· #1 Опубликовано 22 февраля, 2018 Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 22 февраля, 2018 Как бы ремонт ходовой части подразумевает последующую регулировку. Ну и пробег к ста тысячам поди? по пробегу тоже стоит. Сейчас все напишут что надо) Вы будете по количеству голосов принимать решение? 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 22 февраля, 2018 @Natky, Пробег 103 000. Сход-развал делал последний раз 30 000 км назад. Не то чтобы количество голосов, важно, а их качество) Просто, я тоже думал, что нужно обязательно и потому странно, что в хорошем сервисе говорят, что это не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 22 февраля, 2018 20 минут назад, brodskiy_pavel сказал: Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось. То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила. Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену. И да, после замены машину не узнаете Просто класс в поворотах. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 февраля, 2018 13 часов назад, лесник сказал: Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось. То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила. Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену. И да, после замены машину не узнаете Просто класс в поворотах. Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, шпарка сказал: Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.? Машина стала немного "открениваться" задком на высоких скоростях на трассе, кормой вилять в пологих поворотах около 100 км/ч и выше. Пропала собранность. Ощущение, как-будто задние амморты совсем не новые стали вдруг. С грузом в багажнике ощущения усиливались. Резину не ело, посторонних звуков в подвеске не было. Пробег был примерно 38 тыс. На сервисе мне показали, что они все расслоились и крошиться начали - это не сложно увидеть на подъемнике. Думаю, в городе в пробках все это особо не почувствовать. Слава богу, я использовал авто по назначению Заменил на Лемфердер. Спойлер Изменено 23 февраля, 2018 пользователем лесник 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 февраля, 2018 17 часов назад, brodskiy_pavel сказал: Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? исходя из пробега. при замене сайлентов ровным счетом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ по углам, но если уже 80-100 тысяч пробег и вы не разу его не делали, то почему не сделать? Я бы делал с нашими дорогами раз в 2 года его + -, а лучше раз в год после зимы-весны, на лето что бы все четко было:) дешевле сделать чем потом на убитой резине кататься... 4 пользователям понравился пост Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 февраля, 2018 @brodskiy_pavel, будете менять сайлентблоки, заодно поменяйте поперечные тяги задней подвески. По году выпуска авто у Вас могут стоять еще тяги старого образца. Проще после всего этого и сделать сход-развал. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 февраля, 2018 @NaU, Да, так и думаю сделать. Там ещё проблема в том, что датчики уровня кузова, которые стоят не подойдут к новым тягам. И их либо менять, либо как-то дорабатывать. Может, знаете кстати, есть ли хороший аналог оригиналу таких тяг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 февраля, 2018 Как всегда обожаю этих любопытных нелюбителей поиска по форуму Тема обсуждена/отшлифована/отточена и ещё знает что с ней сделали. Но нет, всегда интереснее начать новую! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. добавлено через 4 минуты @NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? Изменено 23 февраля, 2018 пользователем brodskiy_pavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 февраля, 2018 10 часов назад, шпарка сказал: Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков. На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов! ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 февраля, 2018 1 час назад, brodskiy_pavel сказал: Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. @NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? Мне ничего не подгоняли. Сайлентблоки поставил фордовские, тяги от ХС70. Все встало как родное. Номера расходников есть в соответствующей теме. добавлено через 4 минуты 2 часа назад, brodskiy_pavel сказал: Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. @NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? Как и писАл выше тяги от ХС70 встали без доработок, как родные. Всвязи с этим ошибок нет, неудобств не испытываю. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 24 февраля, 2018 15 часов назад, Хищник сказал: Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков. На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов! У меня на тот момент уже не было горантии а сказали мне в дилер нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты