brodskiy_pavel

Сайлентблоки задних продольных рычагов

В теме 14 сообщений

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ремонт ходовой части подразумевает последующую регулировку. Ну и пробег к ста тысячам поди? по пробегу тоже стоит.

Сейчас все напишут что надо) Вы будете по количеству голосов принимать решение?

4 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Пробег 103 000. Сход-развал делал последний раз 30 000 км назад. 

Не то чтобы количество голосов, важно, а их качество) Просто, я тоже думал, что нужно обязательно и потому странно, что в хорошем сервисе говорят, что это не критично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, brodskiy_pavel сказал:

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось.

То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила.

Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену.

 

И да, после замены машину не узнаете :) Просто класс в поворотах.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, лесник сказал:

Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось.

То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила.

Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену.

 

И да, после замены машину не узнаете :) Просто класс в поворотах.

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, шпарка сказал:

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.?

Машина стала немного "открениваться" задком на высоких скоростях на трассе, кормой вилять в пологих поворотах около 100 км/ч и выше. Пропала собранность. Ощущение, как-будто задние амморты совсем не новые стали вдруг.

С грузом в багажнике ощущения усиливались.

Резину не ело, посторонних звуков в подвеске не было. Пробег был примерно 38 тыс. На сервисе мне показали, что они все расслоились и крошиться начали - это не сложно увидеть на подъемнике.

Думаю, в городе в пробках все это особо не почувствовать. Слава богу, я использовал авто по назначению :)

Заменил на Лемфердер.

Спойлер


IMG_20170908_110037.jpg

 

 

Изменено пользователем лесник
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, brodskiy_pavel сказал:

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

исходя из пробега. 

при замене сайлентов ровным счетом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ по углам, но если уже 80-100 тысяч пробег и вы не разу его не делали, то почему не сделать? Я бы делал с нашими дорогами раз в 2 года его + -, а лучше раз в год после зимы-весны, на лето что бы все четко было:)

дешевле сделать чем потом на убитой резине кататься...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@brodskiy_pavel, будете менять сайлентблоки, заодно поменяйте поперечные тяги задней подвески. По году выпуска авто у Вас могут стоять еще тяги старого образца. Проще после всего этого и сделать сход-развал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, Да, так и думаю сделать. Там ещё проблема в том, что датчики уровня кузова, которые стоят не подойдут к новым тягам. И их либо менять, либо как-то дорабатывать. Может, знаете кстати, есть ли хороший аналог оригиналу таких тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда:) обожаю этих любопытных нелюбителей поиска по форуму:facepalm: Тема обсуждена/отшлифована/отточена и ещё знает что с ней сделали. Но нет, всегда интереснее начать новую!

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

добавлено через 4 минуты

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

Изменено пользователем brodskiy_pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, шпарка сказал:

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет.

Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков.

На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов!


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, brodskiy_pavel сказал:

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

  Мне ничего не подгоняли. Сайлентблоки поставил фордовские, тяги от ХС70. Все встало как родное. Номера расходников есть в соответствующей теме.

добавлено через 4 минуты
2 часа назад, brodskiy_pavel сказал:

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

   Как и писАл выше тяги от ХС70 встали без доработок, как родные. Всвязи с этим ошибок нет, неудобств не испытываю.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Хищник сказал:

Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков.

На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов!

У меня на тот момент уже не было горантии а сказали мне в дилер нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти