20679

Вопрос по задним тормозным колодкам...

В теме 24 сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо.

Volvo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, 20679 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, в одном вопросе. Купил комплект оригинальных задних тормозных колодок, на двух колодках нанесено клеевое покрытие, закрытое защитной пленкой, а на двух других колодках ничего не нанесено, и еще буквенные обозначения разные. То есть, насколько я понял, какие-то колодки наружные, а какие-то внутренние. Вопрос: как правильно устанавливать? Фото прилагаю. Заранее спасибо.

Volvo.jpg

Да по фиг как.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, шпарка сказал:

Да по фиг как.  

Спасибо, конечно же, но Ваш способ сгодится на крайний случай :). Ведь какой-то технический смысл заложен в этом клеевом покрытии... 

Интересно, что пишет по этому поводу VIDA?

Изменено пользователем 20679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 20679 сказал:

Интересно, что пишет по этому поводу VIDA?

VIDA пишет номер комплекта -  30794554  и больше ничего... 

 

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие.

Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Пунтосе передние тоже были с какой то проклейкой,так я ее оторвал ..Я посчитал, что от соли и воды эта проклейка отлетит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

VIDA пишет номер комплекта -  30794554  и больше ничего... 

 

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые. В комплекте ещё два болтика на суппорт идут и пружинки/пластинки в направляющие.

Завтра, если не забуду, посмотрю в гараже, на снятом старом комплекте, есть ли разница с внешней и внутренней стороной. 

Да не партись,Там по фиг как,главное скобы чтоб подошли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент на моем автомобиле колодки установлены  буквой "W" наружу. Но не факт, что это правильно, так как автомобиль покупал не новым.  В интернете полно фотографий где колодки устанавливают и так и этак. Сдается мне, что вся информация "зашифрована" в буквах "W" и "BJ"... Что же они означают?

Изменено пользователем 20679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 20679 сказал:

В данный момент на моем автомобиле колодки установлены  буквой "W" наружу.

Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно  ;)

 

 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Staryi сказал:

Судя по тому, что написано и сфоткано на Драйве - правильно  ;)

 

 

Вроде бы и правильно... Но что Вы скажете на это (фото)? Колодки более ранних выпусков были все с буквой "W".  В общем, ребус какой-то...

колодки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   По букве "W" смотрим сюда: может с этим связано? Хотя индекс должен стоять в номере, а не вынесен отдельно. (

image.png

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё непонятка,прижимные пластины разные.Легко попутать при замне.image.thumb.png.b2cb798ade16de135ed1f8879961c5f8.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 20679 сказал:

В общем, ребус какой-то...

Вы его и создали...  ;)

 

В общем, я писал выше:

В 16.02.2018 в 18:55, Staryi сказал:

Летом менял задние колодки - ставил оригинальный комплект - чесслово не помню как было... :no:  Кажется, все 4-ре одинаковые.

Так и оказалось - 4-ре одинаковых. Старые колодки (фото сегодня в гараже):

 

5a8894ced6878_-1.thumb.jpg.a91a6295016b93ec06d399338331e001.jpg

 

Коробка от нового комплекта, который сейчас на машине:

 

  5a88955519e6a_-3.jpg.1994576998e22f911c46611a119858c8.jpg

 

Колодки установленные на моей машине - теперь вспомнил, точно были одинаковые.

 

5a8896e2c45e3_-2.thumb.jpg.5143a8a0b820c008be7c283c0cb9286c.jpg

 

Так что не знаю  :no:  что хотел показать производитель, этими обозначениями, на вашем новом комплекте.

 

 

2 часа назад, Михаил47 сказал:

Вот ещё непонятка, прижимные пластины разные. Легко попутать при замене.

Не попутаете. Пластины, правильно, встают только на свои места (верх/низ). 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, обратился я в ЛС к уважаемому  Volvo Car M1... Он утвердительно сообщил, что колодка с клеевым слоем устанавливается наружу, т.е. "приклеивается" к скобе суппорта, а делается это с целью устранения дребезжания наружной колодки.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попутал,пришлось переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал колодки себе прозапас. 

Вчера глянул на них в гараже. 

Тоже две колодки с клеевым слоем. 

Буду знать, что они ставятся наружу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Михаил47 сказал:

Я попутал,пришлось переставлять.

Вы точно меняли сами колодки? Не встают эти пластины не на свои места. По крайней мере одна (пара) из них.

Молоток не предлагать... :no:

А вот сервисный режим ручника, в VIDA+DiCE, может не до конца отпустить цилиндр суппорта, что в моём случае и произошло. Пришлось моторчики ручника снимать и докручивать вручную.  

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, менял сам ,моторчики крутил в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему я в вс не увидел этой темы?! Менял сам задние колодки. С клеевым слоем поставил на внутр сторону
Скобы сколбжения тоже разные, две из 4х имеют тканевое покрытие . Их поставил в скобу суппорта в верхней части

// via tapa

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню.

1. У меня по Вида идут вот такие номера колодок : "комплект фрикц. накладок EU  30794554 " 

Каталог указывает , что номер изменился на  31445796.  Заказал его. На пришедших колодках этого номера нет, да на коробке есть , конечно.  :xc_dizzy:

 

2. Заметил на своих фото и на других в теме - на каждой колодке один из отливом обозначен " * ". Что она обозначает ?

 

3. Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее.   Колодкам был год ровно и 20 тыщкм. 

В чем проблема ? Цилиндр? направляющие?

 

IMAG0003.jpg

IMAG0002.jpg

Изменено пользователем marsoio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, marsoio сказал:

Снял суппорт и увидел такое положение дел. Внутреняя почти не сточена, внешняя сточена сильнее. 

В чем проблема ? Цилиндр? направляющие?

На самом деле странный износ. Чаще встречается наоборот - внешняя колодка ещё нормальная, а внутренняя уже на подходе - такое случается, когда начинают закисать направляющие. Здесь же наоборот, как будто закис цилиндр, во что мне мало верится. На всякий случай я бы проверил, как движется поршень в суппорте - снял бы моторчик ручника и провёл все действия в ручную. Заодно и смазку под пыльником поменял бы. Направляющие тоже можно проверить - ничего сложного нет.  А такой износ колодок на обеих сторонах или только на одной?

Для чего выбита " * " даже не задумывался - возможно, какая-то технологическая отметка при производстве - короче, не знаю... :no:

 

P.S. Выше, я выкладывал фото своих старых колодок - на всех износ ровный, как по копирку...

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти