Kostik_xc70

Кто как борется с водой и грязью с педали газа?

В теме 6 сообщений

Был у меня в конце 90х мерседес, у него педаль газа была напольная и вот с нее под коврик всевремя текла вода, сыпался песок и под ковром всевремя было влажно, что в конечном итоге привело к рже на полу.

В хс70 педаль газа подвесная и ни воды ни грязи с нее под коврик не попадает.

В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется?

И почему Вольво перешла на напольную педаль газа?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

И почему Вольво перешла на напольную педаль газа?

Типа, на спортивных болидах так же :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., И на грузовиках так же :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и на БТРах...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется?

Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие.

Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет.

Могу рекомендовать: 

а) http://www.autokovrik.ru/

б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html

 

В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото.

 

И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, s.e.r.g. сказал:

...и на БТРах...

о, но это вообще первопроходец Вольво, на базе него делали все вольво :haha:

добавлено через 2 минуты
55 минут назад, Satori сказал:

Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие.

Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет.

Могу рекомендовать: 

а) http://www.autokovrik.ru/

б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html

 

В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото.

 

И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт.

Спасибо за ссылку а))) 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти