evgenmis

T5 Drive-E какой бензин заливать?

В теме 21 сообщение

Ближайшее время стану влалельцем нового ХС60 с двигателем Т5, ранее владел автомобилями с атмосферными бензинками и с дезелем, а турбо-дутая соковыжималка на бензине впервые, в связи с чем решил разобраться с вопросом выбора оптимальной марки бензина, чтобы не усложнять жизнь двигателю. Последние два дня перечитал множество статей на различных автоблогах и прочих форумах, вот некоторая выжимка актуальной информации:

 

1) по методичкам для двигателя Т5 Drive-E идеально подходит бензин АИ-98 ввиду того что:

- наличие турбины;

- степень сжатия 10.8;

- электрорегулируемый термостат.

 

2) рекомендованные руководством по эксплуатации RON 95 и RON 98 для европейского рынка по качеству не соответсвуют продаваемым в России АИ-95 и АИ-98, которые по сути своей являются в лучшем случае топливом эквивалентным АИ-92, разбавленным присадками, препятсвующими нежелательной, разрушительной детонации при сгорании смеси.

 

3) низкооктановое топливо АИ-92 при эксплуатации в современных малообъемных турбо-двигателях в условиях рваной езды (простой в пробках + резкие старты на светофорах) приводит к массовым детонациям, что в последствии приводит к разрушению поршней, стенок цилидра и прогаранию прокладки под ГБЦ.

 

4) производители используют целый спектр различных присадок, чтобы довести имеющееся топливо до необходимого октанового числа, менее добросовестные производители подмешифают более дешёвые металлосодержащие присадки, которые активно образуют налёт на свечах, поршнях и засоряют катализатор, что в перспективе ведёт к выходу из строя двигателя.

 

5) топливо стандарта ЕВРО-4 отличается высоким содержанием серы, которая крайне пагубно сказывается на никасиловом покрытии стенок цилиндров ДВС, что ведёт к задирам и разрушению поршневой группы. с 1 января 2016 года всех производителей законодательно обязали продавать бензин ЕВРО-5 содержание серы в котором много ниже, однако опять же загвоздва в недобросовестных владельцах АЗС, тк во-первых регулярного надзора со стороны властей нет, во-вторых продавцам дешевле заплатить штраф, чем продавать топливо нужного качества.

 

В сухом остатке вопрос к знатокам: для вольвовского двигателя Т5 лучше «чистый» 92 бензин без присадок или более высокоактановый 98(95), насыщенный присадками? Может есть реальные рекомендации от завода или от сервисных центров с поправкой на реалии российского топливного рынка?

 

PыSы: описанные выше тезисы - инфа с просторов интернета, на «экспертность» не претендую.

Изменено пользователем evgenmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgenmis, хмм. Ребята вроде 95-экто с лукойла льют... еще что-то с других.

 

@DIMON D.!? @gus_dim!?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газпром 95 драйв

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgenmis В последнее время заправляюсь на BP, лью 95-ый и 98-ой Ultimate. При дальних поездках заезжаю на брендовые заправки и лью 95-ый фирменный. 

Изменено пользователем DIMON D.
3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лью простой 95 с Роснефти, и нет проблем, хотя я понимаю что максимальную мощность можно получить только на 98-ом, но в силу редкости наличия этого бенза на заправках не парюсь

@evgenmis, все байки про то что 92-ой настоящий, а 95 и 98 это всего лишь присадки это старый миф, который засел в умах автолюбителей

На нормальных НПЗ уже давно все не так. Присадки конечно же есть в малых количествах для выполнения норм по Евро (не по октану), а высокий октан получают прежде всего на современных установках (изомеризация, риформинг, термокрекинг и пр.)

Не исключаю, что есть еще нефтебазы, которые закупают оптом 92-ой и методом простого доливания антидетонаторов получают 95-ый. Все помнят красные свечи? Давно вы выдели красные свечи у себя после бензина, по крайней мере в москве ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 21:27, DIMON D. сказал:

@evgenmis В последнее время заправляюсь на BP, лью 95-ый и 98-ой Ultimate. При дальних поездках заезжаю на брендовые заправки и лью 95-ый фирменный. 

Всем привет. Мой личный опыт использования ultimate на nissan закончился 5 оплавившимися клапанами.

С тех пор только обычный 95.

Вольва у меня трактор, но ваговский турбовый мотор разницы не показывает. До этого бунзиновая субара вела себя аналогично.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dread сказал:

Всем привет. Мой личный опыт использования ultimate на nissan закончился 5 оплавившимися клапанами.

у меня тоже друг на Лексус RX300 аж 2 раза попадал на BP на существенные деньги. Но то было много лет назад, надеюсь с переходом их под крыло Роснефти что-то поменялось. 

Пока у меня от BP только положительные эмоции, надеюсь не обожгусь и в будущем. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dread сказал:

Всем привет. Мой личный опыт использования ultimate на nissan закончился 5 оплавившимися клапанами.

С тех пор только обычный 95.

Вольва у меня трактор, но ваговский турбовый мотор разницы не показывает. До этого бунзиновая субара вела себя аналогично.

 

 

Ниссан был атмосферным?

добавлено через 2 минуты

Лью на ваг 98 и 95. Газпром, разницу не вижу вообще. Авто турбо 180 л/с. Возможно позже увижу по свечам. Прописан 98 и маленькими цифрами 95. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да атмосферный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, DIMON D. сказал:

у меня тоже друг на Лексус RX300 аж 2 раза попадал на BP на существенные деньги. Но то было много лет назад, надеюсь с переходом их под крыло Роснефти что-то поменялось. 

Пока у меня от BP только положительные эмоции, надеюсь не обожгусь и в будущем. 

Ох, роснефть стараюсь обходить стороной. Пару раз заправлялся там, ничего страшного не случилось , но машинка ехать не хотела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dread сказал:

Ох, роснефть стараюсь обходить стороной. Пару раз заправлялся там, ничего страшного не случилось , но машинка ехать не хотела. 

Я на XC60 D5 тоже эту заправку обходил стороной. Старался лить только Лукойл.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наоборот лью 95 бензин обычный только с роснефти уже не один год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня... а у меня... а у меня ошибка по клапану EGR! Вот.

 

надеюсь бензинок такая участь пройдет мимо :yes: 

добавлено через 0 минут

Это я про качество Лукойл

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка по ЕГР не имеет никакого отношения к качеству топлива! Причины загрязнения клапана ЕГР - пробочный режим эксплуатации, короткие поездки, заброс масла турбиной во впуск

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Bulyan сказал:

Ошибка по ЕГР не имеет никакого отношения к качеству топлива! Причины загрязнения клапана ЕГР - пробочный режим эксплуатации, короткие поездки, заброс масла турбиной во впуск

Интересно, а к Drive-E бензинкам тоже применимо?

ЗЫ: у ОД первым делом спросили "где заправляетесь?", а не "в пробках много стоите?". Видать не опытные

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые ОД отличаются умом и сообразительностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправлялся на V40 сначала Лукойл 95, но, однажды после заправки машина стала гораздо ехать хуже по ощущениям и я перешел по совету на Шелл 95, а потом и вовсе только Шелл 98, хоть у меня был и не Drive-E двигатель, то но тоже 2.0Т

На новой ХС60 думаю заправлять только Шелл 98

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то получил ответ от Volvo Car Russia по вопросу, который писал выше, в общем-то ничего нового и полезного, цитирую:

 

"Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.
 
Приносим свои извинения за некоторую задержку с ответом.
 
По существу Вашего вопроса сообщаем, что рекомендации по качеству топлива для автомобилей Volvo от Производителя указаны в руководстве по эксплуатации: https://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=v526&my=2017&sw=16w46&article=fc10cdd48977d823c0a801514efbab20 . К сожалению, соответствие топлива на заправочных станциях стандарту ТР ТС 013/2011 (технический регламент Таможенного Союза) и конкретно классу К5 – вопрос, не входящий в зону ответственности Volvo Cars, и лежит на совести производителей и поставщиков топлива.
Также, в качестве рекомендации, советуем Вам обратиться для консультации к специалистам Вашего дилера Volvo. Мастера сервиса, работающие непосредственно с автомобилями и оценивающие состояние ДВС при обращениях на сервисное обслуживание, смогут подсказать Вам заправочные станции, которые реализуют наиболее качественное топливо.
 
 

 

С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo: 8 800 700 00 20

www.volvocars.ru"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й бензин этот двигатель тоже переваривает, но едет тяжелее, я вначале 92-й лил по неопытности и советам экспертов) но после того как залил 98-й от лукойла машина как самолет полетела, поэтому теперь 95 или 100 от лукойла. На днях чистили топливную, сняли впускной коллектор, на 2-х клапанах там серьезный нагар, теперь вот ломаю голову что с ним делать. Надо чистить с разборкой или нет, хз. Пробег 106 тыс, так что какое бы мы не лили, топливо у нас на букву Г) масло меняю через каждые 8-12 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти