Spyglass

Объявлена война дизельным авто в ЕС

В теме 30 сообщений

Власти городов Германии получили право запрещать дизельные машины

Ограничения могут коснуться 11 млн автовладельцев
 Власти городов Германии имеют право запрещать въезд дизельных машин, постановил Федеральный административный суд в Лейпциге
Власти городов Германии имеют право запрещать въезд дизельных машин, постановил Федеральный административный суд в Лейпциге
Jens Meyer / AP

Власти городов Германии имеют право запрещать въезд дизельных машин, постановил во вторник Федеральный административный суд в Лейпциге. Подобных запретов давно добиваются местные экологи, передает Deutsche Welle (DW). Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) подала в суды нескольких немецких городов иски с целью заставить местные власти запретить движение дизельных автомобилей. Прекращение эксплуатации дизелей должно снизить содержание в воздухе городов окисей азота (NOx). Сейчас в 70 городах Германии концентрации NOx превышают установленные в ЕС нормы, в том числе в Штутгарте - более чем вдвое, пишет Financial Times.

В июле 2017 г. административный суд Штутгарта удовлетворил иск DUH, разрешив властям города запрещать проезд старых дизельных автомобилей, если это необходимо для достижения приемлемых показателей качества воздуха. Административный суд Дюссельдорфа в январе 2018 г. отклонил аналогичный иск, сочтя, что экологи в данном случае не могут заявлять о нарушении их прав и на дело не распространяются «соответствующие нормы общеевропейского права». В Федеральный административный суд в Лейпциге обратились власти федеральных земель Германии: Северного Рейна - Вестфалии и Баден-Вюртемберга. Суд просили проверить, имеют ли вообще власти городов и других административных единиц право вводить запреты на движение каких-либо транспортных средств на отдельных территориях или же это относится к компетенции центрального правительства в Берлине.

Федеральный административный суд не рассматривал собственно запрет на въезд дизельных автомобилей в немецкие города, отмечает DW. Суд в Лейпциге разрешил в принципе местным городским властям прибегать к такой мере для сокращения загрязнения воздуха. Действующие в Германии законы этому не препятствуют, решил суд, но запреты должны быть адекватными и касаться только машин с действительно сильно повышенным содержанием NOx в выхлопных газах. «Правила ЕС требуют соблюдения, и если нет других мер остановить загрязнение, то придется идти на запреты», - сказал судья Андреас Корбмахер (цитата по «Интерфаксу»).

NOx содержатся преимущественно в выхлопных газах дизельных двигателей. Считается, что в повышенной концентрации эти вещества вредны для здоровья. По данным DUH, каждый год в Германии вследствие сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных отравлениями оксидами азота, преждевременно умирают около 6000 человек. Ученые полагают, что NOx содействуют также развитию астмы, диабета, апоплексии, легочной недостаточности. Комиссия ЕС, проводящая собственные исследования, подсчитала, что число обусловленных этими газами преждевременных смертей в Германии превышает 10 000 в год.

Решение административного суда коснется миллионов водителей по всей Германии, крупнейшем авторынке Европы. Из 15 млн старых дизельных автомобилей на немецких дорогах 11 млн не отвечают современному стандарту «Евро-6». Под запрет могут попасть автомобили, выполняющие только нормы «Евро-4» и ниже. Машины, отвечающие стандарту «Евро-5», могут подлежать запрету с сентября 2019 г. О запрете машин с «Евро-6» речи пока не идет.

 

«Это прорывное решение, и мы ожидаем, что оно станет серьезным прецедентом для подобных действий в Европе», - написал аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст в записке инвесторам, сообщает Automotive News Europe.

Глобальное противодействие использованию дизельных моторов на легковых машинах было вызвано «дизельгейтом», раскрытием в 2015 г. обмана Volkswagen Group, установившей специальное программное обеспечение для занижения данных о выбросах на 11 млн автомобилей. Популярность дизельных машин в Европе начала резко снижаться - продажи новых дизельных машин падают, а парковки автосалонов, торгующих подержанными машинами, забиты сотнями тысяч дизельных автомобилей, пишет DW. Чаще всего эти машины покупают перекупщики для вывоза в страны, где к дизельным двигателям относятся пока терпимо. Париж, Мадрид, Мехико и Афины заявили, что планируют запретить въезд дизельных машин в центральную часть городов к 2025 г., а мэр Копенгагена собирается запретить регистрацию в городе новых дизельных автомобилей в следующем году. Доля дизельных автомобилей в общем производстве автомобилей в Европе может сократиться до 27% к 2025 г. с 52% в 2015 г., прогнозирует Barclays.

 

В Париже собираются запретить с 2030 г. автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Запрет на дизельные машины вступит в силу еще раньше - с 2024 г., когда столица Франции примет Олимпийские игры. Министр экологии Франции Николя Юло объявил, что страна полностью откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновыми и дизельными) к 2040 г.

 

Лондон одним из первых в мире начал борьбу с загрязнением воздуха при помощи ограничений передвижения машин. Новый мэр города Садик Хан продолжил ужесточение мер: с 23 октября за передвижение в центре в часы пик владельцы должны будут платить налог, а с апреля 2019 г. ограничения планируется расширить. На фото: знак зоны ограничения движения машин возле аэропорта Хитроу

 

В борьбе с выхлопами транспорта Лондон идет вслед за университетским Оксфордом, который запретит с 2020 г. проезд по нескольким улицам центра неэлектрическим автомобилям, включая такси и автобусы. В 2035 г. трафик в центре Оксфорда должен стать полностью «чистым». Спустя пять лет в Великобритании будут полностью запрещены продажи новых автомобилей с ДВС, включая гибриды

 

Копенгаген уже больше 20 лет оказывает давление на автомобильный транспорт. Результаты впечатляющие: 41% ежедневных поездок (из дома на работу, из дома в школу) совершаются на велосипеде. В самом центре города велосипед даже превосходит автомобиль по частоте использования. Для борьбы с загрязнением воздуха мэр собирается запретить с 2019 г. движение дизельных автомобилей. Но запрет будет немного странным - коснется только новых машин, старые же будут продолжать ездить без препятствий

 

Токио - один из пионеров отказа от дизельных двигателей. С 2003 г. власти города запретели все автомобили с таким типом мотора, если на автомобиле не установлен фильтр микрочастиц, сообщает The Japan Times. Только в 2001 г. город потратил почти $16 млн, субсидируя на установку фильтра. Зато теперь в городе в хорошую погоду можно видеть гору Фудзияму, которая находится в двух часах езды от японской столицы

С 2008 г. в Берлине в зону низких выбросов (LEZ) запрещено въезжать автомобилям ниже класса евро-4 или евро-3, но с фильтром микрочастиц. Сейчас эта зона составляет 88 кв. км, в ней проживает примерно треть берлинцев

 

В Осло электромобили сейчас составляют около 40% продаж новых машин, пишет Les Echo. С 2019 г. любым автомобилям будет запрещен въезд в центр города, отмечает Reuters, при этом власти столицы Норвегии планируют продлить на 60 км сеть велосипедных дорожек и запустить в центр дополнительные трамваи и автобусы, инвестировав в инфраструктуру 11 млрд евро за 20 лет, отмечает издание. В Осло живет 600 000 человек, при этом зарегистрировано 350 000 автомобилей (данные Reuters на конец 2015 г.)

 

Власти Мадрида объявили о планах запретить с 2025 г. использование автомобилей с бензиновыми двигателями старше 2000 года выпуска и дизельными - старше 2006 г., сообщает Reuters. Это коснется 20% городского автопарка. Меры помогут снижению на 15% выбросов диоксида азота, который является основным источником смога, считают в муниципалитете

 

C 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах. Мэрия намерена ежегодно закупать по 300 электробусов, первый конкурс (несколько лотов), как ожидается, будет объявлен до 30 ноября 2017 г. Когда пройдет сам конкурс, пока неизвестно

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы давно видели машины ниже Евро-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gsm сказал:

вы давно видели машины ниже Евро-5 ?

не понял вопроса. Вольво XC60 c 2011 г.в. идет с евро-5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжал через Осло (Норвегия), при въезде в город стоит предупреждающий знак: "Въезд для машин с дизельным двигателем ЗАПРЕЩЕН"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Spyglass сказал:

Доля дизельных автомобилей в общем производстве автомобилей в Европе может сократиться до 27% к 2025 г. с 52% в 2015 г.,

ну и дураки

20 минут назад, Spyglass сказал:

Копенгаген уже больше 20 лет оказывает давление на автомобильный транспорт. Результаты впечатляющие: 41% ежедневных поездок (из дома на работу, из дома в школу) совершаются на велосипеде.

Очень удобно в Москве!

12.jpg

https://gre4ark.livejournal.com/519235.html

+ Площадь Копенгагена - 88,25 км², Москвы - 2 511 км²

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опубликовал статью только для того, что дизельный авто современный при наличии аналога бензина как сейчас у нас T5 vs D5 выгоднее, т.к. его пускают в Европу и продать будет проще. А дизели теперь все гнать будут из-за этого и они будут дешеветь!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Next сказал:

Проезжал через Осло (Норвегия), при въезде в город стоит предупреждающий знак: "Въезд для машин с дизельным двигателем ЗАПРЕЩЕН"....

Да... красное на карте - это запрещено:

http://www.arcgis.com/home/webmap/viewer.html?webmap=12c4a67c8ff54667990275fb8741ff23&extent=10.6545,59.8968,10.8313,59.9541

добавлено через 7 минут

в дополнение по аглицки:

http://www.businessinsider.com/cities-going-car-free-ban-2017-8

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Spyglass сказал:

не понял вопроса. Вольво XC60 c 2011 г.в. идет с евро-5

 

читайте внимательно - НИЖЕ евро-5,

 

запрещают не все, а ниже евро-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gsm сказал:

читайте внимательно - НИЖЕ евро-5,

 

запрещают не все, а ниже евро-5

Вы цитируете только часть, а текст про все дизельные двигатели , начиная  с 2025 года! Причем тут ниже/выше, когда речь об этом.

Понятно, что кому-то опять по барабану... "типа он продает авто через 2 года и меня это не коснется". В Европе полно авто даже 90-х годов выпуска. Из моей поездки по Испании видел и авто 70-80-х годов даже в городках... Это революция и тот же ваш 2019 год, когда будет запрещен Евро-5 это близко. Напомню, что у нас бензина даже Евро-6 нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вы правы, мне по барабану, так как я из тех, кто продает через 2-3 года, а вольво думаю в сл году продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да неее, это все российские хакеры. А если говорить честно, то во всем виноват Путин! :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Slaviusss сказал:

А если говорить честно, то во всем виноват Путин! :haha2:

Конечно, бензинка кушает больше, а следовательно бензина европе надо будет больше, а следовательно и нефти тоже т.е. цены на нефть повысятся, а кому это выгодно? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dimch сказал:

Конечно, бензинка кушает больше, а следовательно бензина европе надо будет больше, а следовательно и нефти тоже т.е. цены на нефть повысятся, а кому это выгодно? =)

Норвегии

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экология конечно дело хорошее, тем более в городах расположеных рядом с Эссеным летом в без ветренную погоду над городами стоит смог.
Но я думаю всё гораздо проще,в очередной раз хотят развести народ на бабки+лобби автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало кто знает, что для перевода всех авто в мире на электротягу потребуется минимум в три раза больше энергоресурсов.

Потом еще скажут, что это все затеяли русские.. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради (после ознакомления с конкретными статьями на английском по конкретным городам):

 

1. Осло планирует запретить въезд в центр ВСЕМ авто вообщем без разделения дизель или бенз. 

2. По поводу дизеля есть вполне понятная формулировка: diesels that do not meet emission requirements, сиречь не все дизеля, а только не прошедшие по определенным нормам токсичности. В одной из статей недавно видел по поводу сути вопроса, что до сих пор идут споры с какого класса ЕВРО (5, 6, ...) ограничивать дизеля :)  Не могут пока просчитать экономику вопроса в финале. 

3. Мадрид и прочие еврогорода также имеют планы запретить въезд всех машин легковых вне зависимости дизель или бенз.

 

ТО что дизель вываливает невкусные оксиды и диоксиды азота - понятны, но бенз пердит тоже кошерно, а если вспомнить про количество сгораемого топлива у бенза на х/х, то что вреднее в пересчёте на единицу времени работы мотора в городе- вопрос маркетологов, имхо.

 

Исключительно на правах IMHO:

Буза по дизелю пошла после дизельгейта, когда штаты стали натягивать ВАГ после всем известных событий с заточкой софта ЭБУ дизелей для прохождения тестовых и сертификационных испытаний. Ну да был грешок, но то, что там якобы офигеть как завышено и дизель гадит страшно - это не так.. В европе тоже популисты есть и маркетологи. Все хотят на этом витке скандала поворошить авто рынок, чтобы нащупать новые ниши, постимулировать кастомеров, взбодрить продажи машин и т.п. (дорогих гибридов, электропукалок и т.п.) Ну а политиканы местные используют запреты для роста своих поликапиталов.  Да в общем всё старо, как мир. 

 

http://europe.autonews.com/article/20180227/ANE/180229817/german-govt-aims-to-avert-diesel-bans-despite-court-ruling

Ну как бы всё пока на уровне перетягивания одеяла. Вот когда будут исключительно дизельные запреты во многих городах, тогда и можно говорить о войне против дизелей, пока что "скандалы, интриги, расследования". Пусть Меркель запретит езду дизелям евро-5 во всех городах, поглядим, как бюргеры выскажутся потом на следующих выборах в бундестаг тамошний :) 

 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, по Осло вот такое есть:

https://www.oslo.kommune.no/english/street-transport-and-parking/diesel-vehicles-ban/

добавлено через 0 минут

Дату пока не понял. То ли уже, то ли когда-то

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по статье: 

 

"here is no temporary ban today." - т.е. сейчас бана нет. Пока одни слова :)  

 

И  ещё забавно из статьи (перевожу дословно):

 

Запрет будет распространяться на все дизельные машины, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

  • грузовики более 3,5т с евро-6
  • жоповозки, используемые в коммерческих целях (коммерция должны быть подтверждена бумажками)
  • такси
  • машины, везущие пациентов на лечение (с бумажками от доктора)
  • машины инвалидов
  • скорая помощь
  • машины едущие на паром (с парома)
  • гибриды, работающие только на электричестве
  • машины, используемые в соц. услугах
  • общ. транспорт
  • дип. машины

Ну как бы все поняли, что запрет (если он будет) - только на частников )))))))  А остальные пердячие тачки будут спокойно ездить! При этом, исходя из описания, центральные магистрали не будут закрыты для дизелей вообще! Гоняй как хочешь, только на маленькие улочки не суйся. 

Какая там борьба за экологию то? Борьба за продажу инвалидных пропусков, докторских предписаний, коммерческих лицензий и т.п. )))) Ну и электровеники покупай для улочек))

 

 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я теперь при ваыезде в европу клею знак инвалид, езжу и паркуюсь нормально, никто не пристает к такой машине вообще.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Alex09 сказал:

temporary ban

Временное ограничение? Только постоянное чтоль?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти