Также народ уже негодует, что левым подрулевым переключателем нельзя быстро переключаться между адаптивным круизом и пилот ассистом. Вместе с барабанчиком пропадают и режимы. Теперь на большинстве моделей можно будет только включить Offroad в настройках на центральном экране. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 11 августа, 2021 В 08.08.2021 в 11:52, ЛёлиГ сказал: Камрады, нужны ваши советы. Езжу три года на v90cc T5. До этого XC70 D5 почти 5 лет. Комплектация верхняя, конфигурил под себя. Есть всё, кроме B&W. Пневма, стульчаки с массажем, Харман с карбоном и встраиваемые детские сидушки с люком. В v90cc устраивает почти всё. С посадкой проблем не испытываю, несмотря на габариты 200/96 ( пуза нет, штаны не пачкаю, башкой не бьюсь). Проблем с парковкой и габаритами нет абсолютно, после школы "водителя школьного автобуса" на XC70, где радиус разворота был 3 полосы. Особенно устраивает, что авто невероятно комфортный. 1700 км за 18 часов до Красной Поляны или 2000 до Крыма едутся беспересадочно. Не устраивает 60 литров бак, маленький багажник и то, что при моём росте не видно верхней строки приборной панели, всё самые важные пиктограммы на ней. Ну и 3G модем в багажнике - это дно конечно. Настала пора сменить автомобиль. Изначально планировал v90cc, но заказы принимают в ноябре, поставка весной следующего года. Возникла мысль посмотреть на надутый v90cc в лице XC90, у него с доступностью получше. Проблема с заказом D5, скорее всего будет отказ завода. Стоит ли за дизелем гнаться? На xc70 дизельной с двигателем было в разы больше геморроя, чем с бензином на v90cc. Всю жизнь был приверженцем легковых универсалов, уазики и прочие кроссоверы категорически неприемлил. Вот думаю, стоит ли менять крокодила на бегемота? Бак в бензиновой xc90 сколько? По комфорту в длительных поездках как оно? У вас нет самого крутого пакета, где музыка, пневма и панорама. Я недавно поменял v90 без этого пакета на полную комплектацию, абсолютно разные машины. Кайфую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 12 августа, 2021 19 часов назад, Drun сказал: У вас нет самого крутого пакета, где музыка, пневма и панорама. Я недавно поменял v90 без этого пакета на полную комплектацию, абсолютно разные машины. Кайфую. Здрасьте приехали. Может я лучше знаю, что у меня есть? Пневма, люк-панорама и музыка Harman Kardon в наличии, об этом написано в первом сообщении. Вот сам 3 года кайфую. Вопрос вот, степень кайфа от XC90 не уменьшится ли? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 23 августа, 2021 В 8/9/2021 в 11:22, DIMON D. сказал: уж больно нравится мне V90CC,особенно в топовой комплектации. А XC90 всего парочку через меня прошло: Т5 в полной комплектации и Т8 по подписке. И каждый раз, когда удавалось у@Volvo Car M1 выпросить на подменку V90CC, получал истинное удовольствие. Да и когда в потоке встречаю V90CC, глаз радуется. Покатал сегодня XC90, в очередной раз утвердился в своей неприязни к кроссоверам. Даже на пневме - валкая, подвеска несобранная. Кто там говорил про лучшую шумку в комплектации с B&W? Нет её там, V90CC чуть ли не тише. Удовольствия от вождения - никакого, плетёшься себе в пробке и плетёшься, качаясь. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 3 сентября, 2021 Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего упускаю из виду? XC90 еще и теснее для водителя, получается Hip room (front Leg room (front https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications XC90 тяжелее ощутимо, радиус разворота больше (помню на XC70 бесило особенно сильно), тормозной путь выше на метр. Клиренс с пневмой впечатляет, багажник? С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, ЛёлиГ сказал: Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего упускаю из виду? больше воздуха над головой; выше сидишь, в теории дальше глядишь )); багажник существенно больше; лучше трансформация салона, задние сидушки складываются 40:20:40, а не 40:60 как на V90CC; выше клиренс; удобнее посадка-высадка, особенно когда паркуешься параллельно бордюру. топливный бак 71 литр, против 60 литров у V90CC D4/T5 добавлено через 0 минут 1 час назад, ЛёлиГ сказал: С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая... да, всё так. XC60 и V90CC 2022MY будут с новой приборкой и оформлением центрального экрана (на Андройде). Изменено 3 сентября, 2021 пользователем DIMON D. 2 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 13:28, ЛёлиГ сказал: Народ, ну накидайте что-ли еще аргументов за XC90, может я чего упускаю из виду? XC90 еще и теснее для водителя, получается Hip room (front Leg room (front https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/models/v90-cross-country/2022/specifications XC90 тяжелее ощутимо, радиус разворота больше (помню на XC70 бесило особенно сильно), тормозной путь выше на метр. Клиренс с пневмой впечатляет, багажник? С менеджерами поговорил - говорят по приборке и головному устройству на XC90 даже в MY22 пока идёт старая голова, в XC60 / V90 вроде как будет другая, новая... Какие могут быть аргументы? Тут каждому свое: нужно больше объема или нет, нра/не нра... Я пока ждал возможности потестить хс60, успел покататься на хс90 (не зашло) и на 90сс. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 9 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 14:55, DIMON D. сказал: больше воздуха над головой; выше сидишь, в теории дальше глядишь )); багажник существенно больше; лучше трансформация салона, задние сидушки складываются 40:20:40, а не 40:60 как на V90CC; выше клиренс; удобнее посадка-высадка, особенно когда паркуешься параллельно бордюру. топливный бак 71 литр, против 60 литров у V90CC D4/T5 добавлено через 0 минут да, всё так. XC60 и V90CC 2022MY будут с новой приборкой и оформлением центрального экрана (на Андройде). А где все читают про изменения в my2022 V90CC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 9 сентября, 2021 Вопрос снимается , полез в гугл , там всего полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 13 сентября, 2021 В 9/9/2021 в 16:04, AN-2 сказал: А где все читают про изменения в my2022 V90CC? https://www.swedespeed.com/threads/2022-b6-v90-cross-country-mild-hybrid.645834/ со второй страницы - народ начинает получать новые V90CC MY2022 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 28 февраля, 2022 Если у меня будет потребность в авто побольше, то я посмотрю в сторону ХС90 конечно, но если это понадобиться в контексте 3-х детей и т.д., то лучше рассмотреть все таки что-то Мультивено образное, там гораздо удобнее вся эта орава размещается. Поэтому я пока за в90СС. Но с нынешними событиями, я думаю мне на ней еще ездить и ездить, о смене авто сейчас речи нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты