· #1 Опубликовано 16 февраля, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 февраля, 2018 52 минуты назад, 20679 сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо. Да по фиг как. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, шпарка сказал: Да по фиг как. Спасибо, конечно же, но Ваш способ сгодится на крайний случай . Ведь какой-то технический смысл заложен в этом клеевом покрытии... Интересно, что пишет по этому поводу VIDA? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем 20679 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, 20679 сказал: Интересно, что пишет по этому поводу VIDA? VIDA пишет номер комплекта - 30794554 и больше ничего... Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие. Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 февраля, 2018 У меня на Пунтосе передние тоже были с какой то проклейкой,так я ее оторвал ..Я посчитал, что от соли и воды эта проклейка отлетит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, Staryi сказал: VIDA пишет номер комплекта - 30794554 и больше ничего... Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие. Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. Да не партись,Там по фиг как,главное скобы чтоб подошли!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) В данный момент на моем автомобиле колодки установлены буквой "W" наружу. Но не факт, что это правильно, так как автомобиль покупал не новым. В интернете полно фотографий где колодки устанавливают и так и этак. Сдается мне, что вся информация "зашифрована" в буквах "W" и "BJ"... Что же они означают? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем 20679 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, 20679 сказал: В данный момент на моем автомобиле колодки установлены буквой "W" наружу. Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 17 февраля, 2018 14 часов назад, Staryi сказал: Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно Вроде бы и правильно... Но что Вы скажете на это (фото)? Колодки более ранних выпусков были все с буквой "W". В общем, ребус какой-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) По букве "W" смотрим сюда: может с этим связано? Хотя индекс должен стоять в номере, а не вынесен отдельно. ( Изменено 17 февраля, 2018 пользователем NaU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 17 февраля, 2018 Вот ещё непонятка,прижимные пластины разные.Легко попутать при замне. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 17 февраля, 2018 10 часов назад, 20679 сказал: В общем, ребус какой-то... Вы его и создали... В общем, я писал выше: В 16.02.2018 в 18:55, Staryi сказал: Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... Кажется, все 4-ре одинаковые. Так и оказалось - 4-ре одинаковых. Старые колодки (фото сегодня в гараже): Коробка от нового комплекта, который сейчас на машине: Колодки установленные на моей машине - теперь вспомнил, точно были одинаковые. Так что не знаю что хотел показать производитель, этими обозначениями, на вашем новом комплекте. 2 часа назад, Михаил47 сказал: Вот ещё непонятка, прижимные пластины разные. Легко попутать при замене. Не попутаете. Пластины, правильно, встают только на свои места (верх/низ). 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 17 февраля, 2018 В общем, обратился я в ЛС к уважаемому Volvo Car M1... Он утвердительно сообщил, что колодка с клеевым слоем устанавливается наружу, т.е. "приклеивается" к скобе суппорта, а делается это с целью устранения дребезжания наружной колодки. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 февраля, 2018 Я попутал,пришлось переставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 18 февраля, 2018 Покупал колодки себе прозапас. Вчера глянул на них в гараже. Тоже две колодки с клеевым слоем. Буду знать, что они ставятся наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 18 февраля, 2018 7 часов назад, Михаил47 сказал: Я попутал,пришлось переставлять. Вы точно меняли сами колодки? Не встают эти пластины не на свои места. По крайней мере одна (пара) из них. Молоток не предлагать... А вот сервисный режим ручника, в VIDA+DiCE, может не до конца отпустить цилиндр суппорта, что в моём случае и произошло. Пришлось моторчики ручника снимать и докручивать вручную. 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 19 февраля, 2018 @Staryi, менял сам ,моторчики крутил в ручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну почему я в вс не увидел этой темы?! Менял сам задние колодки. С клеевым слоем поставил на внутр сторонуСкобы сколбжения тоже разные, две из 4х имеют тканевое покрытие . Их поставил в скобу суппорта в верхней части// via tapa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Дополню. 1. У меня по Вида идут вот такие номера колодок : "комплект фрикц. накладок EU 30794554 " Каталог указывает , что номер изменился на 31445796. Заказал его. На пришедших колодках этого номера нет, да на коробке есть , конечно. 2. Заметил на своих фото и на других в теме - на каждой колодке один из отливом обозначен " * ". Что она обозначает ? 3. Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее. Колодкам был год ровно и 20 тыщкм. В чем проблема ? Цилиндр? направляющие? Изменено 20 февраля, 2018 пользователем marsoio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, marsoio сказал: Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее. В чем проблема ? Цилиндр? направляющие? На самом деле странный износ. Чаще встречается наоборот - внешняя колодка ещё нормальная, а внутренняя уже на подходе - такое случается, когда начинают закисать направляющие. Здесь же наоборот, как будто закис цилиндр, во что мне мало верится. На всякий случай я бы проверил, как движется поршень в суппорте - снял бы моторчик ручника и провёл все действия в ручную. Заодно и смазку под пыльником поменял бы. Направляющие тоже можно проверить - ничего сложного нет. А такой износ колодок на обеих сторонах или только на одной? Для чего выбита " * " даже не задумывался - возможно, какая-то технологическая отметка при производстве - короче, не знаю... P.S. Выше, я выкладывал фото своих старых колодок - на всех износ ровный, как по копирку... Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Staryi "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты